www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Новый фрактал.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL
Цитата:
откуда ты знаешь, как Mikle конструирует свои фракталы? Может он не экспериментирует с визуальным результатом, а задуманный алгоритм строит?

Именно так, я начинаю с алгоритма, потом вывожу и стараюсь максимально упростить формулу. Причём мои алгоритмы, как правило, рекурсивны, на шейдере это сделать сложно.
А, смотря на Julia, я, не зная алгоритма, пытаюсь понять ПОЧЕМУ ТАК КРАСИВО!!! Пока не понял Smile То есть по виду фрактала я примерно представляю алгоритм, тоже рекурсивный, но никак не пойму, как его так упростили.
Про отладчик - даже если шейдер безопасен и не вешает комп при ошибках, вот запустил я тест, результат не соответствует ожидаемому. Тут очень помогла бы возможность посмотреть промежуточные значения переменных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 231
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
...
Тут очень помогла бы возможность посмотреть промежуточные значения переменных.


Так что тебе мешает выводить рядышком в риал тайме все тебе нужные значения? причем можно и пошагово и как только вздумается вобще.
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):

Именно так, я начинаю с алгоритма, потом вывожу и стараюсь максимально упростить формулу. Причём мои алгоритмы, как правило, рекурсивны, на шейдере это сделать сложно.
А, смотря на Julia, я, не зная алгоритма, пытаюсь понять ПОЧЕМУ ТАК КРАСИВО!!! Пока не понял Smile То есть по виду фрактала я примерно представляю алгоритм, тоже рекурсивный, но никак не пойму, как его так упростили.
Про отладчик - даже если шейдер безопасен и не вешает комп при ошибках, вот запустил я тест, результат не соответствует ожидаемому. Тут очень помогла бы возможность посмотреть промежуточные значения переменных.


Ну сейчас шейдеры далеко шагнули. Рекурсивные алгоритмы не проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL
Цитата:
сейчас шейдеры далеко шагнули. Рекурсивные алгоритмы не проблема.

Я пока владею уровнем до PS_3_0 включительно. Условия и циклы уже есть, но не более.
Darkman007
Чтобы что-то вывести, мне придётся этот вывод ПРОПИСАТЬ в шейдере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 231
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему обязательно этот вывод в шейдере прописывать.. тебе из шейдера просто надо отслеживаемую переменную передать в осн. программу
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о фракталах....

TOTAL AMIGA
Issue 24, Summer 2006
http://www.savage-crew.de/TA24_ElenaIview_Full.pdf

клёвая статья, к сожалению на английском
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о фракталах - 2

http://pouet.net/prod.php?which=57725 (ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=uFnZlFuothA&feature=youtu.be&hd=1 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanbase



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не то что бы выпендриваюсь, но посмотрите на пару фрактальных картинок:





Если интересно как сделано - расскажу.

P.S. все на шейдерах. Точнее это работает ОДИН пиксельный шейдер. Не совсем в реалтайм, но 5-7 фреймов в секунду тянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 03:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ново, но выглядит неплохо Smile Если в 4кб-ехе сможешь исполнить, то на конкурс 4k executie gfx можно выставлять смело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanbase
На втором изображении внизу грунт виден, это тот же фрактал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мы вот думали сделать интру из обычного мандельбоха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanbase



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
sanbase
На втором изображении внизу грунт виден, это тот же фрактал?

Это плоскость всхолмленная этим же фракталом. Там еще мягкие холмы есть (на этом скриншоте их не видно), те синусами сделаны.

Вот тут есть несколько демок:
http://youtu.be/0Spt5kB-AmQ
http://youtu.be/53yjCKVlcd4
http://youtu.be/7aG0awG7_10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanbase писал(а):
Mikle писал(а):
sanbase
На втором изображении внизу грунт виден, это тот же фрактал?

Это плоскость всхолмленная этим же фракталом. Там еще мягкие холмы есть (на этом скриншоте их не видно), те синусами сделаны.

Вот тут есть несколько демок:
http://youtu.be/0Spt5kB-AmQ
http://youtu.be/53yjCKVlcd4
http://youtu.be/7aG0awG7_10


Ну может стоит сделать дему на ЦЦ2012? Smile А то на форуме кодеров много, а релизов на пати 1-2 и тютю, дошло до чего... я со своей шуточной интрой которую сделал за ночь выигрываю 64кб-компо (видюшку asus gtx 560 ti directcu ii кстати подарили, и кусок стекла с гравировкой Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanbase



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Ну может стоит сделать дему на ЦЦ2012?

Я не очень понял о чем идет речь, я тут только вчера появился. Smile Что до роликов, то хотя шейдера занимают только около 8000 инструкций, но я использую кучу готовых текстур да и движок довольно большой. Наверно можно все свести к одному шейдеру (сейчас у меня 5 проходов, но это сделано для всех случаев жизни). Просто у меня такой задачи не стоит - я больше артом занимаюсь и размер не критичен. Вот карта , то да. У меня 480GTX и то еле тянет. Вообще гляньте на картинки, может что понравится: http://www.sanbasestudio.com/gallery.htm
Это скриншоты, а тут есть в динамике: http://www.sanbasestudio.com/demo/demo.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так текстуры можно процедурно построить... хотя и готовые использовать никто не запрещает

главное - чтобы все в реальном времени двигалось, 30 кадров в секунду хотя бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах