Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Preston
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 05:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007 писал(а): | Preston, а че, очкуешь уже? |
Каэш куда деваться, проочковалсо просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007 писал(а): | больно и медленно выходит, как котях при жестком запоре |
Это что за проц такой? У меня максимум секунду думает. Для не-реалтайм нормально. Это даже не тулза, это ПРОТОТИП.
Я не хочу сразу на шейдерах делать, отладка не так удобна, да и средств меньше.
Цитата: | точно разобрался?) какая разница time там или нет |
Просто речь шла о "хитро подобранных" коэффициентах, а название "time" подразумевает, что ЭТОТ коэффициент особо подбирать не нужно, его можно менять по времени для анимации.
Меня сначала смутило отсутствие "return" в твоём коде, я подставлял большие значения "k" и в каждой итерации ставил точку на координатах "x, y", считал, что это и есть возвращаемые значения.
Потом посмотрел статью и всё встало на свои места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это что за проц такой? |
Intel Pentium 4 Prescott Socket 478 с двумя Threads'ами пока что его хватает, но не для подобных фрактальных расчетов.
А чем тебе не нравится отладка на шейдерах? их же можно прямо в блокноте менять и подгружать тут же. _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А чем тебе не нравится отладка на шейдерах? их же можно прямо в блокноте менять и подгружать тут же. |
Верх удобства
А я пишу в IDE, могу расставлять в программе точки останова, не завершая программу посмотреть или поменять значения переменных, могу выполнять пошагово... |
|
Вернуться к началу |
|
|
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы сказал, в шейдерах даже не нужна отладка
если все организовать грамотно, можно даже забыть что такое компиляция - пишешь, и параллельно результат отрисовывается практически мгновенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
unc писал(а): | я бы сказал, в шейдерах даже не нужна отладка
если все организовать грамотно, можно даже забыть что такое компиляция - пишешь, и параллельно результат отрисовывается практически мгновенно. |
Да ладно. Когда пишешь что-то не визуальное, физику там всякую или сортировку, то очень бы дебаггер помог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ized shader killer
Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | unc писал(а): | я бы сказал, в шейдерах даже не нужна отладка
если все организовать грамотно, можно даже забыть что такое компиляция - пишешь, и параллельно результат отрисовывается практически мгновенно. |
Да ладно. Когда пишешь что-то не визуальное, физику там всякую или сортировку, то очень бы дебаггер помог. |
но ведь сейчас речь как раз о визуализации _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007 писал(а): | phantom lord писал(а): | unc писал(а): | я бы сказал, в шейдерах даже не нужна отладка
если все организовать грамотно, можно даже забыть что такое компиляция - пишешь, и параллельно результат отрисовывается практически мгновенно. |
Да ладно. Когда пишешь что-то не визуальное, физику там всякую или сортировку, то очень бы дебаггер помог. |
но ведь сейчас речь как раз о визуализации |
Не зли меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | Darkman007 писал(а): | phantom lord писал(а): | unc писал(а): | я бы сказал, в шейдерах даже не нужна отладка
если все организовать грамотно, можно даже забыть что такое компиляция - пишешь, и параллельно результат отрисовывается практически мгновенно. |
Да ладно. Когда пишешь что-то не визуальное, физику там всякую или сортировку, то очень бы дебаггер помог. |
но ведь сейчас речь как раз о визуализации |
Не зли меня |
я по существу говорю, так что твоя возможная злоба - это лично твоё неадекватное восприятие действительности _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007 писал(а): |
я по существу говорю, так что твоя возможная злоба - это лично твоё неадекватное восприятие действительности |
Не умничай, Доркман Мы тут все сЫнки пред Фантомычем Как по кодер-скиллу, так и по стажу на демосцене. Ты то вообще только только что-то писать пробуешь. Унц конечно мастер. Но в своей области. Этакий шейдерный художник. А Фантомыч прогер, на сегодняшний день самый шарящий на ру-сцене (другие просто уже не активны давно).
Так что спорить глупо. Всё-равно что я стану Унцу рассказывать как ему в Вергзойге или vvvv демки делать, а Даркману рассказывать как играть на гитаре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkman007
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 231 Откуда: Tuapse
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Darkman007 писал(а): |
я по существу говорю, так что твоя возможная злоба - это лично твоё неадекватное восприятие действительности |
Не умничай, Доркман Мы тут все сЫнки пред Фантомычем Как по кодер-скиллу, так и по стажу на демосцене. Ты то вообще только только что-то писать пробуешь. Унц конечно мастер. Но в своей области. Этакий шейдерный художник. А Фантомыч прогер, на сегодняшний день самый шарящий на ру-сцене (другие просто уже не активны давно).
Так что спорить глупо. Всё-равно что я стану Унцу рассказывать как ему в Вергзойге или vvvv демки делать, а Даркману рассказывать как играть на гитаре. |
О чем вобще речь? ) я не спорю совсем. Я о том, что здесь речь идет о фрактальной визуализации, отладку которой очень удобно производить, используя шейдеры, если всё правильно организовать ( как заметил Унц ).
Фантомыч же говорил:
Цитата: | Когда пишешь что-то не визуальное, физику там всякую или сортировку |
Так что отвечайте за то, что говорите и по теме, а то сейчас сюда придет какой-нибудь ротозумер и запостит феерический понос _________________ Развивайся, эволюционируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Darkman007 писал(а): |
Так что отвечайте за то, что говорите и по теме, а то сейчас сюда придет какой-нибудь ротозумер и запостит феерический понос |
Ну откуда ты знаешь, как Mikle конструирует свои фракталы? Может он не экспериментирует с визуальным результатом, а задуманный алгоритм строит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вы прикалываетесь
Я же пошутил.
А насчет отладчика... У меня бывали шейдеры "визуализацаторы"(с), которые подвешивали машину. С отладчиком бы тогда быстрее дело шло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 02:29 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | Вот вы прикалываетесь
Я же пошутил.
А насчет отладчика... У меня бывали шейдеры "визуализацаторы"(с), которые подвешивали машину. С отладчиком бы тогда быстрее дело шло. |
Не, ну то про "не зли" пошутил, а про отлидчик то нет ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|