www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Новый фрактал.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanbase



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Где ты там работал не важно. У тебя с логикой и наблюдениями проблемы.

Ладно, оставайтесь при своем мнениий. Наслаждайтесь стереоскопическим зрением глядя одним глазом. Хрусталик же геометрию меняет. Вот только грубить не надо. И на брудершафт мы тоже не пили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanbase писал(а):
BiTL писал(а):
Где ты там работал не важно. У тебя с логикой и наблюдениями проблемы.

Ладно, оставайтесь при своем мнениий. Наслаждайтесь стереоскопическим зрением глядя одним глазом. Хрусталик же геометрию меняет. Вот только грубить не надо. И на брудершафт мы тоже не пили.


Ну что за ханжество? На сценерском форуме на "вы", "грубить не надо", лол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я опоздал к раздаче но хочу сказать что если что совершенно неважно расфокусируется на чем-то глаз или нет.

компьютерная графика копирует и дрочит на cinelook а не на анатомию глаза.

из кино и расфокус и моушнблюр и грейн и боке и прочие все эти бессмысленные и беспощадные эффекты жрущие электрическую энергию и по сути портящие идеальную высочайшего качества картинку на выходе из прекрасного растерайзера трианглов opengl es 1.0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
все эти бессмысленные и беспощадные эффекты жрущие электрическую энергию и по сути портящие идеальную высочайшего качества картинку на выходе из прекрасного растерайзера трианглов opengl es 1.0.

хехе Very Happy



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanbase



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Ну что за ханжество? На сценерском форуме на "вы", "грубить не надо", лол.

Ну почему ханжество? Просто мне 55 лет и я давно живу в Канаде. В английском языке нет обращения "ты". Ну и в публичном общении принято говорить вежливо. Наверно я отстал от жизни, видимо в России это уже неактуально Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanbase писал(а):
BiTL писал(а):
Ну что за ханжество? На сценерском форуме на "вы", "грубить не надо", лол.

Ну почему ханжество? Просто мне 55 лет и я давно живу в Канаде. В английском языке нет обращения "ты". Ну и в публичном общении принято говорить вежливо. Наверно я отстал от жизни, видимо в России это уже неактуально Smile


Возраст в интернете тоже значения особого не имеет. И при чём тут отстал? Изначально в инете все общались на ты, особенно в таких тусовках как демосцена, фидонет, хак-сцена. В английском только и есть обращение на "ты" (вы - это вообще на английском бы означало форму во множественном числе), и вообще обратное не доказуемо Smile

В публичном общении можно говорить как угодно. Это не деловая переписка. Ктомуже я тебя не оскорблял, вы там в Канаде все такие неженки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unc, повеселил картинкамиSmile
По теме: DOF очень велик при просмотре незначительно разнесенных по Z объектов с большого расстояния. Вот уважаемый товарищ им и пренебрегает, благо специфика его визуализаций более-менее это позволяет. Вот и весь спор.
Битл, кстати, в аватаре DOF тоже от забора до обеда, посмотри фильм о фильме, там объясняют почему.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x, не хочешь на ЦЦ интру накодить? А то чото скучно, давай чонеть забахаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 05:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я уже давно хочу, посмотрим сложится ли в этом году
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sanbase



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
В английском только и есть обращение на "ты" (вы - это вообще на английском бы означало форму во множественном числе)

Забавное утверждение. А как будет 'ты' на английском? Smile В английском языке местоимение you имеет только множественную форму - "you are". Ладно, оставим эту полемику, вы явно не в теме.

Я подготовил 3D BD диск на котором записаны шесть 12-ти минутных эпизодов. С музыкальным сопровождением. Это не демосцена, в смысле не генерация в реалтайм, но выглядит довольно интересно. Только надо смотреть все же на 3D телевизоре. На сайте есть демки, но это дает только общее представление о контенте. Вот ссылка: http://sanbase.org
В принципе на 680 карте наверно можно будет кое-что и в реалтайм показывать, но пока я жду когда EVGA выпустит карту с водяным охлаждением (она анонсирована но еще не продается). Пока не пробовал. К сожаления как только появляется новая карта, я сразу усложняю картины и карты опять не хватает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красиво!
не очень понятно почему в реалтайме не работает - действительно клевая демка получилась бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanbase



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
не очень понятно почему в реалтайме не работает.

Трассировка лучей очень медленный метод. Каждая точка на экране (а их 2 миллиона) считается до 300 раз (надо двигаться по лучу с небольшим приращением, иначе лезут артефакты). И формула еще рекурсивная, до 15 итераций. Получается огромное количество вычислений. На 480 карте fps не идет выше 5-7 фреймов в секунду. Какой уж там реалтайм...
Когда я пишу для блюрей, то там еще по крайней мере в 8 раз медленнее, поскольку используется 2х2 суперсемплинг и картинка строится для каждого глаза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если 800x600 рисовать? Меньше полумиллиона пикселей.
Можно изобразить эффект широкого экрана, как в демке Click3 by Quite - чёрные поля сверху и снизу. Реальная площадь обсчёта 800x350 - чуть больше четверти миллиона пикселей. Да ещё и рендеринг упростить, количество проходов вдвое снизить. Вот и риалтайм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
А если 800x600 рисовать? Меньше полумиллиона пикселей.
Можно изобразить эффект широкого экрана, как в демке Click3 by Quite - чёрные поля сверху и снизу. Реальная площадь обсчёта 800x350 - чуть больше четверти миллиона пикселей. Да ещё и рендеринг упростить, количество проходов вдвое снизить. Вот и риалтайм.


Да ему не интересно демки делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanbase



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Да ему не интересно демки делать.

В принципе BiTL прав. Потенциально мои старые картины (времен 8800 карты) вполне годятся для демо. Их и до 64КБ можно кастрировать. Но я не вижу фишки в том, что бы обрубать качество ради неких соревнований. Наоборот, я стремлюсь выжать из железа все соки, если это может добавить выразильности конечному продукту. Все же арт это основное, а загонять его в искуственные рамки... Ну это то же самое, что если бы вы рисовали маслом, а вам сказали "так, давай используй только палочки из китайского ресторана вместо кисточкек, и горчицу и кетчуп в качестве красок". Я верю, что найдутся люди которые нарисуют офигительно, но вот только вопрос - а если им дать настоящие краски и кисточки, то у них что, получится хуже или все же лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах