www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ищется алгоритм zoomrotator
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
egons писал(а):
radpzc писал(а):

Какие ещё заморочки? Просто некоторые цвета сделаны прозрачными. Имхо эффект зумротатора реализуется за вечер без курения чужих исходников и не надо лохматить бабушкуSmile

заморочки с копированием блоков, полохмать бабушку Laughing


а ты что, на Амиге делаешь это?

нет, не дорос пока что Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

русский демокодинг, бессмысленный и беспощадный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unc писал(а):
местный бред, бессмысленный и беспощадный

/*fixed

по делу, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://pouet.net/topic.php?which=7787&page=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unc писал(а):
http://pouet.net/topic.php?which=7787&page=1


Unc гигант! Smile Нашёл же трэд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по тем ссылкам я уже ходил...спасибо, но не то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так в чем загвоздка, я так и не врубился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):
по тем ссылкам я уже ходил...спасибо, но не то.


как это не то? Именно этот эффект обсуждается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам, батенька, на JavaScript этот эффект Smile Исходник надеюсь знаешь как посмотреть? В IE работать небудет скорее всего.

http://www.bel.fi/~alankila/rotzoomer.html

Там и алгоритм описан понятно. Единственое что я упустил в первоначальном объяснении, это "Dithered field", без него конечно эффект такой не получится в данном случае.

PS: фракталом его называют весьма условно ) Это не фрактал естественно. На битмэп можно посути вообще любые картинки кидать, а не только рандомный шум в центральной области, буквы например, и они точно также будут зумироваться красиво.

upd:

Вот ещё у этого фина чо http://www.bel.fi/~alankila/plasma.html
Интерференционная плазма, тоже на JS, с кучей параметров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, будем изучать.
заморочка была в следующем:
Код:
CopyRect ax,ay,bx-ax,by-ay,cx,cy,BackBuffer(),FrontBuffer()


т.е. "поблочное" копирование, что не всегда реализуемо с видеопамятью. я плюнул на алгоритм в blitzBasic и сравнил параметры копирования, получается 720(!) с хвостом элементов, что немного упрощает имхо, но работает медленно. В той демо, что я упомянул, если память не изменяет, то использовался алгоритм проще - манипуляции со всем экраном.
к сожалению, архив со старыми демами утерян(, с ним бы разобрался, наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Вот вам, батенька, на JavaScript этот эффект Smile Исходник надеюсь знаешь как посмотреть? В IE работать небудет скорее всего.

http://www.bel.fi/~alankila/rotzoomer.html


я так крупным спецом в заморских языках стану Laughing

BiTL писал(а):
Вот ещё у этого фина чо http://www.bel.fi/~alankila/plasma.html
Интерференционная плазма, тоже на JS, с кучей параметров.


делал подобную раньше, легко..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):
спасибо, будем изучать.
заморочка была в следующем:
Код:
CopyRect ax,ay,bx-ax,by-ay,cx,cy,BackBuffer(),FrontBuffer()



Ну дык а что в этом такого? Просто копирование области памяти из одного массива в другой? Так всегда делают.

egons писал(а):

т.е. "поблочное" копирование, что не всегда реализуемо с видеопамятью..


Непонимаю - когда это не_реализуемо? И нафига вообще видеопамять? Все рендерится в своём масиве, а потом уже копируется в видеопамять.

Ты ещё бы пояснил, на каком языке ты пишешь и под какую платформу?

ЗЫ: по моей ссылке на JS-версию код проще некуда. JS это тот же Си, ну вместо экранного буфера там юзается Canvas, но это браузерная необходимость, точно также можно отрисовывать в текстуру, да хоть шейдером херачить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
egons писал(а):
спасибо, будем изучать.
заморочка была в следующем:
Код:
CopyRect ax,ay,bx-ax,by-ay,cx,cy,BackBuffer(),FrontBuffer()



Ну дык а что в этом такого? Просто копирование области памяти из одного массива в другой? Так всегда делают.


не простое, я бы сказал. хоть атари/спектрум.

BiTL писал(а):
Ты ещё бы пояснил, на каком языке ты пишешь и под какую платформу?


в поисках пока)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не понимаю Twisted Evil
Код:
shift <<= 1

это shift=shift xor 1?
Цитата:
shift |= (pos >> i) & 1

а тут:

shift=shift or (pos xor i) and 1)
??

далее, заколебся уже гуглить:
Код:
putImageData

не работает ли с позрачным принципом? иначе просто фигня выходит.

спать пора, однако, заколебали тесты и моделирование Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):
ничего не понимаю Twisted Evil
Код:
shift <<= 1

это shift=shift xor 1?
Цитата:
shift |= (pos >> i) & 1

а тут:

shift=shift or (pos xor i) and 1)
??

далее, заколебся уже гуглить:
Код:
putImageData

не работает ли с позрачным принципом? иначе просто фигня выходит.

спать пора, однако, заколебали тесты и моделирование Embarassed



<<= 1 это сдвинуть влево на бит, типа shl

pos >> i это сдвинуть вправо на i бит

& 1 это побитовый and с единицей

shift |= ... это shift = shift | ...
| это побитовый or
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах