Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | egons писал(а): | radpzc писал(а): |
Какие ещё заморочки? Просто некоторые цвета сделаны прозрачными. Имхо эффект зумротатора реализуется за вечер без курения чужих исходников и не надо лохматить бабушку |
заморочки с копированием блоков, полохмать бабушку |
а ты что, на Амиге делаешь это? |
нет, не дорос пока что |
|
Вернуться к началу |
|
|
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
русский демокодинг, бессмысленный и беспощадный |
|
Вернуться к началу |
|
|
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
unc писал(а): | местный бред, бессмысленный и беспощадный |
/*fixed
по делу, а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Unc гигант! Нашёл же трэд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
по тем ссылкам я уже ходил...спасибо, но не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
так в чем загвоздка, я так и не врубился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): | по тем ссылкам я уже ходил...спасибо, но не то. |
как это не то? Именно этот эффект обсуждается |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 02:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам, батенька, на JavaScript этот эффект Исходник надеюсь знаешь как посмотреть? В IE работать небудет скорее всего.
http://www.bel.fi/~alankila/rotzoomer.html
Там и алгоритм описан понятно. Единственое что я упустил в первоначальном объяснении, это "Dithered field", без него конечно эффект такой не получится в данном случае.
PS: фракталом его называют весьма условно ) Это не фрактал естественно. На битмэп можно посути вообще любые картинки кидать, а не только рандомный шум в центральной области, буквы например, и они точно также будут зумироваться красиво.
upd:
Вот ещё у этого фина чо http://www.bel.fi/~alankila/plasma.html
Интерференционная плазма, тоже на JS, с кучей параметров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, будем изучать.
заморочка была в следующем:
Код: | CopyRect ax,ay,bx-ax,by-ay,cx,cy,BackBuffer(),FrontBuffer()
|
т.е. "поблочное" копирование, что не всегда реализуемо с видеопамятью. я плюнул на алгоритм в blitzBasic и сравнил параметры копирования, получается 720(!) с хвостом элементов, что немного упрощает имхо, но работает медленно. В той демо, что я упомянул, если память не изменяет, то использовался алгоритм проще - манипуляции со всем экраном.
к сожалению, архив со старыми демами утерян(, с ним бы разобрался, наверное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
я так крупным спецом в заморских языках стану
делал подобную раньше, легко.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): | спасибо, будем изучать.
заморочка была в следующем:
Код: | CopyRect ax,ay,bx-ax,by-ay,cx,cy,BackBuffer(),FrontBuffer()
|
|
Ну дык а что в этом такого? Просто копирование области памяти из одного массива в другой? Так всегда делают.
egons писал(а): |
т.е. "поблочное" копирование, что не всегда реализуемо с видеопамятью.. |
Непонимаю - когда это не_реализуемо? И нафига вообще видеопамять? Все рендерится в своём масиве, а потом уже копируется в видеопамять.
Ты ещё бы пояснил, на каком языке ты пишешь и под какую платформу?
ЗЫ: по моей ссылке на JS-версию код проще некуда. JS это тот же Си, ну вместо экранного буфера там юзается Canvas, но это браузерная необходимость, точно также можно отрисовывать в текстуру, да хоть шейдером херачить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | egons писал(а): | спасибо, будем изучать.
заморочка была в следующем:
Код: | CopyRect ax,ay,bx-ax,by-ay,cx,cy,BackBuffer(),FrontBuffer()
|
|
Ну дык а что в этом такого? Просто копирование области памяти из одного массива в другой? Так всегда делают. |
не простое, я бы сказал. хоть атари/спектрум.
BiTL писал(а): | Ты ещё бы пояснил, на каком языке ты пишешь и под какую платформу? |
в поисках пока) |
|
Вернуться к началу |
|
|
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ничего не понимаю
это shift=shift xor 1?
Цитата: | shift |= (pos >> i) & 1 |
а тут:
shift=shift or (pos xor i) and 1)
??
далее, заколебся уже гуглить:
не работает ли с позрачным принципом? иначе просто фигня выходит.
спать пора, однако, заколебали тесты и моделирование |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): | ничего не понимаю
это shift=shift xor 1?
Цитата: | shift |= (pos >> i) & 1 |
а тут:
shift=shift or (pos xor i) and 1)
??
далее, заколебся уже гуглить:
не работает ли с позрачным принципом? иначе просто фигня выходит.
спать пора, однако, заколебали тесты и моделирование |
<<= 1 это сдвинуть влево на бит, типа shl
pos >> i это сдвинуть вправо на i бит
& 1 это побитовый and с единицей
shift |= ... это shift = shift | ...
| это побитовый or |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|