Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Речь о бесконечном зуме, похожем на погружении во фрактал?
Реализовать можно по разному. В амижной демке по ссылке эффект скорее всего представляет собой обычный зум растра с вращением. Просто зумится сразу несколько растров, когда первый увеличивается до определенных размеров, следом начинает расти из точки следующий. Там видно даже, что растры наслаиваются. Само изображение на растре может генерироваться программно, может быть заранее нарисовано, это уже не важно.
Похожий эффект можно получить так называемым feedback'ом (фидбэком), его любит Unc/Quite (как пример http://pouet.net/prod.php?which=56108 ). Это делается примерно так - рисуешь что-то на текстуре, зумишь на какойто процент, читаем с экрана получившееся, копируешь в первую текстуру (с блэндом или нет) и повторяешь цикл.
Также, если использовать OpenGL или Direct3D подобный бесконечный зум делается при помощи всё тех же текстур и мипмэпинга http://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5 . Можно и без мипмэпинга, но суть та же, плавно проявляем и зумируем одну текстуру за другой.
При должной фантазии получается примерно следующее: http://www.youtube.com/watch?v=mjPe7PUnr3M&feature=player_detailpage#t=388s
Последний раз редактировалось: BiTL (Пн Авг 01, 2011 13:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал, но плохо ясно. сейчас жалею, что потерял старую на PC интрушку, которую можно было бы дизассемблировать, чтобы разобраться. амижных исходников, как я поискал - шиш. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну незнаю. Если это не ясно, то....
ЗЫ: последнюю ссылку поменял на более наглядный пример
ЗЫЗЫ: сорри, нечайно отредактировал ваш пост, вместо того, чтобы ответить Поэтому часть текста похерилось |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел внимательнее на http://www.youtube.com/watch?v=QqoFpncsB4w&feature=related (вот она на поуэте http://pouet.net/prod.php?which=32352 )
Там таки обычный scale+rotate древний, просто сразу два штуки одновременно. Этот эффект можно в ранних визуализациях WinAmp'a наблюдать, только там с блуром, а тут нет.
Короче аля фидбэк Unc'овский. У меня где-то валялся такой зум на ассемблере 80386, но сейчас не найду. Этот же алгоритм применялся для Radial Blur. Но код на asm сейчас то ни к чему, там целочисленная математика юзалась, все очень хитро заточено было под 64000 байтный сегмент. Сейчас то если юзать OpenGL этого всего ненужно, достаточно понять принцип. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL, спасибо за изыски, не думаю, что найдется.
жаль, олдскульные демки утеряны, в одной я начинал разбираться, была сложная заморочка с 64-битном сегментом, но суть примерно ясна - поворот и т.д., повторить не очень удается.
наводка простая - демка с zoomrotator,где в финале в логотипе anarchy буква A преобразуется в логотип.
уж ее-то, демку, я бы разобрался.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
эх, а на пейси все просто...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
а не припомнит ли кто схожие демки/интро/cracktro?
что-то с кодом фигня получается  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vinnny
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: NiNo
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): | а не припомнит ли кто схожие демки/интро/cracktro?
что-то с кодом фигня получается  |
можно смотреть/слушать бесконечно
http://www.youtube.com/watch?v=7S238EpfqbA
обрати внимание как надпись слева скрывается под разными битпланами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Vinnny писал(а): | egons писал(а): | а не припомнит ли кто схожие демки/интро/cracktro?
что-то с кодом фигня получается  |
можно смотреть/слушать бесконечно
http://www.youtube.com/watch?v=7S238EpfqbA
обрати внимание как надпись слева скрывается под разными битпланами. |
где тут смайлик рука-литсо?
там своя заморочка с видео памятью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): |
где тут смайлик рука-литсо?
там своя заморочка с видео памятью. |
Какие ещё заморочки? Просто некоторые цвета сделаны прозрачными. Имхо эффект зумротатора реализуется за вечер без курения чужих исходников и не надо лохматить бабушку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
egons
Зарегистрирован: 01.08.2011 Сообщения: 67
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
radpzc писал(а): |
Какие ещё заморочки? Просто некоторые цвета сделаны прозрачными. Имхо эффект зумротатора реализуется за вечер без курения чужих исходников и не надо лохматить бабушку |
заморочки с копированием блоков, полохмать бабушку  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
egons писал(а): | radpzc писал(а): |
Какие ещё заморочки? Просто некоторые цвета сделаны прозрачными. Имхо эффект зумротатора реализуется за вечер без курения чужих исходников и не надо лохматить бабушку |
заморочки с копированием блоков, полохмать бабушку  |
а ты что, на Амиге делаешь это? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|