www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ищется алгоритм zoomrotator
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь о бесконечном зуме, похожем на погружении во фрактал?

Реализовать можно по разному. В амижной демке по ссылке эффект скорее всего представляет собой обычный зум растра с вращением. Просто зумится сразу несколько растров, когда первый увеличивается до определенных размеров, следом начинает расти из точки следующий. Там видно даже, что растры наслаиваются. Само изображение на растре может генерироваться программно, может быть заранее нарисовано, это уже не важно.

Похожий эффект можно получить так называемым feedback'ом (фидбэком), его любит Unc/Quite (как пример http://pouet.net/prod.php?which=56108 ). Это делается примерно так - рисуешь что-то на текстуре, зумишь на какойто процент, читаем с экрана получившееся, копируешь в первую текстуру (с блэндом или нет) и повторяешь цикл.

Также, если использовать OpenGL или Direct3D подобный бесконечный зум делается при помощи всё тех же текстур и мипмэпинга http://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5 . Можно и без мипмэпинга, но суть та же, плавно проявляем и зумируем одну текстуру за другой.

При должной фантазии получается примерно следующее: http://www.youtube.com/watch?v=mjPe7PUnr3M&feature=player_detailpage#t=388s


Последний раз редактировалось: BiTL (Пн Авг 01, 2011 13:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал, но плохо ясно. сейчас жалею, что потерял старую на PC интрушку, которую можно было бы дизассемблировать, чтобы разобраться. амижных исходников, как я поискал - шиш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну незнаю. Если это не ясно, то....

ЗЫ: последнюю ссылку поменял на более наглядный пример

ЗЫЗЫ: сорри, нечайно отредактировал ваш пост, вместо того, чтобы ответить Smile Поэтому часть текста похерилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел внимательнее на http://www.youtube.com/watch?v=QqoFpncsB4w&feature=related (вот она на поуэте http://pouet.net/prod.php?which=32352 )

Там таки обычный scale+rotate древний, просто сразу два штуки одновременно. Этот эффект можно в ранних визуализациях WinAmp'a наблюдать, только там с блуром, а тут нет.

Короче аля фидбэк Unc'овский. У меня где-то валялся такой зум на ассемблере 80386, но сейчас не найду. Этот же алгоритм применялся для Radial Blur. Но код на asm сейчас то ни к чему, там целочисленная математика юзалась, все очень хитро заточено было под 64000 байтный сегмент. Сейчас то если юзать OpenGL этого всего ненужно, достаточно понять принцип.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ftp.lanet.lv/ftp/mirror/x2ftp/msdos/programming/source/00index.html здесь что-то явно должно быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL, спасибо за изыски, не думаю, что найдется.
жаль, олдскульные демки утеряны, в одной я начинал разбираться, была сложная заморочка с 64-битном сегментом, но суть примерно ясна - поворот и т.д., повторить не очень удается.
наводка простая - демка с zoomrotator,где в финале в логотипе anarchy буква A преобразуется в логотип.
уж ее-то, демку, я бы разобрался..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпичный тред:
http://ada.untergrund.net/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=51

исходник нашел, осталось разобраться в нем.
видео интро тут:
http://www.youtube.com/watch?v=eUD1tQRYzpM&feature=related#t=22s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, а на пейси все просто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже нашел:
http://www.blitzbasic.com/codearcs/codearcs.php?code=711

спасибо за участие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не припомнит ли кто схожие демки/интро/cracktro?
что-то с кодом фигня получается Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinnny



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 198
Откуда: NiNo

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):
а не припомнит ли кто схожие демки/интро/cracktro?
что-то с кодом фигня получается Embarassed

можно смотреть/слушать бесконечно Smile
http://www.youtube.com/watch?v=7S238EpfqbA
обрати внимание как надпись слева скрывается под разными битпланами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vinnny писал(а):
egons писал(а):
а не припомнит ли кто схожие демки/интро/cracktro?
что-то с кодом фигня получается Embarassed

можно смотреть/слушать бесконечно Smile
http://www.youtube.com/watch?v=7S238EpfqbA
обрати внимание как надпись слева скрывается под разными битпланами.

где тут смайлик рука-литсо?
там своя заморочка с видео памятью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radpzc



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 238


СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):
Vinnny писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=7S238EpfqbA
обрати внимание как надпись слева скрывается под разными битпланами.

где тут смайлик рука-литсо?
там своя заморочка с видео памятью.


Какие ещё заморочки? Просто некоторые цвета сделаны прозрачными. Имхо эффект зумротатора реализуется за вечер без курения чужих исходников и не надо лохматить бабушкуSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egons



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

radpzc писал(а):

Какие ещё заморочки? Просто некоторые цвета сделаны прозрачными. Имхо эффект зумротатора реализуется за вечер без курения чужих исходников и не надо лохматить бабушкуSmile

заморочки с копированием блоков, полохмать бабушку Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egons писал(а):
radpzc писал(а):

Какие ещё заморочки? Просто некоторые цвета сделаны прозрачными. Имхо эффект зумротатора реализуется за вечер без курения чужих исходников и не надо лохматить бабушкуSmile

заморочки с копированием блоков, полохмать бабушку Laughing


а ты что, на Амиге делаешь это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах