www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Эффекты
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 269
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 17:16    Заголовок сообщения: Эффекты Ответить с цитатой

Вообщем вопросы о том как реализовать эффекты:

1)Не знаю, как правильно называется этот эффект (я назвал бы его "бегущей линией"). Суть состоит в том, что есть какая-либо кривая и она постепенно появляется.
Примеры:
http://pouet.net/prod.php?which=25465 после метро
http://www.youtube.com/watch?v=sOpVH5c9WLA 15-60 cекунды, затем в 2:00-2:28, 5:57 -6:26.
http://www.youtube.com/watch?v=P0OfkJc711A 2:15-2:48, 4:000-4:10, 6:35-6:45

Причём я заметил их два типа: место появления размытое, и место появления чёткое

2) Плавный переход из одной сцены в другую, как в кино. Можно ли такое сделать без шейдеров.

Вообщем как их правильно реализовать?
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2923


СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 17:30    Заголовок сообщения: Re: Эффекты Ответить с цитатой

SCRIMERS писал(а):
Вообщем вопросы о том как реализовать эффекты:

1)Не знаю, как правильно называется этот эффект (я назвал бы его "бегущей линией"). Суть состоит в том, что есть какая-либо кривая и она постепенно появляется.
Примеры:
http://pouet.net/prod.php?which=25465 после метро
http://www.youtube.com/watch?v=sOpVH5c9WLA 15-60 cекунды, затем в 2:00-2:28, 5:57 -6:26.
http://www.youtube.com/watch?v=P0OfkJc711A 2:15-2:48, 4:000-4:10, 6:35-6:45

Причём я заметил их два типа: место появления размытое, и место появления чёткое


А в чем проблема? Просто строишь "кривую" полигонами, по сплайну (или без сплайна, синусами хитрыми). Программерски проще наращивать динамически. У квайтов в WZ-демках это может как-то похитрому с помощью модификаторов, поскольку там все ограничено рамками тулзы. А для кодера то нет преград.

SCRIMERS писал(а):

2) Плавный переход из одной сцены в другую, как в кино. Можно ли такое сделать без шейдеров.

Вообщем как их правильно реализовать?


Здесь нужно рендерить одновременно обе сцены. Рендеришь одну, копируешь экран в текстуру, стираешь содержимое экрана, затем рендеришь вторую, а поверх блендом накладываешь текстуру с сохраненным кадром от первой сцены, постепенно увеличивая не_прозрачность. После перехода заканчиваешь рендерить ушедшую сцену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 269
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соображения у меня то есть, просто хотелось бы узнать как это сделать "правильнее".
Я ж знаю, что рецепт каждый делает по своему.
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую заценить a.D.D.i.c.t. 2. Тулза у них похожа на видеоредактор и Blender местами, так что разберешься быстро. Плюс еще там исходники интр имеются - зашарь, как делались шедевры, идей прибавится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2923


СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCRIMERS писал(а):
Соображения у меня то есть, просто хотелось бы узнать как это сделать "правильнее".
Я ж знаю, что рецепт каждый делает по своему.


Это демосцена - чувак. Простор для фантазии и смекалки Smile Сделать можно сотнями способов, но для каждой сцены он может быть свой.

Например те кривые, что растут словно ветки, они могут быть на самом деле и текстурой, которая заранее отрисована, и после только происходит игра текстурными координатами, чтобы она появлялась постепенно.

Самый же кайф в демомэйкинге - это изобретение реализации эффектов. А спросить - как, и сделать - это ж не весело.

ЗЫ: если бы ты побывал в гостях у Унца, и он тебе показал как на самом деле реализован тот или иной эффект в их интрах, ты бы офигел от хитростей и всякого рода уловок, которые придают сцене именно тот визауальный эффект, который ты видишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 269
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
ЗЫ: если бы ты побывал в гостях у Унца,

Для меня вообще сейчас большая фантастика увидеть всех вас живьём и побывать на пати)
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2923


СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-310691.gif клёвый эффект. А ведь ничего сложного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1392


СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

японский программист, автор вот этого: Artifacts demo.
его youtube канал с тех-демками: http://www.youtube.com/user/eddiephish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-310691.gif клёвый эффект. А ведь ничего сложного

We Got Signal/TRSI на цомодуре напоминает.

ссылку на ютуб или на поует приводить? Cool
там первый эффект нарядный, кстати.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2923


СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

We Got Signal/TRSI на цомодуре напоминает.

ссылку на ютуб или на поует приводить? Cool
там первый эффект нарядный, кстати.


Так там что первый эффект, что шар шипастый - это не код, это просто "гифки". Всмысле, зацикленная анимация из готовых картинок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 06:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71 писал(а):

We Got Signal/TRSI на цомодуре напоминает.

ссылку на ютуб или на поует приводить? Cool
там первый эффект нарядный, кстати.


Так там что первый эффект, что шар шипастый - это не код, это просто "гифки". Всмысле, зацикленная анимация из готовых картинок.


первый - головоломка

http://www.youtube.com/watch?v=OpaVIo6zM9o
http://csdb.dk/release/?id=101648

не знаю, как насчет анимации, это только на спецтруме покадрово потоком гонят.

http://oos.moxiecode.com/js_webgl/torus_inside/index.html
сомневаюсь, я что готовые кадры..
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2923


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

первый - головоломка

http://www.youtube.com/watch?v=OpaVIo6zM9o
http://csdb.dk/release/?id=101648

не знаю, как насчет анимации, это только на спецтруме покадрово потоком гонят.


Я готов на что хочешь поспорить, что в этой С64-демке эти эффекты - это покадровая анимация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Я готов на что хочешь поспорить, что в этой С64-демке эти эффекты - это покадровая анимация.

не буду спорить, потому что не могу реверсить.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2923


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
BiTL писал(а):
Я готов на что хочешь поспорить, что в этой С64-демке эти эффекты - это покадровая анимация.

не буду спорить, потому что не могу реверсить.


да там очевидно, поскольку эффекты не динамичны, ничего не меняется, там всего 10 кадров максимум.

Ну и конечно эффект с шипастым шаром просто нельзя отрендерить на такой машине как Commodore-64.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 866


СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 05:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
да там очевидно, поскольку эффекты не динамичны, ничего не меняется, там всего 10 кадров максимум.

Ну и конечно эффект с шипастым шаром просто нельзя отрендерить на такой машине как Commodore-64.


X-rotator'ы делают же. Я не удивлен тому, что кодеры на C64 извращаются, как могут.
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах