www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Эффекты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Borg surface:
http://paulbourke.net/geometry/borg/
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5//3970/3970473_sprite198.swf - клёво, просто и элегантно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=y5Sp82y7XuA#at=20

пусть даже место в "Это охриненно" Cool
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ibigdan.com/2013/09/06/znaete-li-vy-chto-28/ - забавная иллюстрация. Однако, этот принцип лежит в основе некоторых олдскульных 2D-эффетов.

bi71, тебе писча для размышлений )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
bi71, тебе писча для размышлений )


еще бы для "И ещё из этой серии:" разместили Cool
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
BiTL писал(а):
bi71, тебе писча для размышлений )


еще бы для "И ещё из этой серии:" разместили Cool


а что, мыслено не сможешь провести прямые, по которым точки на втором эффекте двигаются?

В демках 90х кстати полно тунелей или просто 2д-узорчиков динамических вот какраз такой формы. Там просто по прямым не точки смещаются, а текстуры искажаются. Очень хорошо и удобно обсчитывается "малой кровью", с fixed point.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
а что, мыслено не сможешь провести прямые, по которым точки на втором эффекте двигаются?


мысленно в голову пришло только полярное уравнение r*sin(3t)Cool

BiTL писал(а):
В демках 90х кстати полно тунелей или просто 2д-узорчиков динамических вот какраз такой формы. Там просто по прямым не точки смещаются, а текстуры искажаются. Очень хорошо и удобно обсчитывается "малой кровью", с fixed point.


за все не скажу, но демки гонят как по учебнику - злостный лукап, вся тригонометрия..

надо подумать, попробовать написать вариант, может и выйдет.

а пока меня вот что заинтересовало:
http://codegolf.stackexchange.com/questions/11488/minigolf-display-anything-3d/11505#11505



и эту картинку модно анимировать, наверное..
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

О, мы такую штуку сейчас с сыном на Бейсике делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
О, мы такую штуку сейчас с сыном на Бейсике делали.


и рисуется медленно Confused
запустил я эту картинку как анимацию, вышло тоже медленно.

не нашел Camelot bbstro, сделано by Hetero/Sac~Razor 1911


то пошустрее шевелится Laughing
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
и эту картинку модно анимировать, наверное..

Смотри пример "Vertex Shader" из DX8 SDK, это именно оно.
В том числе есть и на бейсике (VB6).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Смотри пример "Vertex Shader" из DX8 SDK, это именно оно.В том числе есть и на бейсике (VB6).


втопку DX с шейдерами Cool
мне OpenGL понятнее
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



BiTL похожее что-то постил Cool
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://deanm.github.io/pre3d/monster.html

похожий эффект попадался в сырцах
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
http://ibigdan.com/2013/09/06/znaete-li-vy-chto-28/ - забавная иллюстрация. Однако, этот принцип лежит в основе некоторых олдскульных 2D-эффетов.

bi71, тебе писча для размышлений )


Здесь по-другому считают:
http://www.moillusions.com/2013/09/merry-go-round-animated-illusion.html
чота математика никак не идет Sad
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах