Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | bi71, тебе писча для размышлений ) |
еще бы для "И ещё из этой серии:" разместили _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | BiTL писал(а): | bi71, тебе писча для размышлений ) |
еще бы для "И ещё из этой серии:" разместили |
а что, мыслено не сможешь провести прямые, по которым точки на втором эффекте двигаются?
В демках 90х кстати полно тунелей или просто 2д-узорчиков динамических вот какраз такой формы. Там просто по прямым не точки смещаются, а текстуры искажаются. Очень хорошо и удобно обсчитывается "малой кровью", с fixed point. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | а что, мыслено не сможешь провести прямые, по которым точки на втором эффекте двигаются? |
мысленно в голову пришло только полярное уравнение r*sin(3t)
BiTL писал(а): | В демках 90х кстати полно тунелей или просто 2д-узорчиков динамических вот какраз такой формы. Там просто по прямым не точки смещаются, а текстуры искажаются. Очень хорошо и удобно обсчитывается "малой кровью", с fixed point. |
за все не скажу, но демки гонят как по учебнику - злостный лукап, вся тригонометрия..
надо подумать, попробовать написать вариант, может и выйдет.
а пока меня вот что заинтересовало:
http://codegolf.stackexchange.com/questions/11488/minigolf-display-anything-3d/11505#11505
и эту картинку модно анимировать, наверное.. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | |
О, мы такую штуку сейчас с сыном на Бейсике делали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | О, мы такую штуку сейчас с сыном на Бейсике делали. |
и рисуется медленно
запустил я эту картинку как анимацию, вышло тоже медленно.
не нашел Camelot bbstro, сделано by Hetero/Sac~Razor 1911
то пошустрее шевелится _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | и эту картинку модно анимировать, наверное.. |
Смотри пример "Vertex Shader" из DX8 SDK, это именно оно.
В том числе есть и на бейсике (VB6). |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Смотри пример "Vertex Shader" из DX8 SDK, это именно оно.В том числе есть и на бейсике (VB6). |
втопку DX с шейдерами
мне OpenGL понятнее _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL похожее что-то постил _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | http://ibigdan.com/2013/09/06/znaete-li-vy-chto-28/ - забавная иллюстрация. Однако, этот принцип лежит в основе некоторых олдскульных 2D-эффетов.
bi71, тебе писча для размышлений ) |
Здесь по-другому считают:
http://www.moillusions.com/2013/09/merry-go-round-animated-illusion.html
чота математика никак не идет _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
|