www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Работа в этом году.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
w23



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 51
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Не, устанавливать демку это уже ахтунг :) Тогда мож ещё и репозитории делать, для всех линуксов? :)


Согласен что ахтунг, просто заметил, что всегда есть запасной вариант.
Мне для своих (хаха, будущих) демок не обломно релизить и исходники еще, а там можно и Makefile, и всякие твикеры непереносимостей, если такие будут.

А с репозиториями тоже идея почти граничит с разумным, кстати. Можно хоть сейчас взять и сделать demoscene-оверлей для gentoo :D.

На самом деле у меня просто комп с виндой и нормальной видеокартой очень часто занят девушкой :D (работает на нем допоздна), да и фана "взять уже существующий crinkler, 4klang и сделать очередной distance-fields-raymarching" содержит меньше, чем своими ручками все потрогать, потвикать каждый байтик, сделать что-то такое, что мало кто делал до этого вообще. А если еще результат будет какой, так вообще здорово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё хотел указать на один момент.

Хотеть делать потрясающие интро - это хорошо. Но надо понимать, что сразу сделать нечто потрясающее скорее всего неполучится. Нужно практиковаться. Ну а так как практиковаться кодя в стол не интересно, то нужно делать релизы. И желательно чтобы эти релизы хоть кто-нибудь мог запустить и оценить (желательно если это сделают все пытающиеся).

Вот например http://pouet.net/prod.php?which=57738 отличная интра, почти всем нравится. А какой там моделинг? Да никакого практически. Все это может сделать любой кодер. За то первое место получил, поднял себе планку, демоспиритом зарядился Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незаметил, интра веркзеужная оказывается. Но закодить такое ручками тоже раз плюнуть, даже для начинающего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, нубская легкотня! мост, дома. то ли дело вот ротозумер!!11!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
да, нубская легкотня! мост, дома. то ли дело вот ротозумер!!11!


я же себя в пример не ставлю, заметь. Ну а что, ты не согласен? Я вообще о том, что надо делать демы Smile Несмотря на скилл. Просто делать то что умеешь на данный момент. Главное чувство вкуса.

ЗЫ: и хватит о ротозумерах Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я не про тебя, ты-то ротозумер сделал.

Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 231
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ROTOZOOMER ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нубасы, ну чо к врот-мне-зумер/ноги прицепились? Twisted Evil
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж)

а какие у тебя модели, что в 64к не умещаются?
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
phantom lord писал(а):
Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж)

а какие у тебя модели, что в 64к не умещаются?


у меня все помещаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж)


Чтобы музыку покруче запилить Smile Ну а что, всё сводить к соревнованию по моделингу в 64к? Существование чисто алгоритмических моделей + эффекты для демо и 64к ты отрицаешь? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
phantom lord писал(а):
Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж)


Чтобы музыку покруче запилить Smile Ну а что, всё сводить к соревнованию по моделингу в 64к? Существование чисто алгоритмических моделей + эффекты для демо и 64к ты отрицаешь? Smile


нет. у меня в интро и просто эффекты есть. 64К - это сверх много для просто эффектов и музыки. Это просто мое мнениеWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
BiTL писал(а):
phantom lord писал(а):
Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж)


Чтобы музыку покруче запилить Smile Ну а что, всё сводить к соревнованию по моделингу в 64к? Существование чисто алгоритмических моделей + эффекты для демо и 64к ты отрицаешь? Smile


нет. у меня в интро и просто эффекты есть. 64К - это сверх много для просто эффектов и музыки. Это просто мое мнениеWink


ну а если в принципе не стоит задача показывать модели? Может интра крутую физику демонстрирует, или имеет такой концепт, что там моделям просто нет место. Или крутой рэймарчинг. Шойдеры как у Quite.

Мало ли на что ещё потратить 64к? Smile Что, в Heaven7 моделей много?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
phantom lord писал(а):
BiTL писал(а):
phantom lord писал(а):
Не делать в 64К моделлинг - мне не нравится такой подход. А для чего тогда 64К размер?ж)


Чтобы музыку покруче запилить Smile Ну а что, всё сводить к соревнованию по моделингу в 64к? Существование чисто алгоритмических моделей + эффекты для демо и 64к ты отрицаешь? Smile


нет. у меня в интро и просто эффекты есть. 64К - это сверх много для просто эффектов и музыки. Это просто мое мнениеWink


ну а если в принципе не стоит задача показывать модели? Может интра крутую физику демонстрирует, или имеет такой концепт, что там моделям просто нет место. Или крутой рэймарчинг. Шойдеры как у Quite.

Мало ли на что ещё потратить 64к? Smile Что, в Heaven7 моделей много?


Да во времена Heaven7 просто и модели особо хорошо в 64К хранить и выводить не получилось бы.
Шейдеры хорошо пакуются. Они не очень много занимают. У меня вот много в Нове шейдеров и много пухлых по листингу было, но они там капельку места занимают.
Конечно, главное чтобы круто смотрелось все надо. Просто все равно считаю, что в 64К нужно много геометрии.
4К - вот да. Тут совсем другое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах