www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Работа в этом году.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
w23



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 51
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:
ls -l /usr/lib/libSDL*
что говорит?

использования SDL можно избежать ценой многих десятков (а то и сотен, не пробовал это на ассемблере делать, если честно) байт -- инициализация одного только gl-контекста в SDL делается за две функции, а на чистых иксах за десять. к тому же, SDL это де-факто стандарт, им пользуются практически все игроделы, и он присутствует везде. грех не пользоваться.

другое дело, что мне надо, похоже, детально разобраться в том, как на линуксе происходит поиск so-библиотек, как его готовить, и как ему угодить. потому что на gentoo дома тот же самый бинарник у меня с той же самой ошибкой, что у вас, не заработал. зато работает такой: http://w23.ru/tmp/urotsuki_f1280x720_gentoo

пойти что ли сделать windows-версию :D (для винды, правда, она совсем позор, конечно, и до нынешнего уровня не дотягивает ни разу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w23 писал(а):
Код:
ls -l /usr/lib/libSDL*
что говорит?


Код:
ls -l /usr/lib/libSDL*
lrwxrwxrwx 1 root root     20 2010-10-30 19:20 /usr/lib/libSDL-1.2.so.0 -> libSDL-1.2.so.0.11.3
-rw-r--r-- 1 root root 400132 2010-07-02 11:50 /usr/lib/libSDL-1.2.so.0.11.3
lrwxrwxrwx 1 root root     25 2010-10-30 19:20 /usr/lib/libSDL_image-1.2.so.0 -> libSDL_image-1.2.so.0.8.2
-rw-r--r-- 1 root root  46564 2010-05-12 14:12 /usr/lib/libSDL_image-1.2.so.0.8.2
lrwxrwxrwx 1 root root     23 2011-08-01 15:42 /usr/lib/libSDL_net-1.2.so.0 -> libSDL_net-1.2.so.0.0.7
-rw-r--r-- 1 root root  11612 2007-10-31 16:36 /usr/lib/libSDL_net-1.2.so.0.0.7
lrwxrwxrwx 1 root root     25 2011-08-01 15:42 /usr/lib/libSDL_sound-1.0.so.1 -> libSDL_sound-1.0.so.1.0.2
-rw-r--r-- 1 root root 161820 2009-08-18 09:00 /usr/lib/libSDL_sound-1.0.so.1.0.2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w23 писал(а):

использования SDL можно избежать ценой многих десятков (а то и сотен, не пробовал это на ассемблере делать, если честно) байт


Код:
/* Function to construct and initialize X-windows Window */
void xInitWindow(int *argv, char **argc)
{
  XVisualInfo *xvVisualInfo;
  Colormap    cmColorMap;
  XSetWindowAttributes winAttributes;
  GLXContext  glXContext;

  /* Open the Display */
  dpDisplay = XOpenDisplay(NULL);
  if(dpDisplay == NULL)
  {
    printf("Could not open display!\n\r");
    exit(0);
  }

  /* Check for GLX extension to X-Windows */
  if(!glXQueryExtension(dpDisplay, NULL, NULL))
  {
    printf("X server has no GLX extension.\n\r");
    exit(0);
  }

  /* Grab a doublebuffering RGBA visual as defined in dblBuf */
  xvVisualInfo = glXChooseVisual(dpDisplay, DefaultScreen(dpDisplay), dblBuf);
  if(xvVisualInfo == NULL)
  {
    printf("No double buffering RGB visual with depth buffer available.\n\r");
    exit(0);
  }

  /* Create a window context */
  glXContext = glXCreateContext(dpDisplay, xvVisualInfo, None, True);
  if(glXContext == NULL)
  {
    printf("Could not create rendering context.\n\r");
    exit(0);
  }

  /* Create the color map for the new window */
  cmColorMap = XCreateColormap(dpDisplay, RootWindow(dpDisplay, xvVisualInfo->screen), xvVisualInfo->visual, AllocNone);
  winAttributes.colormap = cmColorMap;
  winAttributes.border_pixel = 0;
  winAttributes.event_mask = ExposureMask | ButtonPressMask | StructureNotifyMask |
                             KeyPressMask;

  /* Create the actual window object */
  win = XCreateWindow(dpDisplay,
                      RootWindow(dpDisplay, xvVisualInfo->screen),
                      0,
                      0,
                      640,                      // Horizontal Size
                      480,                      // Veritical Size
                      0,
                      xvVisualInfo->depth,
                      InputOutput,
                      xvVisualInfo->visual,
                      CWBorderPixel | CWColormap | CWEventMask,
                      &winAttributes);

  /* Set the standard properties for the window. */
  XSetStandardProperties(dpDisplay,
                         win,
                         "Test1",
                         "Test1",
                         None,
                         (char **) argv,
                         (int) argc,
                         NULL);

  /* Establish new event */
  wmDeleteWindow = XInternAtom(dpDisplay, "WM_DELETE_WINDOW", False);
  XSetWMProtocols(dpDisplay, win, &wmDeleteWindow, 1);

  /* Bind the OpenGL context to the newly created window. */
  glXMakeCurrent(dpDisplay, win, glXContext);

  /* Make the new window the active window. */
  XMapWindow(dpDisplay, win);
}
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w23



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 51
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://w23.ru/tmp/urotsuki_f1280x720_BiTL :D

спасибо, я знаю, как инициализировать gl через x11/glx. и 11 вызовов в примере все равно >> чем 2 вызова. к этим функциям еще нужны строки (чтобы их заdlsym'ить), а еще там куча переменных-параметров. короче, одни страдания несчастных лишних байт. и не факт, что с libX11 (и что там еще есть) не будет похожих проблем, как с libSDL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w23 писал(а):
http://w23.ru/tmp/urotsuki_f1280x720_BiTL Very Happy


посмотрел. Работает. Звук есть. Но фрэмрейт адский. Мой нетбук не тянет. А как ты плазму рисуешь? Вроде не должно тормозить если так делать: http://www.wasm.ru/forum/files/_1758731795__plasma_fast_small_nice.cpp

Цитата:

спасибо, я знаю, как инициализировать gl через x11/glx. и 11 вызовов в примере все равно >> чем 2 вызова. к этим функциям еще нужны строки (чтобы их заdlsym'ить), а еще там куча переменных-параметров. короче, одни страдания несчастных лишних байт. и не факт, что с libX11 (и что там еще есть) не будет похожих проблем, как с libSDL


Ну я пару лет назад тестил, x11/glx инициализация окна прекрасно работала и в Мандриве, и в openSuse, и в Убунту. Сейчас проверил, в моей нынешней системе точно также прекрасно все работает.

Дело конечно личное. Но я считаю, что 1к, 4к для Линукс делать бессмысленно. Лучше нормальные 64к делать, или демы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот синт приятный, для 1кб ещё и в линупсе очень неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w23



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 51
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

версия с меньшим разрешением http://w23.ru/tmp/urotsuki_w720x480_BiTL

плазма полностью на фрагментном шейдере сделана, с кучей синусов per pixel и ребятами. и у меня тоже тормозит :D
так исторически вышло, что там вообще что-то скучное, вроде плазмы, а не что бы то ни было еще.

сишная версия этой демочки, собранная стандартными gcc+ld без особых выкрутасов, тоже, вроде, работает везде (где была собрана, впрочем; непосредственно бинарник я не переносил).
придется запасаться livecd'шками и мучаться, наверное. атишной карточки, правда, нет, чтобы fglrx еще потестировать.

для 64к и мегадемо нужно значительно больше труда и труда не-программистов, которых в моем распоряжении, увы, нет. поэтому приходится браться за абы как подъемное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w23



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 51
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
а вот синт приятный, для 1кб ещё и в линупсе очень неплохо.


спасибо :D. синт что-то около 161 байта занимает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w23 писал(а):
для 64к и мегадемо нужно значительно больше труда и труда не-программистов, которых в моем распоряжении, увы, нет. поэтому приходится браться за абы как подъемное.


не факт. Не обязательно же делать демы аля ASD, а интры аля Fairlight. Есть достаточно примеров чисто кодерских интро и демо, где нет никакого моделинга и особого дизайна, а есть просто клёвые эффекты хорошо засинхронизированны под музыку. Достаточно чувством стиля обладать, уметь цвета правильно подбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w23



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 51
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Не обязательно же делать демы аля ASD, а интры аля Fairlight. Есть достаточно примеров чисто кодерских интро и демо, где нет никакого моделинга и особого дизайна, а есть просто клёвые эффекты хорошо засинхронизированны под музыку. Достаточно чувством стиля обладать, уметь цвета правильно подбирать.


увы, я хочу делать такие вещи, от которых бы у всех пупки завязывались бантом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w23 писал(а):
BiTL писал(а):
Не обязательно же делать демы аля ASD, а интры аля Fairlight. Есть достаточно примеров чисто кодерских интро и демо, где нет никакого моделинга и особого дизайна, а есть просто клёвые эффекты хорошо засинхронизированны под музыку. Достаточно чувством стиля обладать, уметь цвета правильно подбирать.


увы, я хочу делать такие вещи, от которых бы у всех пупки завязывались бантом.


я твёрдо уверен, что такие вещи можно делать без моделинга, например. Ну уж точно будет сложней завязать пупки бантиком делая 1-4кб, имхо. Ещё и под линь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w23



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 51
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
я твёрдо уверен, что такие вещи можно делать без моделинга, например. Ну уж точно будет сложней завязать пупки бантиком делая 1-4кб, имхо. Ещё и под линь.


не, в 1-4кб даже проще -- возможностей-то мало, одни ограничения :D, от них проще отталкиваться.
а то при мыслях о больших демках начинается всякое изобилие возможностей, накладывающихся на проблему выбора, что в конечном счете выливается в "пойду аниме посмотрю" вместо полезного выхлопа.

а еще под линь конкуренции меньше :D. и тулзов нет готовых, в этом тоже свой фан есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w23 писал(а):
BiTL писал(а):
я твёрдо уверен, что такие вещи можно делать без моделинга, например. Ну уж точно будет сложней завязать пупки бантиком делая 1-4кб, имхо. Ещё и под линь.


не, в 1-4кб даже проще -- возможностей-то мало, одни ограничения Very Happy, от них проще отталкиваться.
а то при мыслях о больших демках начинается всякое изобилие возможностей, накладывающихся на проблему выбора, что в конечном счете выливается в "пойду аниме посмотрю" вместо полезного выхлопа.

а еще под линь конкуренции меньше Very Happy. и тулзов нет готовых, в этом тоже свой фан есть.


Просто мне нравится когда интро запускается без танцев с бубном. В линукс 4к никогда не сделаешь таковой Smile Дистры постоянно меняются, пакеты устаревают, прекращают поддерживатся. Сегодня она работает - завтра хер запустишь. Попробуй запустить какое-нибудь линукс-демо 5-7 летней давности. 9 из 10 не пойдут скорее всего Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w23



Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 51
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 06:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

Просто мне нравится когда интро запускается без танцев с бубном. В линукс 4к никогда не сделаешь таковой :) Дистры постоянно меняются, пакеты устаревают, прекращают поддерживатся. Сегодня она работает - завтра хер запустишь. Попробуй запустить какое-нибудь линукс-демо 5-7 летней давности. 9 из 10 не пойдут скорее всего :)


Не вижу причин, по которым нельзя сделать такую. По крайней мере у меня совсем грязных и непереносимых хаков нет, надо только разобраться с тем, как линукс ищет сошки с нужной версией.
И в самом крайнем случае всегда можно сделать "SETUP.EXE", как здесь: http://pouet.net/prod.php?which=50602
Ну и виндовс тоже непостоянная девица -- вон кринклер для каждой новой версии допиливают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w23 писал(а):
BiTL писал(а):

Просто мне нравится когда интро запускается без танцев с бубном. В линукс 4к никогда не сделаешь таковой Smile Дистры постоянно меняются, пакеты устаревают, прекращают поддерживатся. Сегодня она работает - завтра хер запустишь. Попробуй запустить какое-нибудь линукс-демо 5-7 летней давности. 9 из 10 не пойдут скорее всего Smile


Не вижу причин, по которым нельзя сделать такую. По крайней мере у меня совсем грязных и непереносимых хаков нет, надо только разобраться с тем, как линукс ищет сошки с нужной версией.
И в самом крайнем случае всегда можно сделать "SETUP.EXE", как здесь: http://pouet.net/prod.php?which=50602


Не, устанавливать демку это уже ахтунг Smile Тогда мож ещё и репозитории делать, для всех линуксов? Smile

w23 писал(а):

Ну и виндовс тоже непостоянная девица -- вон кринклер для каждой новой версии допиливают.


Ну к счастью для демомэйкеров более постоянная чем Линукс. Вон, С64, Амига, ZX - для демосцены вообще идеальные платформы Smile Они ещё и железячно постоянны ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах