www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
dxf, 3ds loader
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница простая - попробуй нормально сэкспорти в dxf меш с uv сетами и n-угольниками. потом приходи, поговорим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2940


СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
разница простая - попробуй нормально сэкспорти в dxf меш с uv сетами и n-угольниками. потом приходи, поговорим.


Мне ненужны n-угольники Smile Чо я с ними буду делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они у тебя сами собой получатся из цилиндров и заэкструженных надписей.
чего тут спорить, я из лучших побуждений советовал обж, без какой-то религиозной подоплеки - его хотя бы макс правильно запишет и читать легче и примеры найти можно. и делать демко вместо ковыряния в доках почему вместо модельки кашка получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2940


СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
они у тебя сами собой получатся из цилиндров и заэкструженных надписей.
чего тут спорить, я из лучших побуждений советовал обж, без какой-то религиозной подоплеки - его хотя бы макс правильно запишет и читать легче и примеры найти можно. и делать демко вместо ковыряния в доках почему вместо модельки кашка получается.


Мне казалось, что Скримерс интру делать хочет (иначе зачем бы ему нужен был сэмпл-ген?). Ну а в интрах обычно если и хранят модельки, то лоу-поли, притом - самое основное, что нельзя сгенерить. Мне для этих целей хватало банального asc выгруженного из 3ds, тобишь вершины и индексы поликов (ну можно конечно и текстурные координаты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 269
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока я не умею генерировать/апроксимировать модели, поэтому мне бы вообще как-то получить вершины с любо модели, во всёравно каком формате (впринципе). Раз есть варианты ,почему бы не взять наиудобнейший.
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
san



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для 3ds есть либа 3dsftk от автодеска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах