www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Проблемы с чудесами

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lois



Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 254


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 17:05    Заголовок сообщения: Проблемы с чудесами Ответить с цитатой

Произошли крайне странные вещи со мной, в связи с миди выполненные по моей технологии. У меня подозрение, что этого не могло быть в принципе. Я потом объясню в чём проблема и покажу спорный музыкальный файл.
Пока же мне крайне нужно подробно объяснить что творится в этом миди
http://ottyg.narod.ru/Aria.mid
Я совсем не разбираюсь в миди, поэтому хочется, чтобы объяснения были понятными. Я имею ввиду комментарий к внутреннему устройству этого файла. В Фрутти Лупс в пианоролле он выглядит как кластерный аккорд с небольшими паузами разбросанными хаотически. Я также знаю, что там применяются команды и в принципе знаю, что они должны делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Preston



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 307


СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 231
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://darkman007.untergrund.net/temp/Aria.it - думаю звучать должно как то вот так )
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
radpzc



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 238


СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darkman007 писал(а):