www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
dxf, 3ds loader
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 22:26    Заголовок сообщения: dxf, 3ds loader Ответить с цитатой

ни у кого не затерялось случайного кода. разумеется с загрузкой из ресурса или сразу с памяти (массив)
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сохранял в ASC (текстовый файл), конвертил своим простеньким скриптом в Си-транскрипцию, в массивы и всё. Ибо лень было разбираться с форматом 3ds. А инторнетов тогда небыло. А позже так и юзал этот метод. Но ваще чтение формата 3ds описано ещё в древних Demo design FAQ:

http://www.enlight.ru/faq3d/articles/75.htm
http://www.enlight.ru/demo/faq/smth.phtml?query=fmt_3ds


Последний раз редактировалось: BiTL (Ср Июл 06, 2011 23:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, упомянутый в статье загрузчик от Doomsday вот http://www.scene.org/file.php?file=%2Fmirrors%2Fhornet%2Fcode%2Futils%2F3d%2F3dsrdr13.zip&fileinfo

(ибо ftp.cdrom.com ессесно почил в бозе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю Битл, но это у меня всё есть.
У меня что-то пока плохо получается разбираться в форматах файлов. Да ещё и в чужом коде. Эти файлы и смотрел 2года назад, на этой неделе, но так и не понял что там происходит.
Пока что я злой копипастер в этом плане.
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCRIMERS писал(а):
Благодарю Битл, но это у меня всё есть.
У меня что-то пока плохо получается разбираться в форматах файлов. Да ещё и в чужом коде. Эти файлы и смотрел 2года назад, на этой неделе, но так и не понял что там происходит.
Пока что я злой копипастер в этом плане.


не, ну извиняйте ) Тогда делай как я в детстве, экспорт в ASC и там все наглядно уже видно, и легко написать свой загрузчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
не, ну извиняйте ) Тогда делай как я в детстве, экспорт в ASC и там все наглядно уже видно, и легко написать свой загрузчик.
Будем бороться! :Ъ
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3ds это старая жопа какая-то, dxf тем более

может obj+guruware obj wrtiter для макса если хочется как попроще?
текстовый, понятный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а типа модно современно это FBX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Real men write their own 3ds max plugins.

Можешь разобраться за вечер, как написать скрипт экспорта из Blender 3D в свой формат. Если есть желание сделать именно так, то я помогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good idea.
If I have time I try.
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

own max plugin это кстати довольно устаревший тренд,
хотя это конечно и легче всего.

ue3 переползает на fbx пайп, медленно но верно, даже для скелеталс.

завязывать работу на 3дсмакс в наши дни довольно дорого и опасно =)
это я заявляю как старый, опытный завязанный на 3дсмакс рабочий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
завязывать работу на 3дсмакс в наши дни довольно дорого и опасно =)

А что в замен? Писать своё дороже и сложнее. Другие среды?
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я же написал что взамен - есть форматы, в которые экспортирует почти весь 3д софт; обж - который старый, но до сих пор самый любимый всеми, потому что текстовый и простой как дрова;

и fbx, который почти все наоборот, но для него есть развиваемый сдк, который автодеск железной рукой всем насадил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone, на сколько я понимаю, Скримерсу нужно тупо загружать 3д-меши для своего проекта, интры или демки. Какая нах разница, будет он юзать 3ds, fbx или ещё что-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спокойно Битл. Я слегка разобрался. На потом меня постигла жутка неудача. По шагам.
Я нашёл делфийский исходник с загрузкой DXFа. Всё работало только на пример, идущих в паке. На других не работало. Забил.
Обратил внимание на формат obj, но разбираться не стал. Первые загрузки у меня не получились. Скорее всего буду с ним разбираться. Пока не трогал его.

На данный момент я остановился на том, что у меня много массивов данных, которые объявленны в исходнике. При дебаге прога запускается, а вот при запуске экзешника прога зависает. Выяснил, что падает она потом в моменты динамического выделения памяти.
Если эти большие массивы данных закоментить - всё работает как надо.
Так что даже не знаю, что бы я делал, если бы у меня там были бы данные моделей.
Я так подумал, что надо бы похорошему всё это пихать в ресурсые секции, только как потом оттуда доставать я не искал пока.

Такие дела.
ЗЫ. Вообще хотел инвитеёшн написать, тут такая лажа.
В выходные я в горы ухожу (поход), так что СС остался без моего инвитейшена .
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах