www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Рисование в никуда

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 23:55    Заголовок сообщения: Рисование в никуда Ответить с цитатой

Собственно возник вопрос, возможно ли создание следующего.
Использование графического интерфейса впринципе не важно - ОГЛ или ДХ.
Отрисовываю как-то в памяти некоторое изображение - допустим самое простое - кубик. Теперь мне надо не показывая его пользователю сохранить в графический файл формата БМП (или любой другой).
Т.е. по сути я запускаю приложение - работает (консоль, или вообще без формы и каких-либо графических элементов интерфейса) и сразу выключается. В папке с программой появляется отрисованное изображение.

ЗЫ Я знаю как сделать можно ,если есть граф. интерфейс - создание контекста (Хендела), рисование в Хендел и граб с графического элемента (через битмамп или другие методы).

А вот без этого можно обойтись? (Надеюсь понятно выразился)
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант на DX9. Можно рисовать в текстуру, потом выполнить GetRenderTargetData (точно название не помню), Lock для RenderTarget не прокатывает.
Дальше осталось сохранить, можно, скажем, через GDI+.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА OpenGL. Ничто не мешает рисовать в экранный буфер (в страницу которую невидно в текущий момент, как это обычно и делается), но не делать glSwapBuffers, и не показывать на экран результат рендера. Будет просто черное или белое окно. Но в ОЗУ скопировать участок видеостраницы с рендером ничего не мешает. А потом уже делаешь что хочешь с ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

render to texture кто мешает делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код

Проект VS 2008

Для сборки потребуется DirectX SDK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах