www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
JavaScript demo

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RuTs



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 18
Откуда: Мордовия

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 19:06    Заголовок сообщения: JavaScript demo Ответить с цитатой

Вот сегодня на поуэте, в продлисте, нашел вот эту демку на js:
http://www.e4www.pl/przyklady/demo/
Сам факт возможно не нов(ex. крак интро от limp ninja 2006-ого), но все это было "как-то не убедительно"(с); так что, появилась новая платформа в стиле веб 2.0? А те кто делает первые шаги сможет почувствовать тот дух сцены, что был в самом начале?
_________________
-"Choose zero polys and shaders"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы крайне не советовал использовать всякие браузер-демы для проникновения духом демосцены. Темболее олдскулл пытаться осилить. Плавности всеравно никакой не получается, будь хоть трижды dua intel. А эффекты такие на 286-м процессоре с идеальной плавностью воспроизводились, ктомуже в фул-скрине. Тогда чуть ли не главной фичей была именно полная гладкость выполнения эффекта, с 50 и более фпс, а в ДОС добиться непрерывной плавности было не так сложно, она ведь небыла многозадачной, и чоткость и быстродействие зависело не от ОС, а от самого кода.

Если хочешь ощутить реальный дух старой сцены, то возьми старенький пенёк, максимум 233MMX, с SoundBlaster (GUS в идеале), и видеокартой SVGA не менее 2 мб памяти (желательно с поддержкой Vesa 2.0), и скачать всю классику жанра, включая дискмэги и муздиски. Хотя очень сомневаюсь что современного юзера вдохновит это. Это было магией 90-х, а 3д-аксели это уже 2000-ые.

(DosBox к сожалению не предоставляет достаточной скорости и совместимости, очень часто демо отлично работающее на 386-м процессоре тормозит в DosBox или проигрывается со значительными рывками)

Как вариант купить Амигу-600 ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuTs



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 18
Откуда: Мордовия

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, спирит из меня и без досовских вещей "так и хлещет, так и хлещет" Very Happy
Это я ваще к тому, что слабо на js замутить 3d интро, к тому же можно часть вычислений перевесить на сервер, а не на клиента(use jaxer, luke).
Флэшовые интро же делают, даше с музыкой, а и по идее её вм гораздо медлненее выполняется чем обычный js код, кор0че надо попробовать.
_________________
-"Choose zero polys and shaders"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флешевые интро тоже кал ещё тот, хотя 3д-двигло на флеше можно сделать, и делаеться, но там графика будет уровня демосцены 94 года, а если попытаться чуть лучше, то тормоза будут.

JS не имеет нормальных механизмов вывода графики, быстрых и удобных, например рисовать в масив (в видеобуфер) и потом выводить его как картинку, и чтобы без тормозов, хотябы чтоб эффект который у меня на P100 делает в asm-варианте 80fps, делал бы на P4 3ггц в java-script варианте кадров 30. И то былобы здорово. Но не будет.

Так зачем использовать нерациональные и ущербные для данных целей технологии? Может лучше таке писать под OpenGL?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuTs



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 18
Откуда: Мордовия

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, безусловно, что с асмом, ну или даже пасцалем, никто тягаться и не собирается. С видеобуффером js тоже не работает...аааа, фак, сдаюсь Mad
_________________
-"Choose zero polys and shaders"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Platosha
tracker retrigger


Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сдавайся:

http://en.wikipedia.org/wiki/Canvas_(HTML_element)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuTs



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 18
Откуда: Мордовия

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, прикольна сцылка обработалась, хе-хе=)
С канвасом эт понятно, как раз на выходных попробую куб анимировать...
_________________
-"Choose zero polys and shaders"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Platosha
tracker retrigger


Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RuTs писал(а):
блин, прикольна сцылка обработалась, хе-хе=)
С канвасом эт понятно, как раз на выходных попробую куб анимировать...

Успехов. У меня это почти получилось Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuTs



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 18
Откуда: Мордовия

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот шит, без меня все сделали, не, ну я так и не играю..
http://polyhedra.org/poly/
---------
Кстати-кстати, очень скоро в <canvas> будет включен 3d контекст на OpenGL ES Wink
_________________
-"Choose zero polys and shaders"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RuTs писал(а):
вот шит, без меня все сделали, не, ну я так и не играю..
http://polyhedra.org/poly/


Вот боже ты мой, ну и что? Медленно ведь, как я и говорил, какойто сраный экосаэдр на P4-2ггц c фрэмрейтом 15фпс рисуется, нафига кому это?

RuTs писал(а):

Кстати-кстати, очень скоро в <canvas> будет включен 3d контекст на OpenGL ES Wink


Да да, под flash это уже лет 5 обещают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Icefall



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://azarask.in/projects/algorithm-ink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Icefall



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Or so they say...» by xplsv

«Venetianization» by Dominic Szablewski
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах