Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tmk79
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Текущая версия 2.5.3
добавились шейдеры (LPD3DXEFFECT), пока не сохраняются в проект, а только как тестовый вариант.
спс Ized`у за помощь
сами файлы должны храниться в папке с проектом, и иметь имена shader0.fx, shader1.fx и т.д. (255макс).
на данный момент в шейдер передаются две матрицы (проекционная и мировая*видовую)
см. проект, в нем два шейдера закрашивающие объект в синий и красный цвета.
Как будут силы перелопатить рендер пластикатора, сделаю в объектах операторные скобки fx:Begin, fx:End для применения шейдера сразу к группе объектов.
Также надо будет определить список параметров, которые будут передаваться шейдеру... Все они будут иметь стандартизированные имена.
Вот тут я задумался...
что то можно взять из конвейеров (например текстуры sampler0,1 и т.д.)
а вот как обстоят дела с остальным незнаю, например источники света...
Также надо определить список дополнительных параметров, например дополнительная текстура для использования в shadowmaps и т.п.
Если кто хочет помочь со списком - велком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jimmy
Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
tmk79, респектище за проделанную работу, но интерфейс у пластикатора до сих пор не оптимизирован... _________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
jimmy писал(а): | tmk79, респектище за проделанную работу, но интерфейс у пластикатора до сих пор не оптимизирован... |
И не будет оптимизирован. Если конечно не случится какого-то чуда и f0x не вернется к проекту 3-го Пластикатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|