www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Revival of the Plasticator demotool v2.5
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tmk79



Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текущая версия 2.5.3
добавились шейдеры (LPD3DXEFFECT), пока не сохраняются в проект, а только как тестовый вариант.

спс Ized`у за помощь

сами файлы должны храниться в папке с проектом, и иметь имена shader0.fx, shader1.fx и т.д. (255макс).
на данный момент в шейдер передаются две матрицы (проекционная и мировая*видовую)
см. проект, в нем два шейдера закрашивающие объект в синий и красный цвета.

Как будут силы перелопатить рендер пластикатора, сделаю в объектах операторные скобки fx:Begin, fx:End для применения шейдера сразу к группе объектов.
Также надо будет определить список параметров, которые будут передаваться шейдеру... Все они будут иметь стандартизированные имена.
Вот тут я задумался...
что то можно взять из конвейеров (например текстуры sampler0,1 и т.д.)
а вот как обстоят дела с остальным незнаю, например источники света...
Также надо определить список дополнительных параметров, например дополнительная текстура для использования в shadowmaps и т.п.
Если кто хочет помочь со списком - велком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimmy



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tmk79, респектище за проделанную работу, но интерфейс у пластикатора до сих пор не оптимизирован...
_________________
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2939


СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jimmy писал(а):
tmk79, респектище за проделанную работу, но интерфейс у пластикатора до сих пор не оптимизирован...


И не будет оптимизирован. Если конечно не случится какого-то чуда и f0x не вернется к проекту 3-го Пластикатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах