Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 19:51 Заголовок сообщения: Мой компилятор RIFF. |
|
|
Не поверите, ещё во времена DOS я писал свой компилятор. Я его назвал RIFF compiler, почему "RIFF"? Не знаю, просто слово понравилось.
Тем более не поверите - я его написал!
Вообще не поверите - я его потерял
Сейчас осталось только пара исходников и скомпилированных EXE, я увидел в "свежих релизах" это изображение:
и оно мне напомнило мой RIFF, вот всё, что осталось:
http://yadi.sk/d/Zjko7Ce_FGT5w
Почему-то EXE-шки под DOSBOXом жутко тормозят, хотя прекрасно помню, что на 486DX4-100 они летали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 20:40 Заголовок сообщения: Re: Мой компилятор RIFF. |
|
|
Mikle писал(а): |
Почему-то EXE-шки под DOSBOXом жутко тормозят, хотя прекрасно помню, что на 486DX4-100 они летали. |
В DosBox надо циклы CPU увеличивать перед тем как запускать что-либо. В конфиге тоже наверно можно, но я Ctrl+F12 жму, 40 000 Cicles на довольно стареньком Core Dual интеле показывают производительность примерно Pentium 100.
Мои детские потуги (несостоявшаяся демка) http://www.youtube.com/watch?v=BLQpcSAj_AA (вот так оно в Досбоксе и летает, как на видео, каптурил какраз из досбокса)
хотя были и законченые, но их скучно смотреть, наверное  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | надо циклы CPU увеличивать перед тем как запускать что-либо. В конфиге тоже наверно можно, но я Ctrl+F12 жму |
Точно! Заработало. Странно, что игры (например, Tomb Raider) не тормозят без таких настроек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Цитата: | надо циклы CPU увеличивать перед тем как запускать что-либо. В конфиге тоже наверно можно, но я Ctrl+F12 жму |
Точно! Заработало. Странно, что игры (например, Tomb Raider) не тормозят без таких настроек. |
Там по дефолту авто-подстройка циклов, но оно почему-то не всегда правильно работает, не разбирался почему, но надёжнее тупо ручками циклы нахерачить и тогда всё гарантировано не тормозит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
XPL0 не заменит, не?  _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Нагуглил XPL0 Нет, не заменит, куда ему
У меня первый в мире по-настоящему мёртвый язык, остались исходники, но скомпилировать их нечем, остались только старые компиляции. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Нагуглил XPL0 Нет, не заменит, куда ему
У меня первый в мире по-настоящему мёртвый язык, остались исходники, но скомпилировать их нечем, остались только старые компиляции. |
Думаю таких в мире наберётся под тысячу. Раньше каждый начинающий кодер писал свой компилятор или ОС  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А я интерпретатор Forth писал для БК0010 на DECовском ассемблере. Ну и, ясное дело, нередко программка на Forth в итоге занимала даже меньше места, чем написанная прямо на ассемблере. Известный феномен. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | А я интерпретатор Forth писал для БК0010 на DECовском ассемблере. Ну и, ясное дело, нередко программка на Forth в итоге занимала даже меньше места, чем написанная прямо на ассемблере. Известный феномен. |
Ну,
echo "hello world!"
в bat-нике (или на PHP) тоже меньше ассемблеровской, тоже феномен?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
для Forth наоборот: чем длиннее/сложнее программа, тем больше выигрыш у Forth перед обычным ассемблером (точнее даже машинным кодом). Примерно как с архиватором: чем больше пакуемый текст, тем больше разрыв в размере с неупакованным.
Скажем, откомпилированная под x86 Forth-машина с большой программой будет занимать меньше, чем такая же по смыслу программа, откомпилированная под x86 из Си++. Если только это не программа из трёх строчек, а хотя бы из 3000. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru
Последний раз редактировалось: Manwe (Ср Янв 01, 2014 10:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Думаю таких в мире наберётся под тысячу. Раньше каждый начинающий кодер писал свой компилятор или ОС  |
где-то слышал мнение, что демомейкеры придумывают проц/систему под себя.
ну или так, не помню уже.. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL, посмотрел "детские потуги (несостоявшаяся демка)" - вполне себе нормальное демо, если вспомнить, что это DOS.
Manwe
Цитата: | я интерпретатор Forth писал для БК0010 на DECовском ассемблере |
А я для Atari 65-130 на бейсике написал компилятор-декомпилятор ассемблера с файловой системой, похожей на DOS, с сохранением в shadow память.
А БК0010 у меня был всего пару недель, причём версия с прошитым фокалом... ну и тормоз, этот фокал, по воспоминаниям  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bi71

Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | А я для Atari 65-130 на бейсике написал компилятор-декомпилятор ассемблера с файловой системой, похожей на DOS, с сохранением в shadow память.
А БК0010 у меня был всего пару недель, причём версия с прошитым фокалом... ну и тормоз, этот фокал, по воспоминаниям  |
В те долгие-долгие годы, когда знакомство с Атари только начиналось, Бейсик выглядел так, что работает шустро. Сейчас Action! работает как конфетка. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Digimind assembler digger

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | для Forth наоборот: чем длиннее/сложнее программа, тем больше выигрыш у Forth перед обычным ассемблером |
ну вот например heaven7 полностью написана на "обычном ассемблере". раз тут проводятся такие воспевания уже в n-ой ветке, то где можно посмотреть результат "более выигрышного" форта - для сравнения с ассемблерными интрами на практике?
Manwe писал(а): | Скажем, откомпилированная под x86 Forth-машина с большой программой будет занимать меньше, чем такая же по смыслу программа, откомпилированная под x86 из Си++. |
за счёт чего? ведь в откомпилированном виде получится одинаковый набор команд для вычислений, только в форт-версии добавятся явные команды манипулирования стеком(ами).
Manwe писал(а): | Если только это не программа из трёх строчек, а хотя бы из 3000. |
значит получается, что если с интрами ещё куда ни шло, то форт-демки вообще всех порвут нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 18:49 Заголовок сообщения: Re: Мой компилятор RIFF. |
|
|
Mikle писал(а): | Не поверите, ещё во времена DOS я писал свой компилятор. Я его назвал RIFF compiler |
Посмотрел, занятно. Свой компилятор - это всегда интересно. _________________ Manwe/SandS
www.manwe.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|