www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
BASS.DLL

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wildcat



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 02:11    Заголовок сообщения: BASS.DLL Ответить с цитатой

Hi, All Smile

Господа, если ли среди вас специалисты по программированию звука через BASS.DLL Question Хотелось бы задать несколько вопросов по поводу синхронизации действий с воспроизведением трэка. Можно ли получить от BASS сейчас-играющую-ноту на канале N? Инструмент? RAW-данные сэмпла? Можно ли кодом добавить паттерн к уже загруженному в память модулю? Словом, если есть опыт такого порядка - выйдете на связь, пожалуйста Smile Если эти вещи лучше делать как-то по-другому, тоже прошу высказываться.

WBR, WildCat.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 07:37    Заголовок сообщения: Re: BASS.DLL Ответить с цитатой

wildcat писал(а):
Можно ли получить от BASS сейчас-играющую-ноту на канале N? Инструмент? RAW-данные сэмпла?

Можно, всё это в документации к bass описано и легко находится поиском.

Цитата:
Можно ли кодом добавить паттерн к уже загруженному в память модулю?

А вот это, кажется, уже не так просто. То есть можно всё, но уже не средствами BASS. Корёжишь модуль в памяти как хочешь, а потом BASS'у говоришь играть его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wildcat



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 12:30    Заголовок сообщения: Re: BASS.DLL Ответить с цитатой

Цитата:
Можно, всё это в документации к bass описано и легко находится поиском.


Тогда пожалуйста процитируй. Потому что я пока вижу только DWORD BASS_MusicGetOrderPosition(HMUSIC handle), которая возвращает номер паттерна (LOWORD) и номер строки помноженный на scaler (HIWORD). А хочется получить ноту на канале N.

Изучение раздела Channel документации к BASSу подсказывает что для него весь модуль - один channel. Странно, а как тогда поканальная визуализация делается вообще? Или не всегда? Или как-то можно загрузить модуль, чтобы каждый канал замапился на отдельный channel?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсказка: Channel и Modchannel - разные вещи.
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wildcat



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, я так и подозревал что у меня какая-то неправильная документация. bass-2.3/docs/bass.chm (200682 bytes), ни слова о modchannel, хоть через разделы хоть поиском. Пойду поищу правильную Smile

Пошёл поискал. bass24.zip/bass.chm (214704 bytes), по-прежнему не вижу тут никаких упоминаний о modchannel. Это какая-то недокументированная фича? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BASS это всеравно библиотека для проигрывания. Вставлять новые инстурменты, патерны, каналы всеравно не получится. Есть же открытые проекты трекеров, зачем плеер то мучать?

Уж тогда fmod мучать, там простора больше вроде Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
BASS это всеравно библиотека для проигрывания. Вставлять новые инстурменты, патерны, каналы всеравно не получится. Есть же открытые проекты трекеров, зачем плеер то мучать?
Уж тогда fmod мучать, там простора больше вроде Smile

Нет, ну интересно, а как тогда в нашем диске "Packed Band" 1999-го года прыгают нотки под барабаны?.. Все возможности есть у BASS, и все описаны в документации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

Нет, ну интересно, а как тогда в нашем диске "Packed Band" 1999-го года прыгают нотки под барабаны?.. Все возможности есть у BASS, и все описаны в документации.


у вас там врядли партитура считывается. В басс для визуализации обычно юзают массив EQ-спектра, или как его назвать, вобщем басс умеет в реалтайме заполнять масив значениями уровня громкости:

уровень
|
|
|
____________________частота

и уж от него пляшешь, хоть нотками, хоть спектральным анализатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
у вас там врядли партитура считывается. В басс для визуализации обычно юзают массив EQ-спектра

BiTL, тогда в BASS ещё не было доступа к EQ, и как раз именно партитура там и считывается. Что ж я, не помню, как выписывал к каждому треку какие номера инструментов соответствуют snare и bass drum?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах