www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Scene.org Awards 2008
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Справедливо или жюри облажалось? ;)
Всё нормально!
42%
 42%  [ 3 ]
Как всегда выбрали самый отстой
14%
 14%  [ 1 ]
Да какая разница?
42%
 42%  [ 3 ]
Всего голосов : 7

Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати то что Манве скопировал кусок с другой текстуры, это в фотошопе на статической картинке кажется более менее. В динамике имхо ерунда будет. Представь, Манве, как будет изменятся текстура при движении камеры, получится фигня.

Они могли мип-мэпинг здесь юзать, а текстуры ваще сохранили в дат-файле, кучу текстур, для разных ракурсов, для граней в которые камера не влетает, а пролетает мимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, Битл прав - то что описал Манве в динамике будет плыть.
Я тут покумекал и вот к какому выводу пришел:

1. Рендерим кубики, так чтобы посредине была дурка, т.е. по 9 квадов на стороне с пустым в центре. Каждый квад оттекстурен белым цветом из темпорари текстуры
2. Сохраняем в темпорари текстурах изображение каждой из стороны кубиков. Сделать не совсем просто (придется два прохода для каждой стороны куба по сути еще делать), но если подумать вполне реализуемо.
3. В следующий раз уже на квады натягивать текстуру из темпорари и снова ее изменять по шагу 2.
Таким способом получаются фрактальные вложения с небольшим временным несоответствием. Видимых таких вложения - 4, остальное уже получается размытым, из-за размеров текстуры ( а так можно было бы неплохо над самой гранью куба пустить камеруWink.
Скорее всего, по такому же принципу можно и отражения в отражении с кубиками сделано.

По скорости, конечно, будет очень быстро (простой фил+текстуринг для главного рендер таргета), даже если учесть, что для каждого куба необходимо проробатывать 6 текстур, а кубов 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12 как минимум( ну невидимые грани, конечно не просчитываем).

Похоже? Думаю, да. Но все равно такое, как в Старгейзере не получится, поскольку если внимательно посмотреть, то в каждой дырочке перспектива СВОЯ и ПРАВИЛЬНАЯ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.L. я смотрю ты так в Армавире и живешь? Выбрался бы на пати, тряхнул так сказать стариной. А то мне надоело порядком одному ездить из нашего края.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Только на какое пати? Некуда. Я же по сути четыре с половиной годой за сценой не следил. Долбануло что-то тем летомWink будут в этом году релизыWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Ну да. Только на какое пати? Некуда. Я же по сути четыре с половиной годой за сценой не следил. Долбануло что-то тем летомWink будут в этом году релизыWink


Ну про зарубежные ничего не скажу. БП уже прошел, Ассембли ещё не объявляли. А на более мелкие из России ехать смысла особого не вижу.

Я бы на ЦЦ съездил (уже два года пропускаю). Это если на масштабное близкое к европейскому пати хочется, где под тысячу человек, куча компов, и т.д..
А если на пьянку дружескую, в узком кругу, возле "панковского" ДК, со спектрумистами, то на Дихалт в Нижнем. Людей мало (60-70 человек), зато какбе все сценеры (амижники и спектрумисты, ониж все по дефолту в россии - сценеры)

(хотя пьянка и на ЦЦ не исключается, в 2006-м я бы сказал на ЦЦ было экстремальнее чем на Дихалте =) )

Я так лично если и поеду, то на ЦЦ, ибо проехав 2000 км. хочется всетаки масштабного пати. Как минимум не меньше Парадокса Smile

Но я знаю, ты на ЦЦ не горишь желанием ехать Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на ЦЦ да, особо не горю. Да и на ДиХалт тоже как то... Хочу пати с релизами конкурентнымиWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Ну на ЦЦ да, особо не горю. Да и на ДиХалт тоже как то... Хочу пати с релизами конкурентнымиWink


Ну тогда на Ассембли )

Хотя кто знает какие релизы будут на ЦЦ, а какие на АСМ? Были годы (уже после 2000-го) когда на Ассембли слабее было интро-компо чем на ЦЦ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на Асм пока ориентируюсь, но не как посетитель. Мну с работы не пустят на так долго. Да и дорого в реиме кризиса. А если побухать больно охота, то приезжай в гости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Ну на Асм пока ориентируюсь, но не как посетитель. Мну с работы не пустят на так долго. Да и дорого в реиме кризиса. А если побухать больно охота, то приезжай в гости.


Только учти что на АСМ (или на другое евро-пати) нужно представителя иметь, который работу на пати будет представлять.

А на счет побухать. Да эт не самоцель. На пати побухать веселее. И посоперничать работами ) Был бы стимул, а то я могу и не только флат-кубики рисовать Wink На пати бы и со старыми друзьями увиделся.

ЗЫ: кстати, а ктонить из Accept Corp. в Армавире ещё остался? Никого подбить на "возвращение на сцену" не реально? Демо на ZX от Accept Corp. я думаю порадовало бы многих
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinnny



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 198
Откуда: NiNo

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Ну тогда на Ассембли )

матёрые стали. ассембли им хочется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Конечно, Битл прав - то что описал Манве в динамике будет плыть.

Это смотря как реализовывать. Представь, что фрактальный куб находит перед камерой под неким углом. Вместо того, чтобы сразу рендерить его на сцену, можно сделать так: поставить камеру фронтально перед кубом, и изменить саму геометрию куба (с учётом перспективы и углов к исходной камере). Рендерим это в текстуру.
В реальной же сцене рисуем несколько уходящих вдаль простейших кубов (по 12 треугольников) и накладываем эту текстуру на соответствующую грань каждого куба. И всё будет аккуратненько. Мельчайшие расхождения фейковой геометрии никто не заметит при быстром движении, гуляющищих лучах света, noise-эффекте и глубине резкости.
И так для каждого куба ближнего ряда производишь рассчёт в индивидуальной системе координат (с базисом из двух векторов: 1 - камеры, 2 - нормали к i-ой грани j-го куба). Получаешь текстуры, а затем накидываешь их на все кубы - как ближние, так и дальние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>кстати, а ктонить из Accept Corp. в Армавире ещё остался? Никого подбить на "возвращение на сцену" не реально? Демо на ZX от Accept Corp. я думаю порадовало бы многих

Фактически мы вдвоем с МОТ'ом остались. На спек, конечно, уже ничего делать не будемWink

>Это смотря как реализовывать.

Ну ты пытаешься описать очень упрощенный мой метод и все настаиваешь на копировании кубов. Просто не будет это так смотреться хорошо. Сразу будет видно, что фейк. Не будет фишки, что у кубов в дырках по разному смотрится нутро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Просто не будет это так смотреться хорошо. Сразу будет видно, что фейк. Не будет фишки, что у кубов в дырках по разному смотрится нутро.


вот вот, Манве, твой метод будет выглядеть как эфекд в 256байт интрах, там похожее делают. В итоге напоминает тот случай, когда комнату изображают куб-мэпом.

У тебя же Пластикатор в наличии, ну вот попробуй в нем то что описываешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем Пластикатор, если я уже в Фотошопе попробовал - отключаешь слой с красной текстурой и практически никакой разницы с оригиналом в видимой геометрии не наблюдаешь. Если это вообще оригинал (а то может статься, что такая вот фэйковая копия).
Главное - это быстро. А дальше уж любой дизайнер придумает как замаскировать неточности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Зачем Пластикатор, если я уже в Фотошопе попробовал - отключаешь слой с красной текстурой и практически никакой разницы с оригиналом в видимой геометрии не наблюдаешь. Если это вообще оригинал (а то может статься, что такая вот фэйковая копия).
Главное - это быстро. А дальше уж любой дизайнер придумает как замаскировать неточности.


Скажу просто. Саня, ты не прав!Wink
И даже "Главное - это быстро" - не самое главное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах