Предыдущая тема :: Следующая тема |
Справедливо или жюри облажалось? ;) |
Всё нормально! |
|
42% |
[ 3 ] |
Как всегда выбрали самый отстой |
|
14% |
[ 1 ] |
Да какая разница? |
|
42% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 7 |
|
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати то что Манве скопировал кусок с другой текстуры, это в фотошопе на статической картинке кажется более менее. В динамике имхо ерунда будет. Представь, Манве, как будет изменятся текстура при движении камеры, получится фигня.
Они могли мип-мэпинг здесь юзать, а текстуры ваще сохранили в дат-файле, кучу текстур, для разных ракурсов, для граней в которые камера не влетает, а пролетает мимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, Битл прав - то что описал Манве в динамике будет плыть.
Я тут покумекал и вот к какому выводу пришел:
1. Рендерим кубики, так чтобы посредине была дурка, т.е. по 9 квадов на стороне с пустым в центре. Каждый квад оттекстурен белым цветом из темпорари текстуры
2. Сохраняем в темпорари текстурах изображение каждой из стороны кубиков. Сделать не совсем просто (придется два прохода для каждой стороны куба по сути еще делать), но если подумать вполне реализуемо.
3. В следующий раз уже на квады натягивать текстуру из темпорари и снова ее изменять по шагу 2.
Таким способом получаются фрактальные вложения с небольшим временным несоответствием. Видимых таких вложения - 4, остальное уже получается размытым, из-за размеров текстуры ( а так можно было бы неплохо над самой гранью куба пустить камеру.
Скорее всего, по такому же принципу можно и отражения в отражении с кубиками сделано.
По скорости, конечно, будет очень быстро (простой фил+текстуринг для главного рендер таргета), даже если учесть, что для каждого куба необходимо проробатывать 6 текстур, а кубов 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12 как минимум( ну невидимые грани, конечно не просчитываем).
Похоже? Думаю, да. Но все равно такое, как в Старгейзере не получится, поскольку если внимательно посмотреть, то в каждой дырочке перспектива СВОЯ и ПРАВИЛЬНАЯ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
P.L. я смотрю ты так в Армавире и живешь? Выбрался бы на пати, тряхнул так сказать стариной. А то мне надоело порядком одному ездить из нашего края. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Только на какое пати? Некуда. Я же по сути четыре с половиной годой за сценой не следил. Долбануло что-то тем летом будут в этом году релизы |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | Ну да. Только на какое пати? Некуда. Я же по сути четыре с половиной годой за сценой не следил. Долбануло что-то тем летом будут в этом году релизы |
Ну про зарубежные ничего не скажу. БП уже прошел, Ассембли ещё не объявляли. А на более мелкие из России ехать смысла особого не вижу.
Я бы на ЦЦ съездил (уже два года пропускаю). Это если на масштабное близкое к европейскому пати хочется, где под тысячу человек, куча компов, и т.д..
А если на пьянку дружескую, в узком кругу, возле "панковского" ДК, со спектрумистами, то на Дихалт в Нижнем. Людей мало (60-70 человек), зато какбе все сценеры (амижники и спектрумисты, ониж все по дефолту в россии - сценеры)
(хотя пьянка и на ЦЦ не исключается, в 2006-м я бы сказал на ЦЦ было экстремальнее чем на Дихалте =) )
Я так лично если и поеду, то на ЦЦ, ибо проехав 2000 км. хочется всетаки масштабного пати. Как минимум не меньше Парадокса
Но я знаю, ты на ЦЦ не горишь желанием ехать ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на ЦЦ да, особо не горю. Да и на ДиХалт тоже как то... Хочу пати с релизами конкурентными |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | Ну на ЦЦ да, особо не горю. Да и на ДиХалт тоже как то... Хочу пати с релизами конкурентными |
Ну тогда на Ассембли )
Хотя кто знает какие релизы будут на ЦЦ, а какие на АСМ? Были годы (уже после 2000-го) когда на Ассембли слабее было интро-компо чем на ЦЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на Асм пока ориентируюсь, но не как посетитель. Мну с работы не пустят на так долго. Да и дорого в реиме кризиса. А если побухать больно охота, то приезжай в гости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | Ну на Асм пока ориентируюсь, но не как посетитель. Мну с работы не пустят на так долго. Да и дорого в реиме кризиса. А если побухать больно охота, то приезжай в гости. |
Только учти что на АСМ (или на другое евро-пати) нужно представителя иметь, который работу на пати будет представлять.
А на счет побухать. Да эт не самоцель. На пати побухать веселее. И посоперничать работами ) Был бы стимул, а то я могу и не только флат-кубики рисовать На пати бы и со старыми друзьями увиделся.
ЗЫ: кстати, а ктонить из Accept Corp. в Армавире ещё остался? Никого подбить на "возвращение на сцену" не реально? Демо на ZX от Accept Corp. я думаю порадовало бы многих |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnny
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 198 Откуда: NiNo
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Ну тогда на Ассембли ) |
матёрые стали. ассембли им хочется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | Конечно, Битл прав - то что описал Манве в динамике будет плыть. |
Это смотря как реализовывать. Представь, что фрактальный куб находит перед камерой под неким углом. Вместо того, чтобы сразу рендерить его на сцену, можно сделать так: поставить камеру фронтально перед кубом, и изменить саму геометрию куба (с учётом перспективы и углов к исходной камере). Рендерим это в текстуру.
В реальной же сцене рисуем несколько уходящих вдаль простейших кубов (по 12 треугольников) и накладываем эту текстуру на соответствующую грань каждого куба. И всё будет аккуратненько. Мельчайшие расхождения фейковой геометрии никто не заметит при быстром движении, гуляющищих лучах света, noise-эффекте и глубине резкости.
И так для каждого куба ближнего ряда производишь рассчёт в индивидуальной системе координат (с базисом из двух векторов: 1 - камеры, 2 - нормали к i-ой грани j-го куба). Получаешь текстуры, а затем накидываешь их на все кубы - как ближние, так и дальние. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
>кстати, а ктонить из Accept Corp. в Армавире ещё остался? Никого подбить на "возвращение на сцену" не реально? Демо на ZX от Accept Corp. я думаю порадовало бы многих
Фактически мы вдвоем с МОТ'ом остались. На спек, конечно, уже ничего делать не будем
>Это смотря как реализовывать.
Ну ты пытаешься описать очень упрощенный мой метод и все настаиваешь на копировании кубов. Просто не будет это так смотреться хорошо. Сразу будет видно, что фейк. Не будет фишки, что у кубов в дырках по разному смотрится нутро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | Просто не будет это так смотреться хорошо. Сразу будет видно, что фейк. Не будет фишки, что у кубов в дырках по разному смотрится нутро. |
вот вот, Манве, твой метод будет выглядеть как эфекд в 256байт интрах, там похожее делают. В итоге напоминает тот случай, когда комнату изображают куб-мэпом.
У тебя же Пластикатор в наличии, ну вот попробуй в нем то что описываешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем Пластикатор, если я уже в Фотошопе попробовал - отключаешь слой с красной текстурой и практически никакой разницы с оригиналом в видимой геометрии не наблюдаешь. Если это вообще оригинал (а то может статься, что такая вот фэйковая копия).
Главное - это быстро. А дальше уж любой дизайнер придумает как замаскировать неточности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Зачем Пластикатор, если я уже в Фотошопе попробовал - отключаешь слой с красной текстурой и практически никакой разницы с оригиналом в видимой геометрии не наблюдаешь. Если это вообще оригинал (а то может статься, что такая вот фэйковая копия).
Главное - это быстро. А дальше уж любой дизайнер придумает как замаскировать неточности. |
Скажу просто. Саня, ты не прав!
И даже "Главное - это быстро" - не самое главное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|