www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Олд скулл и Нью скулл
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royal Ghost писал(а):
Я хожу регулярно на 8битные вечерины с Одептом и Парычем. Если сравнивать пати типа ЦЦ, мне 8битные тусовки куда ближе и доставляют куда больше удовольствия.

Насчет музла, да на наших пати и релизах сцены безвкусного гавна полно. Одна _конкурсная_ программа цц06 помнится чего стоила :/. Так что все разглагольствования на тему что дема сцена это крутА просто не могут не улыбать Smile).

И вообщем то Битл прав говоря что хорошо что этих людей небыло на демосцене, иначе вместо вечеринок которые они делают было бы сплошное мозгоебство которое так присуще сцене последних лет.


Ну канешно, как только Гост ушел со сцены, то и сцена стала сплошным УГ, и музыка на сцене стала хреновой и демки не впесду ) Ага )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarchy



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Royal Ghost писал(а):
Я хожу регулярно на 8битные вечерины с Одептом и Парычем. Если сравнивать пати типа ЦЦ, мне 8битные тусовки куда ближе и доставляют куда больше удовольствия.

Насчет музла, да на наших пати и релизах сцены безвкусного гавна полно. Одна _конкурсная_ программа цц06 помнится чего стоила :/. Так что все разглагольствования на тему что дема сцена это крутА просто не могут не улыбать Smile).

И вообщем то Битл прав говоря что хорошо что этих людей небыло на демосцене, иначе вместо вечеринок которые они делают было бы сплошное мозгоебство которое так присуще сцене последних лет.


Ну канешно, как только Гост ушел со сцены, то и сцена стала сплошным УГ, и музыка на сцене стала хреновой и демки не впесду ) Ага )

У что RG ушел со цены? Вот новость то. А он сам об этом знает? Smile)

А по сабжу: скорее все проблемы от того что народ не рубит разницы между chiptune, 8bit и oldschool вообщем в музыке Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarchy писал(а):

У что RG ушел со цены? Вот новость то. А он сам об этом знает? Smile)


А что, не ушел? Еще в 99-м вроде. То что он после через 5 лет появился и даже съездил на две пати и выставил 2 картинки в рендер-гфх, это не о чем не говорит ))
В целом он же сам ру-сцену считает загнивающей и неинтересной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarchy



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

В целом он же сам ру-сцену считает загнивающей и неинтересной.

А что дела обстоят по другому ? Smile

Я конечно не мегаспец по PC сцене, но что я могу сказать: 512b / 4k в последнее время практически никто не пишет. Потому как писать на ассемблере надо, а это "долго и муторно". Мегадемо ВСЕ делаются в движках. Где прогресс? Где инновации? Что за последние годы вышло такого что бы все ахнули и сказали - "Ну нихрена себе!?!, как они это сделали?".

ZX сцена еще кое как шевелиться и даже себя неплохо чувствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarchy писал(а):
BiTL писал(а):

В целом он же сам ру-сцену считает загнивающей и неинтересной.

А что дела обстоят по другому ? Smile

Я конечно не мегаспец по PC сцене, но что я могу сказать: 512b / 4k в последнее время практически никто не пишет. Потому как писать на ассемблере надо, а это "долго и муторно". Мегадемо ВСЕ делаются в движках. Где прогресс? Где инновации? Что за последние годы вышло такого что бы все ахнули и сказали - "Ну нихрена себе!?!, как они это сделали?".

ZX сцена еще кое как шевелиться и даже себя неплохо чувствует.


Ну вот типичный пример в стиле: "незнаю, но уверен"

про PC-сцену в целом даже говорить не стоит, ибо 512б-4кб за последнее время очень много сделано, и очень крутых.
Если же иметь ввиду ру-сцену, то в 4кб категории Quite отжигает, stan 1901 тоже не сидит без дела, выигрывал 1-ое место на буржуйском пати, а в 128б-512байт - Digimind рвет всех, в том числе и на западных пати.
Полистай топик: http://demoscene.ru/forum/viewtopic.php?t=104
для кого я и Манве его обновляем?
Последний релиз Quite: http://pouet.net/prod.php?which=52550
Как всегда в ТОПе месяца на pouet'e.

Цитата:
Мегадемо ВСЕ делаются в движках

Что значит "в движках"? А движки кто делает? Можно подумать сценеры берут движки от игр и на них делают демо. Движки свои пишуться, а как ты представляешь современное мегадемо? Pure asm? Миллион строк на ассемблере, крутящийся кубик? Просто для начала стоит посмотреть демо топовые последних лет, а потом выводы делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royal Ghost



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 56
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bitl ты мастер все искажать, речь о том что демосцена это всего лишь ОДНО ИЗ сообществ людей которым интересно компьютерное творчество.

И Чипуха ОДНО ИЗ образований такого рода, и то что ты ее делаешь это вовсе не означает что ты теперь стал неким шаблоном по которому надо мерять все направление. Я с таким шаблонным подходом сталкивался недавно, тут види те ли творцы пейзажей и портретов возмутились на мою последнюю работу, как же так это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ картинка ибо мы ЗНАЕМ какое ДОЛЖНО быть 3d. Очень все знакомо и в этом thread.

А улыбает что такое встречается в массе только на пост-совковом пространстве, видать идеи тоталитаризм не изжить за десяток лет Wink

p.s.
--
я вот думаю чего битл взъелся, и кажется понял... я к работам diz'ники не приложил ...
--
_________________
Royal Ghost | http://veda3d.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на счет твоего присутствия на демосцене. Ну елки, ты сам то что, считаешь что ты присутствуеш на сцене? Ну чесно?

Последний раз редактировалось: BiTL (Чт Фев 12, 2009 14:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarchy



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нет конкуренции, следовательно нет движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarchy писал(а):
А нет конкуренции, следовательно нет движения.

Ты эти марксистские замашки брось Smile Движение рождает не конкуренция, а кооперация. Вспомни басню "Лебедь, щука и рак". Конкуренция же способна только отбор производить (по Дарвину).

Если ты думаешь, что TBL, FR, MFX и другие мощные группы достигли своего уровня не за счёт кооперации талантов, а за счёт конкуренции друг с другом, то ты ошибаешься Smile

Digimind, кстати, действует водиночку(как раньше And) - то есть минуя стадию кооперации выходит сразу на борьбу за существование, участвует в естественном отборе на Assembly Smile Но если работа требует участия нескольких человек, тут уже идея конкуренции (пресловутое желание "надрать всем задницу") никак не может быть движущей силой. Только кооперация.
Вспомни HRG. Они громче всех кричали, что надерут всем задницу. И ни одной нормальной работы не слелали, до тех пор, пока одержимость конкуренцией у них не прошла и начался период кооперации (типа Yoyo + Sproket). А это уже другая психология, другое состояние.

MFX, Kewlers, CNCD, Orange, Haujobb, Fairlight, Doomsday, Byterapers всё время сотрудничали друг с другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarchy, по ходу я случайно вместо "ответить" нажал на "редактировать" и потёр твоё сообщение. Сорри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
anarchy, по ходу я случайно вместо "ответить" нажал на "редактировать" и потёр твоё сообщение. Сорри.


не, это баг был, мои посты тоже присвоились Госту (уже поправил), а один пост мой ваще пропал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между тем, я тоже считаю, что для развития демосцены (или например спорта) нужна конкуренция, ну или как не назови, вобщем интересно писать демки когда есть против кого "повоевать", а когда соперников нет, это все УГ. Скучно, не мотивируешься. Ты можешь себе представить футбол или шахматы без борьбы? Так и здесь.

ЗЫ: конкуренция в мире капитализма это другое. Здесь же, на сцене, не коммерческая выгода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royal Ghost



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 56
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы как Горбачев, ему один воппрос задают а он отвечает что хочет... тема то была о 8 битах...

Цитата:
а на счет твоего присутствия на демосцене. Ну елки, ты сам то что, считаешь что ты присутствуеш на сцене? Ну чесно?


В том то и дело, что у тебя постановка вопроса "Ты с нами или протев нас?" да или нет. Я делаю работы для зрителей. И какая разница какой на мне ярлычек - демосценер, 3д художник, художник, дизайнер..... Важна работа и зрители которым она доставляет удовольствие. И если в рамках демосцены есть люди которым интересны мои работы я готов их выставлять.
_________________
Royal Ghost | http://veda3d.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarchy



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Между тем, я тоже считаю, что для развития демосцены (или например спорта) нужна конкуренция, ну или как не назови, вобщем интересно писать демки когда есть против кого "повоевать", а когда соперников нет, это все УГ. Скучно, не мотивируешься. Ты можешь себе представить футбол или шахматы без борьбы? Так и здесь.

ЗЫ: конкуренция в мире капитализма это другое. Здесь же, на сцене, не коммерческая выгода.

Вот, похоже ты понял что я имел ввиду. И в общем и целом озвучил основные тезисы из тех которые я хотел донести.

А теперь давай здраво взглянем на "нашу" сцену.
Конкуренция есть? Нет
Развитие есть? Нет
Борьба в рамках компо есть? Нет.

Отсюда вывод. Все действительно УГ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я позицию Госта поддерживаю: работы делаются для зрителей. Ну и сам выкладываешься в творческом плане. Если и говорить о соревновании, то с самим собой - со своими прошлыми работами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах