www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Chaos Constructions
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
f1af



Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCRIMERS писал(а):
Если честно, я простой редактор с подобными возможностями делал суммарно за 2-3 месяца (в переводе на 8 часовой день, реально 5-6 месяцев) на МАНовскую начную работу. Кому интересно - могу дать исходники - там ничего особенного нету)

Mikle писал(а):
А я сваял демку за два выходных


А я в прошлом году сваял 64к за две недели с полного нуля, т.е. начал с того, что взял в руки книжку по opengl и стал вспоминать универский курс компутерной графики.

Вопрос не в том, кто быстрей программирует, а в том, у кого больше наработок.

Например при 6-ой перепеси своего редактора, я переписал движок _менее_ чем за 4 недели (т.е. графический интерфейс не трогал, только 3д). Во время 5-ой перепеси я справился вместе с исправлением менюшки, за 2,5 месяца. Причём не чистого времени, а полного ) Так что я тоже сравнительно быстро программирую =)

Однако, я хотел сказать про то, что когда изучаешь что-то новое - сперва надо сделать из процесса обучения - процесс создания демки. Типа вычитал как сделать эффект прикольный - впиндрючил его в виде сценки, и стилизовал сверху 2д фильрами, что б одинаково смотрелось.. Я вот теперь такого мнения. Нафиг редакторы. Хотя свой вынужден доделать - сроки, заказчики.. =)

phantom lord писал(а):
Например, свой текстурный генератор я написал за 5 дней тратя по 2-3 часа в день.

Но тут ещё один вопрос: разберётся ли кто после тебя в твоём коде? И что более сложное: можно ли будет к твоему коду прикрутить "модули" (в виде новых классов), в целях раздачи заданий другим программистам? Т.е. вопрос масштабируемости и повторного использования кода.. Когда пишешь демку - такой вопрос не стоит =) Поэтому то время написания сокращается в разы (по личному опыту), а при написании того, чем по идее должны пользоваться другие _программисты_ (а не пользователи) - в разы увеличивается.. )


Последний раз редактировалось: f1af (Сб Авг 28, 2010 11:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, главное чтобы я разобрался. Мне плевать на других, по скольку мой код они не увидят - я не опен-соурсы пишу.
Во-вторых, спокойно редактор дорабатывается. Вставка новых обработок занимает -10-15 мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1af



Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а я вот первый раз в жизни писал что то большее чем "три поля и пять кнопок", и масштабируемый движок получился только с 6-ого раза. И то, пока не знаю, как он теперь поведёт себя в ближайшем будущем.. Другие программисты к нему пока модули ещё дописывать не пытались.. Так что может и 7-ая перепись понадобиться.. )

+ довольно специфишно получилось. все объекты разбиты на стороны (подобьектов и подсторон нет), и рисовалка конечных примитивов (кубики, трубочки, шарики) вшита в движок, что бы экономить место в сохраняемом файле (к примеру что бы вместо всех точек сферы хранить только её радиус и детализацию).

Я уже молчу про то, что загрузка 3дс и файла моего формата у меня происходит в отдельном потоке, а потоки сделаны (не плюйтесь) на Qt3.3.8 =) + для прогресс-бара движок отправляет QCustomEvent-ы в qApp.. =) Так что для демомейкинга, избавление от Qt и портирование под виндовс займёт как минимум ещё пару недель чистого времени.. =)

И это только "первый взгляд" и первый опыт в написании движков и редакторов. Не представляю, сколько ОПЫТА и наработок потребуется для написания того, об чём начал этот разговор скримерс: редактор 4/64к интро.... Мне, попробовав, кажется это совершенно нереальным.. Скажем что бы к следующему году, к бухальту или цц написать свой редактор и на нём интру.. А вот интру без редактора, да за каких то пару недель - это более чем реально - проверено на опыте =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за пару недель ничего путного не получится, на мое имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1af



Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж говорю:

@Вопрос не в том, кто быстрей программирует, а в том, у кого больше наработок.@

Знаю, что и за 4-5 дней можно накопипастать симпатишную интру. Или за сутки прям на пати - мега-демо плёвенькое. Был бы опыт и наработки..

И на работе кстати тоже самое. Когда есть наработки - время разработки уменьшается в несколько раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что ты мне говоришь.
Не сделаешь.
Найди на pouetе в демо/64К какой-нить фэст-про.

>Знаю, что и за 4-5 дней можно накопипастать симпатишную интру. Или за сутки прям на пати - мега-демо плёвенькое.

Откуда ты это знаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, кто быстрее программирует - тот фактически "умнее". Почему человек быстрее делает? Потому что он быстрее решает встающие перед ним задачи и проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошёл конкурс MP3 15 sec, было 9 работ. Lyzzard написал свою прямо на пати Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
f1af



Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Откуда ты это знаешь?

Принимал участие в написании Flat Heroes http://pouet.net/prod.php?which=51550 В паре сцен есть мат фигуры, которые я делал с неделю. Получился независимый кусок кода. Так же битл несколько дней заранее делал эффекты. Затем, используя другие уже отписанные куски кода, за 4 дня слепил всё в интру. Т.е. вот тебе ссылка на пример симпатишной интры, сделанной за 4 дня (не считая музыки). Интра просто слеплена из уже готовых наработок.

phantom lord писал(а):
Почему человек быстрее делает? Потому что он быстрее решает встающие перед ним задачи и проблемы.

В глубине души ты со мной согласен, но зачем то продолжаешь спорить =) мы с тобой говорим об одном и то же. Опыт, который неизбежно даёт наработки - решает.

А тема беседы была про "демо-программы", ака движки и фреймворки для демомейкинга. Я вот, приобретя неудачный опыт разработки 3д редактора, ратую за то, что демки надо делать без редактора. И только лишь когда будут наработки, он хе опыт, он же ум, можно будет и менее чем за пару месяцев своять отличнейшую демосистему, о которой так и мечтает скриммерс =) , да и я тоже =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вы прям ващщеSmile
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fox: ты живой? когда что сделаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделаю перепост своих постов с форума ЦЦ (а то мож их там потрут):

О призах:



Мне бы было стыдно друзьям и родственникам сказать, что я например пару месяцев готовил работы, ехал на фестиваль в Питер, и привез оттуда грамоту и флешку. А вот фирмам типа Sun Microsystems, Western Digital и Gigabyte - не стыдно быть спонсорами фестиваля и не дать нормальных призов?

Откроем полный список партнеров: http://party10.cc.org.ru/compo_partners.php ах*еть! Что все эти партнеры делали? Ну ладно там всякие некоммерческие сайты, которые из помощи могут оказать только информационную поддержку (demoscene.ru в лице Манве ещё и 2 интры проспонсировал, можно сказать обеспечил конкурс работами), но вендоры? Или тот же "Хакер"? Что? Тоха статью про цц накатает и типа это и есть спонсорство? Раньше же помниться подписку дарили на журнал, а теперь - жаба душит? А где эти едоросы из it-прорыва? Чем они заслужили право числится в партнерах фестиваля Chaos Construction? Или же это недостаточная работа орг-команды цц с партнерами?


Из положительного хочу заметить:

- Трансляция в этом году была самая удачная из всех попыток ЦЦ делать её. Не без косяков, но в целом хорошо. Разве что качество изображения улучшить.

- Отдельно хочется выразить респект EasyJohn'у , за хорошую работу по заполнению пауз между конкурсами. Намного оперативнее и качественее было чем обычно это бывает на ЦЦ. Демки крутил разные, свежие и много Иногда правда на фоне демки звучала ещё какаято фоновая музыка, ну да ладно. В целом было хорошо. Жаль что русских демок показано было маловато, а ведь они есть, и много хороших.

- Результаты выложили быстро.

- Очень порадовал фильм-интервью о Purple Motion/Future Crew. Спасибо Valet2 за эту работу. Purple Motion мой любимый трекерщик, и собсно мое знакомство с демосценой (в году 94) началось с его музыки.

- Порадовал Манве и Танжерин. Вот что значит "старая школа"! Позитивно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 05:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел написать на форуме cc, но там новый форум процедуру регистрации в котором мне не удалось пройти.


напишу тут - в этом году, к сожалению, посетить не удалось по объективным причинам, командировка, работа. смотрел трансляцию.
за работающую трансляцию - большое спасибо.
получил позитив и порцию демоспирита.

про негатив битл написал может и эмоционально, но совершенно верно.

если честно, призы действительно вызывают недоумение. если билет стоил 500 рублей, то мне кажется, приз должен стоить хотя бы не меньше. майка ЦЦ в качестве первого приза в handrawn gfx это как то жесть. Лучше уж давать просто диплом.

К слову, проблемы с малым бюджетом решаются довольно просто, тем более для не вчера появившейся пати - если компо из года в год не блещет количеством участников, то надо делать combined конкурсы, а не сто конкурсов под zx демо разных размеров, в итоге имея в каждой номинации по одной работе.

далее, мои два цента о самом непонравившемся процессе - я считаю самой откровенной неудачей данного CC церемонию награждения.
Что это вообще было? О каких спонсорах вообще может идти речь после такого?
Чтобы иметь своих людей у спонсора, важно предоставлять им возможность показывать начальству красивые отчеты (желательно видеоотчеты).
А если начальство маркетингового чувака из вестерн диджитал решит посмотреть на что идет бабло, и посмотрит такую церемонию, оно будет по меньшей мере в недоумении.

Самое интересное, ведь такого раньше не было.

По пунктам

-Совершенно непонятные перебранки между ведущими и рандомом. это вообще за гранью. что, нельзя было заранее договориться? даже если и не работало что-то - просто надо это обыгрывать. вы одна команда, не делайте так больше, поддерживайте друг друга, черт возьми.

-надо показывать работы. это важно и зрелищно.

-возможно мне показалось, но ведущие не были подсвечены. это не очень хорошо, если так. надо фигачить спот на место награждения. это сделает торжественно. это сделает взросло. или место проведения феста это не позволяло?

-ведущим шутить получалось не очень. видна была усталось. а если получается не очень, лучше не шутить - лучше просто торжественно объявить победителя, поздравить его и дать диплом.

на вручении призов нужно немного официоза и торжественности. это не глупость, это важно.
это приятно участникам.
это можно показать дяде васе спонсору, и если он увидит не двух хихикающих панков дарящих флешки на 4гб а торжественную церемонию награждения фестиваля компьютерного искусства, в следующий раз может и разговаривать будет на равных, и больше даст денег, а не будет нагибать и поручать чуваку из отдела маркетинга придумывать вам конкурсы кибергородков вкиберприсядку.

ну и напоследок, спасибо оргам за работу и участникам за работы!

надеюсь поучаствовать в следующем CC!
стыжусь, что не участвовал в этом. =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смешанный чувства оставил CC.
С одной стороны спирит чувствовался, но возможно только потому что был не на самой пати, а в чате.
Работы, в большей части, конечно, мягко говоря никакие.
Про ведущих Тон сказал. Еще добавлю: напрягало голосовое комментирование номеров работ и фразочки разные во время компо. (ну а начнем мы с первой работы, к примеру). Показательный пример - трансляция с Эвок. Если уж делать что-то таоке, то на трансляцию нужно сажать человека с хорошим голосом, который бы это все дело хорошо озвучил. Вот такого как Тон и Манве - чтобы и в теме был и постебаться бы мог по существу.
Работы, как оказалось перед пати не проверели. Прикольно получилось, что 32-экзе Битла первый раз запустили за 40 минут до компо и то по просьбе автора.
И еще о Хаос ТВ. Он начинался тогда, когда брали интервью. На это надо было сделать упор, поскольку трансляцию смотрели только те, кому интересна сцена. Манве респект - позитив получил, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне на одном из прошлых ЦЦ понравились призы: велосипед и новейшая видеокарта. По-моему, это лучше, чем футболка или флешка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах