www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Chaos Constructions
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз и хотел сделать тулзы.

А по поводу всего вышеперечисленного - я честно скажу, что пока не умею работать ни с шейдерами, ни в 3ДМаксе что-то нормальное собрать, ни тем более чтобы всё это сделать нужным образом, тем более в 64К вложить.

Я маленький и безрукий в этом плане. Нужно учитсья, так что пока буду теребить книжки и умные сайты - работ не будет, - кодинг кодинг кодинг)
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCRIMERS писал(а):
Вот как раз и хотел сделать тулзы.

А по поводу всего вышеперечисленного - я честно скажу, что пока не умею работать ни с шейдерами, ни в 3ДМаксе что-то нормальное собрать, ни тем более чтобы всё это сделать нужным образом, тем более в 64К вложить.

Я маленький и безрукий в этом плане. Нужно учитсья, так что пока буду теребить книжки и умные сайты - работ не будет, - кодинг кодинг кодинг)


Лучше учиться и прокачивать скил делая интры Smile Ну можно демки, если трудно пока в 64к укладываться. Шейдеры я вот тоже незнаю Smile

Вот посмотри на интры:
http://pouet.net/prod.php?which=55538
http://pouet.net/prod.php?which=55587

какие тут шейдеры? Если они там и есть, то я невижу ничего такого для чего бы они понадобились Smile Такое можно и без шейдеров и без особых навыков современных технологий сделать, и математика ненужна. Тем неменее они вполне себе интересные и конкурентоспособные. Просто со вкусом сделано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radpzc



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 238


СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы научиться делать демки - надо делать демки Smile (и так во всём)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

radpzc писал(а):
Чтобы научиться делать демки - надо делать демки Smile (и так во всём)

Я согласен с тобой, но не фейк же выкладывать)
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCRIMERS писал(а):
radpzc писал(а):
Чтобы научиться делать демки - надо делать демки Smile (и так во всём)

Я согласен с тобой, но не фейк же выкладывать)


не путай fake и crap Wink fake - это нормально, это демосценично Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radpzc



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 238


СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
не путай fake и crap Wink fake - это нормально, это демосценично Smile


Это будет faketro Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как поёт Шерил Кроу, something is more then nothing.
Лучше сделать что-то, чем ничего. Я вот делаю Smile
Десять раз сделаешь something, на одиннадцатый выйдет крутой продукт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"их надо просто делать"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, не вы этот раз. Может уже после СС.

начать -то начал делать, но демопрод с хвоста не сделаешь, а идей нету) Муызка есть, а идей нету. Если есть идеи - не умею их пока реализовавыть.
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто сделал дему - тот и выйграл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо как Digimind: брать отпуск за неделю до пати и фигачить сутки напролёт. И тогда всё успеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
f1af



Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я аналогично демок для цц никаких не сделал. Был занят написанием редактора.

Зато я убедился, что битл, манве, изет и unc были правы: пока ты сделаешь редактор - рак на горе свиснет.. )

Я делаю 3д редактор в рамках моей работы. Т.е. каждый рабочий день, 8-11 часов в день, 5-6 дней в неделю. Уже почти год. Из-за немасштабируемости переписывал его уже 6 раз.

Сейчас, спустя почти год, на 6-ой переписи, мой редактор может загружать 3дски, создавать простейшие примитивы, ставить текстуру на сторону, сохранять/загружать мой формат, + некоторые мелочки.. и всё ) даже до редактирования каркаса, как в 3дмаксе, ещё не дошёл. Неговоря уже о каких то спецэффектах типа воды или освещения. Я делал это почти целый год!

Может быть, если бы я делал это сидя дома, было бы куда лучше. Дома рабочий день 12-16 часов, нет усталости от дороги на работу/с работы, и никто не отвлекает (что очень важно). Но дома я бы сам отвлекался на посмотреть анимэ, почитать дискмаги, потролить на форуме демосцен.ру.

Так что за год даже самый простенький 3д редактор у меня вот не получилось. Т.е. ~300 дней по в 8-11 часов в день минус выходные.

Так что теперь мне кажеться, что для начала лучше делать демо, а не редакторы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 270
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f1af писал(а):
Зато я убедился, что битл, манве, изет и unc были правы: пока ты сделаешь редактор - рак на горе свиснет.. )

Рад (или наоборот, мне жалко, что ты потерял столько времени) что у тебя появился опыт.

f1af писал(а):
Сейчас, спустя почти год, на 6-ой переписи, мой редактор может загружать 3дски, создавать простейшие примитивы, ставить текстуру на сторону, сохранять/загружать мой формат, + некоторые мелочки.. и всё ) даже до редактирования каркаса, как в 3дмаксе, ещё не дошёл. Неговоря уже о каких то спецэффектах типа воды или освещения. Я делал это почти целый год!

Если честно, я простой редактор с подобными возможностями делал суммарно за 2-3 месяца (в переводе на 8 часовой день, реально 5-6 месяцев) на МАНовскую начную работу. Кому интересно - могу дать исходники - там ничего особенного нету)

f1af писал(а):
Так что теперь мне кажеться, что для начала лучше делать демо, а не редакторы...

Это верно, но нужно тоже иметь свои/не свои тулзы - они помогают :Ъ + знания :Ъ.

unc писал(а):
Кто сделал дему - тот и выйграл

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Я вот только вчера утром понял всю суть этой фразы. Действительно грустно.
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я делал это почти целый год!

Цитата:
нужно тоже иметь свои/не свои тулзы - они помогают

А я сваял демку за два выходных, правда это всего лищь 4k Procedural Graphics. Из тулзов использовал только Дроппер, остальное всё с нуля.
Вопрос - что я делаю не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну мы посмотрим еще, конечно, что там за 4Кgfx;)
а так, объемы работ всегда видны по результатам. просто у многих не хватает опыта или умений (или соображалки).
Например, свой текстурный генератор я написал за 5 дней тратя по 2-3 часа в день.
Просто есть вещи, которые просто берешь и делаешь, и они не требуют вложений ума. А есть, такие, что на написание пару десятка строк кода уйдет неделя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах