www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
шейдеры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D1maS91



Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 11:31    Заголовок сообщения: шейдеры Ответить с цитатой

посоветуйте пожалуйста книжки по программированию шейдеров. ну или примеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orange Book - GLSL
http://wingman.org.ru/glsl/ - GLSL
http://http.developer.nvidia.com/CgTutorial/cg_tutorial_chapter01.html - Cg

По HLSL ничо не посоветую)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1402


СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В демке PINEAPPLE CRUSH есть директория shaders и там прям текстовым редактором можно посмотреть как что написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, у ASD в первых трёх демах (а может и после) точно также открытый код шойдеров )

Но лучше изучать сначала матчасть ) а то не понятно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1402


СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 04:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, поменял пару цифр, запустил - смотришь, радуешься Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Да ладно, поменял пару цифр, запустил - смотришь, радуешься Smile


Ну да... Это как я в детстве mars.exe в qview правил, в слепую меняя байтики и радуясь что ланшафт стал уродливым, или цвета фиолетовые. Но как запрограммить воксельный пейзаж я благодаря этим экспериментам так и не познал, пока не стал программировать с нуля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы, чтобы великий шейдерный маг высказался в этой теме и подкинул что-нить...

P.S.
я про унца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1af



Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2010 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Месяц-два назад наткнулся на очень хороший туториал. пока прочёл лишь первую главу, самую сложную в нахождении - как прикручивать glcl к своей программе. Только начав это читать я уже наконец знаю, как использовать шейдеры в своей программе на си.

http://zach.in.tu-clausthal.de/teaching/cg_literatur/glsl_tutorial
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 228
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я по вроде ней же разбирался, только переведенный вариант - http://masandilov.ru/glsl

по крайней мере схемки конвейеров те же..
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ized писал(а):
Хотелось бы, чтобы великий шейдерный маг высказался в этой теме и подкинул что-нить...

P.S.
я про унца

хахаха, лизнул, так лизнул. прогиб защитан. Laughing
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
Ized писал(а):
Хотелось бы, чтобы великий шейдерный маг высказался в этой теме и подкинул что-нить...

P.S.
я про унца

хахаха, лизнул, так лизнул. прогиб защитан. Laughing


От ты ебанько Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):
Ized писал(а):
Хотелось бы, чтобы великий шейдерный маг высказался в этой теме и подкинул что-нить...

P.S.
я про унца

хахаха, лизнул, так лизнул. прогиб защитан. Laughing


От ты ебанько Smile

фсем чмоге в этам чятике..
выпадаю на зафтра. с новым годом, маляты Cool
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах