www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ATI sucks?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
#535



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 01:34    Заголовок сообщения: ATI sucks? Ответить с цитатой

http://pouet.net/prod.php?which=51758

Не, не будет ati?)))))))

P.S.
Судя по скрину, зачот)
_________________
Make scene,not war!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оно и не на всех нвидиях работает
вот у меня на 7950gx2 под XP все без проблем, и еще пробовал на 9600 под вистой, тоже все в порядке. а вот на 7600gt под XP почемуто тока небо и птицы
пока не разобрались почему

хотя хз если все переделать, то может и под радеоном будет работать

P.S. (ну ати же реально сакс=) )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#535



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прсто пугает последняя тенденция на nvidia-only демки (особенно 4к). Я за последние пол года не смог посмотреть наверное половину зарелиженых вещей из-за видеокарты, причем многие стоят того, чтобы посмотреть) Особенно хреново стало после nvscene.

Мне вот интересно, у ати схемотехнические проблемы, или просто драйвер китайцы пишут?
_________________
Make scene,not war!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Драва у них кривожопые. Причем уже давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, в нвидивских драйверах GLSL шейдеры компилит Cg (я могу и ошибаться). А вот у атишных компилер глючный какой-то, это факт, приходится под карточку затачивать. (Тоже где-то читал, что из-за ограничения чипа какой-то финт с чтением из текстуры не получался). Короче, ATI - зло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваще скоро вот так будет:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело все в том, что ATIшные драйвера требуют строгово синтаксиса, на что nVidia кладет, поскольку их компилер - это переработанный компилер cg.
Просто когда начнут писать на GLSL, соблюдая ARBшный синтаксис, тогда все и будет работать.
Ну и, есно, нарушая правильность написания операций, можно немного уменьшить размер кода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:

uniform float t;

void main()
{
    t = 1.0; // нвидишный компилер пропустит, хотя и не по спекам
    gl_FragColor = gl_Color;
}


Правда, если заюзать nvemulate, то можно включить соблюдение стандарта. Так же и lerp() в GLSL нет, а мутированный Cg хавает Smile
Поэтому лучше делать сначала под радеоны, а потом уже на зелень переходить. И вот еще нашел на сайте каком-то

Цитата:

Mmhh, well, what should I say: OpenGL and ATI still is an absolut no go!! We have nothing but issues with shaders that 100% GLSL compiliant (at least that´s what the GLSL validator tells me) that compile and run fine on nVidia hardware (even on GeforceFX hardware) and simply crash the system, leak memory or don´t link (without any hint why) on ATI Hardware. And finally, ATI doesn´t even support the full GLSL functionality in Hardware, some things, like writing gl_ClipVertex simply forces the whole shader to run in software mode.

So I would recommend to use DirectX or get an nVidia card.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах