www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Трекер с аппаратной поддержкой WT ситеза звуковой карты
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urban23rus



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 12:58    Заголовок сообщения: Трекер с аппаратной поддержкой WT ситеза звуковой карты Ответить с цитатой

Привет ребятки!
Вопрос и тема для размышления:
Дорогие разработчики ПО сегодня есть несколько удачных клонов fast tracker 2 и impulse tracker. Большинство лежат с открытым кодом, так же есть замечательные звуковые карты от компании creative такие как live! audigy, а так же есть чудные драйвера для них от нашего соотечественника разработчика Евгения Гаврилова (kx project). Предлагаю обсудить этот момент..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а между тем, шел уже 2008 год...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хаха ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban23rus



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при чём тут год? года железо не берут. Wink ft2 и it тем и были сильны что работали под awe32 64 и gus.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
urban23rus



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то я особо не расчитывал на другую реакцию.. да, 2008 а в следующем году будит 2009 и тот кто не перейдёт на фрукты, куб или мак с лоджиком в того помидорами?? или я тут йухню порю ? эх братцы, если будит хоть 1 % на какой то сдвиг в этой области - я сюда выложу тонну теоретически подкованного материала который программный процесс сэмплинга перед аппаратным поставит на колени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1392


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложи, кстати.
Я на Маке Schism Tracker использую с программным микшированием - и ничего. Народ на Logic'е тоже программным миксингом не давится - все кушают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 21:35    Заголовок сообщения: BiTL Ответить с цитатой

Невижу никакого превосходства аппаратного микширования над программным. Раньше это просто снижало нагрузку на ЦПУ. Сейчас не критично. IT и FT2 работали с SB и GUS, и что? MilkyTracker и Sсhism работают со звуком через DirectSound или ALSA (если под Unix), а уж DirectSound и ALSA смотрят, какой драйвер звуковой карты и можно ли использовать аппаратное ускорение. Если нет, используется софтварный аналог. Ну и в чем проблема то? Milky хуже звучит чем FastTracker2 ? Или Native Instruments FM7 либо ZynAddSubFX хуже синтезируют чем Adlib? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще-то исходный пост-то вроде был не про микширование, а про семплинг.
но хотелось бы автору еще раз намекнуть про дату и посоветовать узнать последние новости про фирму креатив. которая, в отличие от gravis, никогда не пыталась помогать энтузиастам от программирования.


Последний раз редактировалось: tone (Чт Сен 18, 2008 23:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ps впрочем я не подумал - про последние новости, может, еще и не объявлено.
тем не менее - зачем преодолевать нежелание производителя и бороться с отмершим пять лет назад чипозным и абсолютно до корней консумерским железом? это не что-то интересное, это не сид и не паула, ну и, что самое главное - креатив нас никогда не любил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban23rus



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Тогда начнём с аппаратной части..
Что же за штука такая в этих лайв и аудигах...
DSP (Digital Signal Processor), которые по сути представляют из себя специализированные компьютеры, оптимизированные для решения профильной задачи - в данном случае, для создания синтезатора. - симбиоз от E-mu и Ensoniq EMU-10K1 в live! или EMU-10K2 - Audigy. производительность EMU-10K1 1000 mips с 32-разрядным представлением данных и фиксированной запятой. EMU-10K2 в 2 раза мощнее. На борту 64-голосная полифония и 32-частнная мультитембральность. EMU-10K1 стоит на картах E-mu APS за которые в своё время отстёгивали по 600$ при твёрдом курсе за ЦАПы и левые предусилители для микрофонов... Для загрузки семплов EMU-10Kx использует кэш ОЗУ - размер кэша фиксируется по мере необхадимости. В Audigy предусматривается поддержка спецификации SoundFont 2.1 - в сравнении с 2.0 расширенны некоторые возможности по изменению в реальном времени параметров для более детальной передачи ньюансов исполнения. Для передачи используются команды как CC так и NRPN. SB Live! поддерживает SoundFont 2.0 что накладывает некоторое ограниечения по реалтайм управлению сэмплером.
Загрузка стереосэмпла производится путём разделения стереофайла на 2 моно левый и правый затем после их загрузки соответствующе разводятся по панорамме.
Схема сэмплера выглядит примерно так: Каждому моно сэмплу задаётся как тональный так и динамический диапазон воспроизведения. Индивидуально для КАЖДОГО диапазона задаётся панорамма, велосити, частота среза и крутизна спада фильтрОВ!, 2 LFO - один привязан к питчу, 2-ой вешается на волум, или фильтр кут или опять таки ещё раз на питч - по выбору..Wink Частоту и глубину подачи второго LFO можно конфигурировать в реал тайме.. Кутофы и резонансы тож реалтаймовые но влияют при этом уже на весь тембр. Все процессы такие как панорамма, велосити, питч (макро), энвелоп и лфо находятся под воздействием хуманизации. Всё звучит синхронно, прозрачно и натурально.. Gigastudio по субъективному восприятию отдыхает...
Отмечу один важный момент! - программная интерполяция лишь отфильтровывает сигнал а вот что не скажешь так не скажешь глядя на спектр сигнала записанного с аудиги - абсолютная противоположность! Прежде чем интерполировать сигнал - раскидывает по методу быстрого преобразования фурье наращивая его высокочастотные составляющие а уж затем - интерполирует создавая сбалансированно ровную частотную картину в спектре Smile эхх да что там говорить! Вот бы в трекер !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
urban23rus



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из множества упущенных важных моментов хотелось бы ещё добавить - как по вашему происходит в этом аппаратном сэмплере суммирование каналов? - угу, опять таки аппаратно. Самый сурьёзный косяк программного мастеринга. и про дсп эффекты не забываем.. в драйверах kx на этот счёт конфигурируемая модульная среда с 2-мя сэнд посылами в реалтайме, колличество железяк ограничивается внутренним ресурсом памяти самого DSP. На ревер+ хорус в сэндах да с компрессором на мастере - хватает на аудиге с лихвой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1392


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tone, хз, в исходном посте ни про микширование, ни про сэмплинг не сказано, так, в общем. На кой сэмплинг без микширования - одноканальные музоны играть? Smile Всё равно - не суть.

urban23rus, Renoise нормальный звук даёт, кстати, получше GigaStudio. Я понимаю, с железом повозиться - это круто. Но IMHO полезней придумать какой-нибудь очередной аналог Gravis'а под ZX Spectrum - там это оценят. Или припаять Audigy к Спектруму, трекер под это дело написать - это будет тема. Можно ещё к GBA или лучше к GP2X (у той USB есть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban23rus



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если любезно попросить Евгения Гаврилова (kx project) в содействии и предоставлении необходимой инфомации для адаптации трекера под железо - я почти уверен что может и не сразу так как человек тож занятой но возможно и откликнулся бы на содействовие бы в этом безнадёжном деле без противодействия =D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
urban23rus



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цель и миссия KX Project:
http://kxproject.lugosoft.com/mission.php?language=ru

Форум kxproject: http://www.driverheaven.net/kx-project-audio-driver-support-forum/

Официальный сайт проэкта: http://kxproject.lugosoft.com/index.php?language=ru

Согласитесь, 1 ведь в поле не воин, какой толк от моих дебатов если всё лишь на стадии критики? Может вы и правы - зечем заморачиваться если всех и так всё устраивает? Пипл ведь хавает?) - А потом и думаем - и от чего музыка стала такой пресной...


Последний раз редактировалось: urban23rus (Вс Сен 28, 2008 17:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2924


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И схолько сейчас в мире заядлых трекерщиков с креативовской железкой, кх-дровами, которые ещё и захотят использовать это все?

Нафиг оно кому надо. И пользы то? В интро не применишь, в ехе-мьюзик тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах