www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Есть ли в России талантливые программисты?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mix



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

For DiM_(095):
Талантливые программисты конечно же есть. Их имена присутствуют на форуме. Но вот иноземные демо смотреть и слушать интереснее. Рассуждения "демо нравится, демо не нравится" человека далекого от создания демо местными собеседниками ревностно определяются как потребительские. Типа "нужно уметь видеть"! По этому поводу вспоминаются рассуждения ценителей сказочных мазков на картине Малевича-"Ах какие мазки, ах как они лежат!".
А вообще создание демо это колоссальный труд, как и программирование вообще.
Посмотри ещё все демо Haujobb.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiM_(095)



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 132
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mix писал(а):
For DiM_(095):
Талантливые программисты конечно же есть. Их имена присутствуют на форуме. Но вот иноземные демо смотреть и слушать интереснее. Посмотри ещё все демо Haujobb.


Далеко не всегда. У меня до сих пор где-то в загашниках валяюцца демы начала 90-х, еще с Фидошными адресами. И для своего времени они сделаны достойно. По крайней мере не хуже буржуйских. Позже демы AND'а впечатлили. Это Zoom3 и еще та, которая до зума у него была. Обе красивые, динамичные и сжаты хорошо. Кстати, этот же AND свой "пакер" выпустил. Я им не пользовался, как и "кранчи" фарбовским (или как там его?). Может подскажете, какой из них эффективнее?
_________________
-= Metal Machine Music =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiM_(095) писал(а):
Хромает моя вкусовщина наверное, раз понять не могу

Не исключено. CC'06 был моей первой демопати, особо в теме я не разбирался (разумеется, и сейчас не претендую на объективность), но факт - дема Кроликсов меня пробрала в высшей степени, и ещё пару часов после пати я оставался под впечатлением, и с тех пор пересматривал её не раз, и неизменно наслаждался всем, что её составляет. И потом, это ведь результат труда всего двух человек (плюс листики, нарисованные сторонним художником) - в противовес масштабным кооперациям могучих FR & Co.

DiM_(095) писал(а):
как писать такую музыку?

Это синтезатор V2 (ранее - ViruZ II, последователь сэмпл-генератора ViruZ образца 1999 года). Вообще, достаточно прилагаемой документации и базовых знаний клонов Buzz'а либо VST-совместимых секвенсеров. Ещё будет статья (Битл, мне очень стыдно, правда! real life sucks... во всех смыслах... ещё новую версию раухи подогнали, которая запарывает старые модули =\ я буду хорошим, правда... только не паяльник!), покрывающая основные аспекты использования синта. В принципе, если владеешь секвенсером, Баззом или, на худой конец, обычным трекером третьего поколения, достаточно подгрузить V2 хотя бы в режиме одного голоса в составе проекта наряду с другими источниками звука, и поиграть с настройками (есть ещё моя коллекция пресетов, правда, от старой версии), а потом уже можно будет перейти к основному применению - написанию полноценных v2m.
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DiM_(095)



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 132
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 04:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин... Я за несколько лет все Фарбовские сайты облазил, включая этот с V2... Не заметил ссылок на скачку... Ну ваще... Smile
_________________
-= Metal Machine Music =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiM_(095)



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 132
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 04:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lyzzard писал(а):
И потом, это ведь результат труда всего двух человек (плюс листики, нарисованные сторонним художником) - в противовес масштабным кооперациям могучих FR & Co.
......... Cut.............
В принципе, если владеешь секвенсером, Баззом или, на худой конец, обычным трекером третьего поколения, достаточно подгрузить V2 хотя бы в режиме одного голоса в составе проекта наряду с другими источниками звука, и поиграть с настройками (есть ещё моя коллекция пресетов, правда, от старой версии), а потом уже можно будет перейти к основному применению - написанию полноценных v2m.


1. Мне все равно, сколько человек работает над Демо. AND вообще один пыхтел над своими проектами... И вообще на "Поуете" я уже видел эти же строки, только от Manwe и Fox'a в защиту Фоксовской демы... Но скидки никто делать не пожелал, ибо все смотрят на готовый продукт, а не на разработчиков и кол-во пота, стекшего с их лбов Smile

2. Секвенсером я не владею пока еще. Начинал еще со Скрим Трекера 2.1 и остановился на ST3 - на большее не хватило времени. Я конечно видел Impulse Tracker'ы 2.xx, но времени на разбор всех новых фич у меня уже не было. Единственное, чем я воспользовался - это инструментами с NNA и собственным панингом вместо простых сэмлов ST3. Все. На этом мое трекерное хобби оборвалось. Сейчас вот опять пытаюсь осилить ModPlug, но все эти VSTi, DMO и прочие примочки для меня - новинка. Так же накачал кучу дркгих трекеров, типа которые - новье. Да я ваще в них разберусь только когда на пенсию выду Smile Я ж не профессиональный музыкант, и даже нот не знаю - раньше просто на слух писал.
_________________
-= Metal Machine Music =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Райно



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 103
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понаехали тут, спецы хреновы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DiM_(095)



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 132
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа того... Мы как-то все раньше больше по связи, чем по мультимедиа...
_________________
-= Metal Machine Music =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiM, впечатление от демо не только крутым кодом достигается, но и атмосферой. Мне очень нравятся несколько демо от FR, но остальные на мой вкус выглядят "стеклянно", "скользко" - это не очень приятное ощущение. Сравни с ASD - у Navis'a код не такой уж поражающий воображение: Navis не упаковывает всё в 64 килобайта, не выжимает максимум из 3GHz-овых процессоров, не использует шейдеры 3.0. Зато есть атмосфера, и не такая как у FR.
Это старая тема - code vs design. Если интересуют извраты по коду, смотри консольные игры (для PS2, Nintendo DS, Xbx360) и наслаждайся крутостью программистов.
На демосцене самый извратный код сейчас, по-моему, у нашего соотечественника Digimind'a - он запихивает в 128-512 нереальные вещи. В демо же сейчас так никто уже не извращается. Посмотри, наш UNC делает на старой демосистеме WZ1 интры, которые смотрятся как минимум не хуже, чем интры самих FR. А код-то старый.
Заметил, что сейчас 64k-intro редко достигают размера 64kb? Всё время меньше - от 50 до 60. Потому что забивать уже нечем. Код и так оптимален. Проблема в нехватке наполнения. Модели, дизайн, идеи в конце концов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в 64к планку никто не задирает уже пару лет... Появилась пара новых тулзов музыкальных, появилась лосси компрессия мешей, но в принципе тек все тот же. Все кодерские битвы в 4к.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiM_(095)



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 132
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я никогда не говорил, что мне прямо все вещи от FR нравятся.

Мне очень нравятся Демы, в который есть и code, и desing одновременно. Я уже писал, что "красивости" есть в Futuremark'ах, - можно им любоваться. Также делаются всякие shareware экранные заставки по 20-50 мег - там тоже есть на что посмотреть. А от Дем я всегда ждал Идею. Даже не важно, какую конкретно. Можно идею по коду, можно по графике. Но это не должен быть мейнстрим, в котором работает большинство _обычных_ программеров. Демо должна чем-то удивлять. Тогда этот ваш "демоспирит" и получается.

Демок UNC я пока еще не смотрел, а что касается Digiminga - я сам в шоке :-\. Может кто-нибудь тут расскажет про него? Кто он такой?
_________________
-= Metal Machine Music =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digimind старый кодер ) Из первых ру-сценеров, и один из немногих кто досих пор релизит демо-релизы.

Его релизы на pouet.net: http://www.pouet.net/groups.php?which=1941
Его сайт: http://www.aha.ru/~digimind/

А демки ссылки на которые я указал, ты посмотри. А лучше ваще на ЦЦ приезжай и смотри )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiM_(095)



Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 132
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 01:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стар я уже стал чтобы просто так взять и сорваться куда-то без причины... Раньше у меня был спортивный интерес ко всяким выставкам, типа Комтека, Фидопойкам и прочим пойкам - даже стал свидетелем распространения интернета в массы. Да и вообще тогда как-то все было по-другому, интереснее... А главное - приходилось общаться вживую, потому как модемы, Фидонет и только зародившийся Интернет не могли переваривать быстро большие объемы информации. Точить лясы и тогда можно было, а вот чтоб поиметь какой-нить большой дистрибутив или архив - лучшего способа, чем ноги не было Smile
_________________
-= Metal Machine Music =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAM



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йууу Эээн Сиии!!!
Йууу Эээн Сиии!!!!
Йууу Эээн Сиии!!!!!!
Йууу Эээн Сиии!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вобщем суть вопроса не в демосценах.
Тебе может ненравиться "пуля", так же как мне ненравится fr-08 (вот 19-я - прикольная, а 08 имхо = и по дизайну лажа, и понта мало упихав в интру кубики шарики писать в титрах о суперсжатии, и синт алиасит).
Но я ж не осаждаю немецкие форумы патетическими возгласами "есть ли еще в германии талантливые программисты?"

зы Эндовский пакер по сжатию = ккранчи (правда я их сравнивал год назад) но намного тормознее и несколько нестабилен
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну чего-чего, а тулзы Фарбы очень мощные делали. Демы разработанные в Вергзойге (они же и пожаты ккранчи, и юзают v2) отлично работают под Линуксом в Wine, несмотря на то, что под DirectX сделаны. А kkapture чего стоит? Офигенно )

Мне вот FR-08 нравиться, стильно, чистенько и динамично. Но пафоса в титрах они конечно понагнали немеряно. Впрочем они ведь первые на такой уровень интро вышли ) А также вспомните кто такие Фарбы, это же EliteGroup, а они всегда высокомерными и хвастливыми были )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах