www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Pixilang
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 20:58    Заголовок сообщения: Pixilang Ответить с цитатой

Кто юзал? Какие мысли? Или, может, уже опыт?
Мне показалось дюже интересным, просто разбираться сейчас времени нет совсем...
Кто не видел, сайт проекта: http://pixi.gif.ru/
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел я это. Нефига непонял нафик оно нужно. Есть кучи библиотек для разных сред и компиляторов для работы с графикой. Есть DirectX, OpenGL, VC++, и зачем ещё чтото? Программы созданные с помощью Pixelang у меня лично жутко тормозят, я им отписывался в ЖЖ помница. Вобщем помоему бесперспективная штука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zuf



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 9
Откуда: Msc

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне понравилось. Даже завязалась небольшая переписка с nightradio :). Конечно есть среды и библиотеки и т.п. Но тут все делается легко и просто. В Pixilang скорее важен не результат, а процесс... Можно свои идеи (в плане эффектов) быстренько проверить, да и НЕ программистам, думаю интересно повозиться с подобной штучкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
#535



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берите пример с ASD...никаких вспомагательных сред+движков Wink
_________________
Make scene,not war!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

#535 писал(а):
Берите пример с ASD...никаких вспомагательных сред+движков Wink


Неуверен. У Navis'a за долгие годы сформировалось куча собственных наработок, небольших интструментов, хотя они и не являются полноценными тулзами, но всеже он не пишет все с нуля. 3д-модели также ASD не рисуют в тетрадке в клеточку переписывая потом в массив координаты, а также не все сгенерировано алгоритмически. Они используют 3д-редакторы, фотошоп, для музыки прософт типа Кубэйса и т.д. То что у них нет демосистемы вроде Веркзойга, а Navis как кодер берёт на себя сборку и руление всеми сценами описывая все в коде - не означает что они не используют вспомогательные среды и движки. Набор своих функций, шейдеров, процедур для работы с камерой и тд. - это и есть движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1402


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pixilang - занятный концепт. Действительно, тут, наверное, процесс важнее. Можно устраивать realtime Pixilang compo на демопати, кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NightRadio



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 213


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 05:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь на счет процесса. Конечно же, программа на Си с использованием, к примеру, OpenGL, будет выполняться в сто раз быстрее. Но небольшие интры/эксперименты в Pixilang пишутся проще. Пишу print( "Hello world" ) frame, и прога готова, без всяких main(), инклудов и т.д.
А вообще, направление дальнейшего развития нашего языка - это сейчас основной вопрос. Есть варианты:
1) развитие и оптимизация Pixilang в текущем виде;
2) урезка текущей версии: упрощаем синтаксис, убираем байт-код, уменьшаем размер интерпретатора и т.д.
3) порт под Java
4) начать параллельный проект демосценического языка с использованием GCC
а Pixilang compo - неплохая мысль :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NightRadio



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 213


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож... Продолжаем развивать отечественный язык программирования :)
Рад сообщить о выходе новой версии 1.2.
Качать отсюда: http://www.warmplace.ru/soft/pixilang/index_ru.php

Что нового:
* порт на WindowsCE машинки (Windows Mobile и т.д.);
* исправлена ошибка на выпадении при компиляции больших программ;
* улучшена безопасность выполнения программ;
* исправлены некоторые ошибки с вычислением цветов;
* добавлена возможность высококачественного экспорта в GIF (с использованием локальной палитры для каждого кадра); команда video_export_hq(1) включает этот режим;
* оптимизирована прорисовка pixi-контейнеров;
* добавлены команды для обработки кнопок клавиатуры: handle_hard_keys() and get_hard_key();
* увеличена скорость работы с массивами;
* добавлены команды для синтеза звука;
* добавлена поддержка командной строки; пример использования: "pixilang.exe prog.txt";
* добавлены команды для работы с файлами (fopen, fclose, fgetc, fputc, fseek, ftell, feof);
* добавлена команда для выбора TAR-файла в качестве виртуального диска 0; Пример: set_disk0( "archive.tar" ) img = load_pixi( "0:/PIC.JPG" );
* добавлена команда effector(COLOR,POWER,TYPE,X,Y,XSIZE,YSIZE,XADD) для быстрой реализации графических эффектов: NOISE,VBLUR,HBLUR;
* добавлена команда pixi_triangle для рисования текстурированного треугольника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frd



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 35


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему на http://pixi.gif.ru/ заявлен линукс, а на http://www.warmplace.ru/soft/pixilang/index_ru.php уже нет?
из сырцов соберется?

ну и главное конечно: у меня handsping visor, palm os 3.1, оно там как, жечь будет? (да, провеить я не могу, у меня ныне не настроена синхронизация).
_________________
бякайная няка и бесстолковое мяо ^_^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольная тема! Можно демку делать прямо на кпк в метро=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightRadio



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 213


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Linux на pixi.gif.ru немного наврали ) В архиве precompiled лежат версии только для Win,Palm,WinCE. А Linux версию надо компилить из исходников.
PalmOS 3.1 не подходит. Должна быть PalmOS 5.0, не меньше.

А демки на КПК в метро - это да :) Сейчас активно этим занимаемся :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frd



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 35


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NightRadio писал(а):
Про Linux на pixi.gif.ru немного наврали ) В архиве precompiled лежат версии только для Win,Palm,WinCE. А Linux версию надо компилить из исходников.

ну оно так и было понято.
перенесите на 3.1 палм.ос, иначе нафиг оно надо? Visor лучший в мире палм! и работает 30 часов от двух батареек.
_________________
бякайная няка и бесстолковое мяо ^_^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 228
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ASD тормазит нахъ на моём компе, когда такие же fps выдаёт демо игры Crysis на максимум при 1024х768 AAx4 Smile
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NightRadio



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 213


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 06:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:) Тормозить может. Ибо софт-рендер. Есть мысля заюать OpenGL, но пока не могу придумать, как именно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NightRadio



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 213


СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 13:51    Заголовок сообщения: Pixilang v1.5 Ответить с цитатой

Сообщаю о выходе Pixilang v1.5.
Что нового в новой версии:
* добавлена поддержка библиотеки SDL (для прямого доступа к видеопамяти) в Linux-версии;
* добавлена поддержка прямого доступа к видеопамяти в PalmOS-версии;
* оптимизированы функции для рисования в полноэкранном режиме (SDL, DirectX, OpenGL, GAPI...);
* исправлены баги при рисовании "обрезанной" картинки в Windows Mobile;
* исправлен баг с загрузкой pixi-картинки после вызова команды file_dialog();
* оптимизация скорости;
* исправлено множество небольших ошибок.

Качать, как обычно, отсюда: http://www.warmplace.ru/soft/pixilang/index_ru.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах