www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поделки, подделки, недоделки, совсем не делки, самопалки идр
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Релизы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этой программой я уже давно пользуюсь, да и дело не в программной реализации, а в техническом описании природы самого звука в плоть до конкретной реализации ее при помощи какой либо программы, хотелось бы какойнибудь боле менее полноценный "живой" звук синтезировать, со всеми деталями. Все что я нашел это отрывочноя не связанная между собой информация о физике колебаний, и уже готовые примеры...

Но ударники и звуки неживой природы синтезировать нетак уж и сложно по сравнению с живым звуком, скажем пианино. все что у меня получилось это не более чем звук консервной банки отдаленно напоминающий звук колебания струны.

Можно взять жывой звук посмотреть его чистотную характеристику, гармоники, синтезировать что то на частотах 261,523,784,1046,1568,2092,2637,3136,3729,4184 ... (261,5+261,5*n 0<=n<=3 ...) ... но при этом нужно еще учитывать что амплитуда на всех этих частотах меняется по принципу волчка, и тд и тп, и даже при всем при этом получается консервная банка или saw пропущеный через фильтр! неговоря уже о том что частота самих колебаний вычисляется как 2^(p-i/12) для второй актавы с верху в низ p=10.03

И ничего из того что я сказал, нигде ни в одной статье я пока не нашел. может я совсем даун который в этом ни чего не понимает, и для всех это является несказанной истенной о которой даже говорить нестоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ударные близкие к живым вообще очень сложно синтезировать. А вот синты и близкие к настоящим инструментам клавишные, струнные и всякие стринги, духовые, впринципе реально. В V2-синте (фарбов) довольно живенько можно гитарку акустическую например сделать, или фоно. А V2 представляет собой FM-синт. Про природу и сущность FM-синтеза можно найти очень много статей. Надо просто понять что это не то что практикуется в синте Пластикатора. Это не пост обработка синуса (или ещё чегото) фильтрами и микширование с другим "винегретом" аля сигнал+фильтр+фильтр+фильтр.
Ну и если делать FM-синт, то уж точно не ради сэмплирования, а ради реалтайм синтеза.

Вобщем для начала понять суть:
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/softsynth/fm/fmsynths.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Icefall



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
http://paaan.narod.ru/files/mk.rar

Гм, а почему у меня эта радость не запускается? Не потому ли, что дельфы отродясь не стояло? Если нужны vcl, то какие тут нафиг 64к?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Icefall писал(а):
Александр писал(а):
http://paaan.narod.ru/files/mk.rar

Гм, а почему у меня эта радость не запускается? Не потому ли, что дельфы отродясь не стояло? Если нужны vcl, то какие тут нафиг 64к?


У меня тоже не стоит и не стояло, но запускается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL, я бы всё-таки не стал позиционировать V2 как FM-синт - всё-таки, это образец субтрактивного синтеза в первую очередь. Конечно, основа FM-синтеза там есть в виде возможности модуляции одного осциллятора двумя другими, но большая часть богатства тембров достигается всё же не с его помощью (в отличие от FM8 и аналогов), а благодаря различным фильтрам, искажениям, модуляциям... И большинство звуков как раз получаются как сигнал+фильтр+фильтр+фильтр... А чисто FM-синтов компактных в природе пока нет. Я начинал осенью, но пока забил. Буржуи, кстати, тоже везде классифицируют V2 как саб-синт.
А ещё я сделал шелл.
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------


Последний раз редактировалось: Lyzzard (Вт Янв 08, 2008 00:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, то, что ты описал, это аддитивный синтез, и своё место в истории он тоже занял, но на практике довольно сложно таким макаром соорудить нечто реалистичное, поэтому использование этого принципа в основном выливается в яркие, тягучие, чисто синтетические тембра.
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 03:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lyzzard писал(а):

А ещё я сделал шелл.


а вот неверю! ) пока неувижу своими глозами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Icefall писал(а):

Гм, а почему у меня эта радость не запускается? Не потому ли, что дельфы отродясь не стояло? Если нужны vcl, то какие тут нафиг 64к?

Не дельфы и vcl там нафиг ненужен, а вот насчет того что вообще не запускается даже ничего не выводит, это я незнаю, но вполне возможно, потому как писалось все на скорую руку, требуется только OPENGL возможно еще и DIRECTSOUND... еще были проблемы с тормазами, но это только на кривых дравах, которые нежелали OPENGL аппаратно поддерживать.

Это может озночать что какуюто там гадость я не предусмотрел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Icefall



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
Не дельфы и vcl там нафиг ненужен, а вот насчет того что вообще не запускается даже ничего не выводит, это я незнаю, но вполне возможно, потому как писалось все на скорую руку, требуется только OPENGL возможно еще и DIRECTSOUND... еще были проблемы с тормазами, но это только на кривых дравах, которые нежелали OPENGL аппаратно поддерживать.

Это может озночать что какуюто там гадость я не предусмотрел...

Гм...
У меня ATI Radeon X1300Pro, дрова - те, которые шли с картой, DirectX 9 наличествует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAM



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звук имеет смысл рассматривать в нескольких масштабах. Можно говорить на уровне отдельного отсчета. Это физически минимальный масштаб.

На уровне конкретных гармоник и какой-то огибающей к спектру мы можем говорить о периодических волнах или об очень маленьких участках звука. Это самый маленький масштаб, который имеет значение для нашего уха.

Далее мы можем подняться до уровня шероховатости звука - те изменения спектра, частоты и амплитуды гармоник, которые происходят в рамках десятков миллисекунд. На этом уровне звук обогащается тем же хорусом и реверберацией. Здесь мы не слышим структуру звука, но чувствуем его "фактуру".

Поднимаясь выше, мы уже начинаем видеть более-менее цельный звук: видим атаку звука, вибрато, тремоло, его ощутимые вибрации.

Еще выше мы видим те изменения, которые можно "напеть": наплывы LFO, фленжер, портаменто, мелодии и пр. Те, что можно проследить на протяжении нескольких сотен миллисекунд.

И поэтому, "оживлять" звук нужно на всех уровнях. Спектр - это всего лишь цвет краски, есть еще и плотность краски, фактура холста, способ нанесения мазков и пр.

Вот, к примеру, статичный тембр, оживленный колебаниями высоты и амплитуды:
http://nuilsahar.narod.ru/algoid2.zip
Элемент "живости" на лицо. Хотя никаких фильтров и FM-синтезов.

Звук очень богатая и многослойная штуковина. Поэтому стоит разобраться какой конкретно "живости" хочется добиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Icefall, обрати внимание на фразу "У меня ATI Radeon" - она объясняет всё Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Icefall



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL, грешно смеяться над больными людьми... (с)

MAM, дружище, ты мыло смотришь хотя бы изредка? Мне нужно пообщаться на вот эти фундаментальные темы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2947


СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 02:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lyzzard писал(а):

А ещё я сделал шелл.


Уж полночь мИнула, а Германа все нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAM



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Icefall, привет!
получил мыло
читаю читаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vibe



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

Уж полночь мИнула, а Германа все нет


Герман со своей пиковой дамой занят, наверное.
_________________
really me?... vibe/crc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Релизы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах