Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
2Bitl
ёу! кул, вот хер кто такую птичку на шейдерах сделает =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyzzard tracker retrigger
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё решил выбросить... http://besst.ru/pub/lyzzard/sad3.rar
И вот такого реально стопки лежат _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
xiod писал(а): | 2Bitl
ёу! кул, вот хер кто такую птичку на шейдерах сделает =) |
а зачем на шейдерах? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ибо ща всё на шейдерах
задалбали даже |
|
Вернуться к началу |
|
|
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему бы и нет
это у кого видяхи-говно задолбали плакать, что у них нет шейдеров
хоть бы сделали что-нибудь реально крутое, и чтоб шло на любом старом компе.
а то получается, что шейдеры не нужны, зато проц и память нужны нихеровые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
2unц
дык ё, я ж не против шейдеров
за шейдерами будюющее, DX11 API будет состоять из комманд RunShader(paramlist)
а программеры смогут писать свои растеризаторы трианглов внутри видюхи со всем чем хотят
просто не так давно был период когда шейдеры были использованны неоправданно, ыэх... |
|
Вернуться к началу |
|
|
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
да некоторые и сейчас их неоправданно используют |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Все живые, все впорядке )
mk.exe - клево! Особено размер радует. Можно неплохую игру забабахать и уложиться в 96кб. Только чуть с физикой поработать, чтобы машинка в заносы уходила, и ваще естественнее управлялась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vibe
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 81
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Классно. :)
Интересно, если AI добавить на пару машинок-соперниц и простенькие звуковые эффекты, получится ли в 64кб уложиться.. выставить потом на демопати. _________________ really me?... vibe/crc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Можно неплохую игру забабахать и уложиться в 96кб. Только чуть с физикой поработать, чтобы машинка в заносы уходила, и ваще естественнее управлялась. |
Я на 64К расчитывал... управление конечно оставляет желать лудшего, а текстуры генерятся (может неахти как) и генератор уже там в месте с звуковым генером... Кстати трасса занимает всего 112 байт. выстроенна сплайном по 7 точкам (x,y,z,w) w-ширина трассы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Vibe писал(а): |
Классно.
Интересно, если AI добавить на пару машинок-соперниц и простенькие звуковые эффекты, получится ли в 64кб уложиться.. выставить потом на демопати. |
Про звуковые эффекты вопрос состоит только в том как с помошью синусоид и прочих элементов с соответствующими фильтрами добится тех звуков которые бы хотелось услышать. (интересно было бы увидеть примеры применения)
http://paaan.narod.ru/files/sampler.rar
(алгоритмы взяты с http://www.musicdsp.org/)
А вот над AI думаю репу почисать придется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу обработки фильтрами и прочего синтеза звуковых эффектов для 64кб-продсов рекомендую вот сюда:
http://samplegenerator.narod.ru/index.htm
Цитата: | Интересно, если AI добавить на пару машинок-соперниц и простенькие звуковые эффекты, получится ли в 64кб уложиться.. выставить потом на демопати. |
На демопати лимит для игр традиционно 96 кб, а не 64. Это для интро 64кб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
да мне особенно понравилась фраза:
"Практической пользы никакой, зато интересно. Удачного синтеза!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | да мне особенно понравилась фраза:
"Практической пользы никакой, зато интересно. Удачного синтеза!" |
Ну естественно, щас уже пользы экономить размер программы пользы особой нет, если не собираешься выиграть конкурс на демопати, или просто удивить людей.
Я посоветовал Пластикатор, так как доступны исходники, можешь поковырять и заюзать для себя. Можешь связаться с МАМ или f0x'ом, они и тут на форуме бывают, и пообщаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|