www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поделки, подделки, недоделки, совсем не делки, самопалки идр
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Релизы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Bitl

ёу! кул, вот хер кто такую птичку на шейдерах сделает =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё решил выбросить... http://besst.ru/pub/lyzzard/sad3.rar
И вот такого реально стопки лежат Smile
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xiod писал(а):
2Bitl

ёу! кул, вот хер кто такую птичку на шейдерах сделает =)


а зачем на шейдерах? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ибо ща всё на шейдерах
задалбали даже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему бы и нет

это у кого видяхи-говно задолбали плакать, что у них нет шейдеров

хоть бы сделали что-нибудь реально крутое, и чтоб шло на любом старом компе.
а то получается, что шейдеры не нужны, зато проц и память нужны нихеровые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2unц

дык ё, я ж не против шейдеров
за шейдерами будюющее, DX11 API будет состоять из комманд RunShader(paramlist)
а программеры смогут писать свои растеризаторы трианглов внутри видюхи со всем чем хотят

просто не так давно был период когда шейдеры были использованны неоправданно, ыэх...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да некоторые и сейчас их неоправданно используют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээ есть кто живой? у вас новый год с ноября начался? все как повымерали...

http://paaan.narod.ru/files/mk.rar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
эээ есть кто живой? у вас новый год с ноября начался? все как повымерали...

http://paaan.narod.ru/files/mk.rar


Все живые, все впорядке )

mk.exe - клево! Особено размер радует. Можно неплохую игру забабахать и уложиться в 96кб. Только чуть с физикой поработать, чтобы машинка в заносы уходила, и ваще естественнее управлялась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vibe



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):


http://paaan.narod.ru/files/mk.rar


Классно. :)
Интересно, если AI добавить на пару машинок-соперниц и простенькие звуковые эффекты, получится ли в 64кб уложиться.. выставить потом на демопати.
_________________
really me?... vibe/crc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Можно неплохую игру забабахать и уложиться в 96кб. Только чуть с физикой поработать, чтобы машинка в заносы уходила, и ваще естественнее управлялась.


Я на 64К расчитывал... управление конечно оставляет желать лудшего, а текстуры генерятся (может неахти как) и генератор уже там в месте с звуковым генером... Кстати трасса занимает всего 112 байт. выстроенна сплайном по 7 точкам (x,y,z,w) w-ширина трассы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vibe писал(а):

Классно. Smile
Интересно, если AI добавить на пару машинок-соперниц и простенькие звуковые эффекты, получится ли в 64кб уложиться.. выставить потом на демопати.


Про звуковые эффекты вопрос состоит только в том как с помошью синусоид и прочих элементов с соответствующими фильтрами добится тех звуков которые бы хотелось услышать. (интересно было бы увидеть примеры применения)

http://paaan.narod.ru/files/sampler.rar
(алгоритмы взяты с http://www.musicdsp.org/)

А вот над AI думаю репу почисать придется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу обработки фильтрами и прочего синтеза звуковых эффектов для 64кб-продсов рекомендую вот сюда:
http://samplegenerator.narod.ru/index.htm


Цитата:
Интересно, если AI добавить на пару машинок-соперниц и простенькие звуковые эффекты, получится ли в 64кб уложиться.. выставить потом на демопати.


На демопати лимит для игр традиционно 96 кб, а не 64. Это для интро 64кб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да мне особенно понравилась фраза:

"Практической пользы никакой, зато интересно. Удачного синтеза!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
да мне особенно понравилась фраза:

"Практической пользы никакой, зато интересно. Удачного синтеза!"


Ну естественно, щас уже пользы экономить размер программы пользы особой нет, если не собираешься выиграть конкурс на демопати, или просто удивить людей.

Я посоветовал Пластикатор, так как доступны исходники, можешь поковырять и заюзать для себя. Можешь связаться с МАМ или f0x'ом, они и тут на форуме бывают, и пообщаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Релизы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах