www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Всё об *.IT
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TC_Visant



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 116
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 00:31    Заголовок сообщения: Всё об *.IT Ответить с цитатой

Предлагаю такую вот тему. Она будет полезна как начинающим, так и вообще всем. Можно начать с подробного описания эффектов.
Думаю раздел будет полезен в общем.
Всё просто: каждый описывает подробнейшим образом эффект, присущий формату *.IT. Так мы соберем полный перечень эффектов.

Если вы не можете поведать здесь про какой-либо эффект формата *.IT, то лучше ничего не пишите.
Прошу отнестись к этому серьезно.

В следующем сообщении я начну первым...
_________________
Минор сделать легче, чем мажор.


Последний раз редактировалось: TC_Visant (Чт Ноя 01, 2007 00:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TC_Visant



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 116
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Set Panning Xxx:


Позволяет задать точку панорамы для любой совокупности инструментов и эффектов на одном канале. То есть при последующем проигрывании строк значение панорамы не меняется до тех пор, пока ей не будет присвоено новое значение:

|F-405v30XFF
|...........
|F-405v204xx
|F-507v454xx
|...........
|F-5..v204xx
|...........
|F-505v154xx
|...........
|F-507v104xx

В данном примере задана крайняя левая точка панорамы. Пока ей не будет присвоено новое значение, команды любых эффектов (не связанных с панорамой) на заданное выше значение панорамы НЕ повлияют.
То же самое касается эффектов S8x и p .

Ждем описания следующего эффекта и хитрых манипуляций, связанных с ним, или дополнения к информации, указанной мной. Wink
_________________
Минор сделать легче, чем мажор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
blacktaxi



Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще-то Ххх не "устанавливает панораму на все ноты и инструменты ...." а просто меняет панораму канала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S9x: дополнительные канальные эффекты

S90: Выключить surround на этом канале
S91: Включить surround на этом канале (левый сигнал инвертируется, и мембраны динамиков начинают ходить в противофазе - актуально для наушников). Эффект остаётся активным до первого назначения панорамы, если только не включен 4-канальный (квадро вместо стерео) surround (выставляется эффектом S9B)
S92: Выключить ревер на канале
S99: Принудительно включить ревер на канале
S9A: Выставить моно режим surround (центрировать каналы). Режим по умолчанию.
S9B: Выставить квадро режим surround: таким образом, можно выставлять панораму от передних колонок к задним.
Примечание: S9A и S9B - это не канальные, а глобальные эффекты (так же как Axx, Bxx, Cxx, Txx и т.д.). Управлять surround на каждом из каналов можно с помощью эффектов S90 и S91. В режиме квадро канальный surround останется включенным до тех пор, пока его не выключить принудительно командой S90.
S9C: Выставить глобальный режим для фильтров (совместимость с IT). Это режим по умолчанию: когда резонирующие фильтры управляются эффектом Zxx, они остаются включенными до тех пор, пока не выставить вырез принудительно в максимум (Z7F - речь идёт о фильтре низких), а резонанса в минимум (Z80 - т.к. значения Z00-Z7F отвечают за вырез, а Z80-ZFF - за резонанс).
S9D: Выставить локальный режим для фильтров (совместимость с бетами MPT): в этом случае резонирующий фильтр обрабатывает только текущую ноту, отключаясь при запуске следующей ноты.
S9E: Пустить сэмпл вперёд. Можно использовать для принудительного задания направления сэмпла с двусторонним лупом, либо после S9F.
S9F: Пустить сэмпл назад. Сэмпл играется в обратную сторону. Этим также можно обмануть луп.
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------


Последний раз редактировалось: Lyzzard (Чт Ноя 01, 2007 02:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TC_Visant



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 116
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blacktaxi писал(а):
вообще-то Ххх не "устанавливает панораму на все ноты и инструменты ...." а просто меняет панораму канала.


Вот сообщение подобного рода можно было и в ЛС написАть, а не СЮДА. Evil or Very Mad

P.S. Спасибо, Lyzzard. Smile
_________________
Минор сделать легче, чем мажор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
impulse



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 108


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 04:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополню предъидущего оратора по эффекту Sxx:

S1x: контроль глиссандо.
Активизирует (S11) или нет (S10) глиссандо.
Когда глиссандо активно, эффект портаменто тона будет меняться по полутону.
S2x: назначить оптимальную громкость
Эффект используется для поддержки MOD-совместимости.
S3x: назначить форму волны вибрато
S30, S34: синусоидальная волна
S31, S35: треугольная волна
S32, S36: квадратная волна (меандр)
S33, S37: случайная форма
Для S34, S35, S36, S37 позиция вибрато не будет повторно устанавливаться в нулевую при проигрывании следующей ноты.
S4x: назначить форму волны тремоло
То же, что и S3x, но выбирает форму волны для тремоло
S5x: назначить форму волны панбрелло
То же, что и S3x, но выбирает форму волны панбрелло.
S6x: задержка паттерна на x ударов
Задержит проигрывание текущей строки на x единиц.
S7x: назначение огибающей и действий для новых нот (NNA)
S70: вырезать все второстепенные ноты: уберёт все ноты, вызванные эффектами NNA
S71: включить все второстепенные ноты: то же, что и команда S70, но отключает вырезание нот
S72: убрать все второстепенные ноты: то же, что и команда S70, но удалит ноты, звучащие в инструменте
S73: установить NNA как обрезание нот
S74: установить NNA как повтор
S75: установить NNA как отключение нот
S76: установить NNA как исчезание нот
S77: запретить установку огибающей для громкости
S78: разрешить огибающие громкости
S79: запретить огибающую паннинга
S7A: разрешить огибающую паннинта
S7B: запретить огибающую питча/фильтра
S7C: разрешить огибающую питча/фильтра
S8x: назначить паннинг
Установит значение панорамирования от S80 (влево) до S8F (вправо).

SAx: назначить сильное погашение
Установит большую долю погашения (работает только в сэмплах размером более 64KБ). Значение x*64КБ добавится к следующему эффекту погашения.
SBx: луп паттерна
SB0 назначит начальную строку лупа
SBx будет повторять луп x времени, перепрыгивая к начальной строке
SCx: вырезать ноту после x ударов
Вырезает текущую ноту (устанавливает нулевой уровень громкости) после x ударов.
SDx: задержка ноты
Указанная нота будет задержана на x ударов от начала
SEx: задержка паттерна
Задержит проигрывание текущего паттерна на x строк.
SFx: назначить активный макрос
Выбирает активный макрос SFx, так что следующий Zxy эффект будет использовать новый макрос.
_________________
---------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noof



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 44


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lyzzard писал(а):

S9E: Пустить сэмпл вперёд. Можно использовать для принудительного задания направления сэмпла с двусторонним лупом, либо после S9F.
S9F: Пустить сэмпл назад. Сэмпл играется в обратную сторону. Этим также можно обмануть луп.


насколько я знаю этого в IT нет. это есть в модплаге и в его измененных файлах IT. или я не прав?
_________________
impulse tracker
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noof, да. таково современное состояние формата IT - и XMPlay, например, это всё поддерживает
кстати, S9C - решение одной из оснвных проблем, с которой сталкиваются мигранты из IT2 в MPT =)
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkman007



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 231
Откуда: Tuapse

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое главное, что должен знать новичок, так это то, что IT - самый А*УЕННЫЙ трекерный формат.
_________________
Развивайся, эволюционируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darkman007 писал(а):
Самое главное, что должен знать новичок, так это то, что IT - самый А*УЕННЫЙ трекерный формат.


Хороший формат, да. Только попробуй ка ты его в 64кб-интро заюзай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impulse



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 108


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только попробуй ка ты его в 64кб-интро заюзай


угу, поэтому наверно многие "игроделы" берут только хм.
Лично мне пришлось на хм переходить именно по этой причине...
Предлагаешь им ит или что ещё лучше мо3, так нет, давай хм и всё тут.. =)
_________________
---------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

impulse писал(а):
Цитата:
Только попробуй ка ты его в 64кб-интро заюзай


угу, поэтому наверно многие "игроделы" берут только хм.
Лично мне пришлось на хм переходить именно по этой причине...
Предлагаешь им ит или что ещё лучше мо3, так нет, давай хм и всё тут.. =)


Ну тут иихо причина не в том что они хотят в 64кб пихать ето )) Просто нет IT-библиотеки-проигрывателя бесплатного, а свою писать - гемор. А для ХМ есть открытые проигрыватели, и написать с нуля не так геморно, как для IT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Em(022000)



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 137


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте опишем подробно значение некоторых параметров it во вкладке Instruments

New note action
-------------------
Action
Dublicate Check
Dublicate Action

на что конкретно влияют эти параметры инструмента, и для чего это надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NNA - способ достижения "полифонии на одном канале" :) т.е., если при появлении новой ноты старая ещё играет, то она будет не забита на фарш, а мягко сведена в тишину (ну, если только у тебя огибающая после сустейна сходит к нулю, а не начинает чудеса выделывать, такое тоже иногда мутят)

!Lyzzard, 06.06.2007 1:21:31:
примеры на duplicate check:
гитара (когда по сэмплу на струну) и ударные: check=sample, action=cut
пианино: check=note, action=off/fade (смотря, какая огибающая и сколько fadeout)

!Lyzzard, 1:22:28:
короче... если в двух словах, то это способ обходить стандартное NNA при аступлении конкретного события - подряд нажатой одной ноты/сыгранного_сэмпла/вызванного_инструмента/плагина итд
т.е., допустим, ты имитируешь пианино с зажатой педалью сустейна
тогда у тебя ноты играют во множестве каналов (но набранные в одном канале паттерна) одновременно
но в реале одна и та же нота ведь не может одновременно в двух экземплярах играть
вот на этот случай и делаешь duplicate check=note, и старую ноту мягко прибиваешь
это имитирует нажатие клавиши, которая к этому моменту ещё не успела затихнуть
так же и с гитарой - в реале ведь могут все 6 струн одновременно звучать на той или иной громкости, но только 6 - одна дважды одновременно звучать не может, поэтому ставим duplicate check=sample (при условии, что у каждой струны свой сэмпл, ну это очевидно) и action=cut - это будет соответствовать моменту, когда ты цепляешь по ещё не затихшей струне
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Em(022000)



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 137


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

афегительно! Ждите хитов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах