Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Digimind assembler digger
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 20:56 Заголовок сообщения: Полтора полигона, в чем ваша проблема? |
|
|
Интересно когда уже технологичные игры догонят демки по качеству и вниманию к деталям, а не по количеству контента:
http://www.youtube.com/watch?v=EdejtjXEhzs
На днях еще выходит крупнейший 6-летний проект от ex-TBL, может хоть там просвет будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахааааааааааааааа |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 03:28 Заголовок сообщения: |
|
|
what tone said |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
"шестигранные гайки"
На самом деле, в Doom 3 меня дико бесили угловатые головы (у людей, не у монстров).
Помню, ещё в 2001-2002 годах уговаривал товарища-программиста сделать шарик в арканоиде круглым, а не угловатым! Он таки напрягся и сделал с помощью спрайтовой маски. Потому что невозможно было смотреть на угловатые шары. Так что в чём-то я разделяю критику "полутора полигонов". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|