Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 09:20 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с JScript |
|
|
http://js1k.com/2010-first/demo/369
код можно просмотреть, но мне пока непонятно:
Код: | mesh[h]={x:e,y:f,a:g} |
_________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 09:43 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с JScript |
|
|
bi71 писал(а): | http://js1k.com/2010-first/demo/369
код можно просмотреть, но мне пока непонятно:
Код: | mesh[h]={x:e,y:f,a:g} |
|
Это ассоциативный массив. http://javascript.ru/tutorial/object/intro
а так ваще ничего интересного в данном эффектике не вижу. Обычный 3д-объект из точек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 18:51 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с JScript |
|
|
спасибо, нашел осмысленно переведенный скрипт на язык.
а почему тебя не привлекает эффект? фрактал Серпинского появляется в интрушках. правда на Atari ST _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 23:18 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с JScript |
|
|
bi71 писал(а): |
а почему тебя не привлекает эффект? фрактал Серпинского появляется в интрушках. правда на Atari ST |
Ну потому что тривиальная задача, никакой интриги |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вс Июн 09, 2013 11:41 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с JScript |
|
|
BiTL писал(а): | bi71 писал(а): |
а почему тебя не привлекает эффект? фрактал Серпинского появляется в интрушках. правда на Atari ST |
Ну потому что тривиальная задача, никакой интриги |
твои слова все же:
BiTL писал(а): |
когда смотрю такие гифки, то всегда стучу себя по лбу - Ну почему не я это придумал? Это же так просто, и охуенно! |
мне думается, есть смысл покопаться в алгоритме.. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Июн 09, 2013 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так я о дизайнерской идее говорил. А сделать пирамидку из точек по функции фрактала Серпинского, это и не кодерская интрига, и не дизайнерская.
А зачем алгоритм разбирать? Это же не сложно повторить не разбирая ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 04:07 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | А зачем алгоритм разбирать? Это же не сложно повторить не разбирая ничего. |
тоже верно. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|