Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
shadertoy.com _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Пряничный человечек
Пряничный человечек (gingerbreadman), построенный при помощи хаоса.
Точки выбираются наугад, затем неоднократно перемещаются в новое место, следуя простому правилу - [новая координата y - это старая координата x, а новая x это 1 - старая y + |старая x|]. Это правило, собственно, и называется "картой пряничного человечка" (gingerbreadman map). Наблюдаемые траектории абсолютно хаотичны, и показывают сложное поведение, основанное на простом правиле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже хорошая наглядная иллюстрация:
построение фрактала "Дракон" |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | тоже хорошая наглядная иллюстрация:
построение фрактала "Дракон" |
я другим алгоритмом интересовался, но красиво.
Жаль, что похожая анимация ничего не объясняет:
анимацию не нашел на сайте. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже идея для демо-дизайна:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
филлер скорее похож на генератор лабиринтов.
а интру где-то я видел...больше похоже на CA? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | .больше похоже на CA? |
что такое "СА"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tronix
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 72
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже просто на pallete rotate, то есть просто крутят палитру. А лабиринт статичен и выводится только один раз. По крайней мере я бы так делал, ибо просто как два пальца обосцать -) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): |
Похоже просто на pallete rotate, то есть просто крутят палитру. А лабиринт статичен и выводится только один раз. По крайней мере я бы так делал, ибо просто как два пальца обосцать -) |
Да, но смотрится эффектно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Tronix писал(а): | Похоже просто на pallete rotate, то есть просто крутят палитру. А лабиринт статичен и выводится только один раз. По крайней мере я бы так делал, ибо просто как два пальца обосцать -) |
э?
http://retrolandia.net/hugi/showthread.php?tid=47 _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
когда смотрю такие гифки, то всегда стучу себя по лбу - Ну почему не я это придумал? Это же так просто, и охуенно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 872
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
запишу в блокноте: джой реактор - генератор идей. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
|