www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Bump light [GLSL]

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 10:46    Заголовок сообщения: Bump light [GLSL] Ответить с цитатой

помогите разобраться с освещением. файл с шейдерами тут:
http://glair.narod.ru/temp/04light.rar

Код:

varying vec3 lightVec;
varying vec3 eyeVec;
varying vec2 texCoord;

uniform sampler2D colorMap;
uniform sampler2D normalMap;


читал документацию, плохо понятно, как задаются lightVec и eyeVec?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

топик всё же подходит к разделу "Программирование". Поскольку раздел "Графика" это про рисование и 3д-моделинг (тоесть не посредством кода).

ЗЫ: перенёс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
топик всё же подходит к разделу "Программирование". Поскольку раздел "Графика" это про рисование и 3д-моделинг (тоесть не посредством кода).

ЗЫ: перенёс


оно и понятно.
мысли есть какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):

мысли есть какие?


лично я в шойдерах не шарю, жди кого-нить авторитетного в этом вопросе )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, в заначках среди ссылок есть?
NeHe не предлагать, перевод статьи левый, к тому же реализация с помощью ARB текстур выглядит сомнительно.

но тем не менее, работает:
http://www.paulsprojects.net/tutorials/simplebump/simplebump.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2938


СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bi71 писал(а):
Может, в заначках среди ссылок есть?
NeHe не предлагать, перевод статьи левый, к тому же реализация с помощью ARB текстур выглядит сомнительно.

но тем не менее, работает:
http://www.paulsprojects.net/tutorials/simplebump/simplebump.html


на http://gamedev.ru посмотри, там статей много толковых и форум там поживее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
на http://gamedev.ru посмотри, там статей много толковых и форум там поживее


сомневаюсь, но попробую. при проверке на Shader Maker получается полная лажа.
в архиве есть тот шейдер , который нашел в статье, с нормальным скриншотом, как раз то, что хотелось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах