Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
27-ой выпуск подкаста за 4 дня посмотрели 1300 человек. Это русскоязычная аудитория. Посмотрим, что будет после перевода на английский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hyzhak
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 4 Откуда: Montenegro, Petrovac
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А правильно ли я понял, что в демосцене отдают предпочтение HLSL,
а не GLSL? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Hyzhak писал(а): | А правильно ли я понял, что в демосцене отдают предпочтение HLSL,
а не GLSL? |
Нет, просто у Квайтов движок под DirectX. А например ASD делают свои демо на OpenGL. Ну и не только ASD. Кому что нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hyzhak
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 4 Откуда: Montenegro, Petrovac
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А известно, какой они (ASD) использую инструмент для создания конвейера шейдеров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Hyzhak писал(а): | А известно, какой они (ASD) использую инструмент для создания конвейера шейдеров? |
Я думаю "Блокнот" Ну а какой инструмент они могут использовать? Они же шейдеры юзают в классическом смысле, для закраски полигонов (тени, освещение), ну и для пост-процессинга.
Но более развернуто по данной теме может ответить Phantom Lord, он ведь тоже OpenGL (и соответственно GLSL) юзает (и вот что получается http://pouet.net/prod.php?which=55550 ) Зайдёт на форум, расскажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
я предпочитаю ф4 нажимать[/list] |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
манве а где посмотрели, на рпод или на ютуб ты тоже клал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 04:38 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | манве а где посмотрели, на рпод или на ютуб ты тоже клал? |
На rpod (порядка 1600 на данный момент). Сперва английские субтитры сделаем, тогда и на Youtube выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Hyzhak писал(а): | А известно, какой они (ASD) использую инструмент для создания конвейера шейдеров? |
Я думаю "Блокнот" Ну а какой инструмент они могут использовать? Они же шейдеры юзают в классическом смысле, для закраски полигонов (тени, освещение), ну и для пост-процессинга.
Но более развернуто по данной теме может ответить Phantom Lord, он ведь тоже OpenGL (и соответственно GLSL) юзает (и вот что получается http://pouet.net/prod.php?which=55550 ) Зайдёт на форум, расскажет |
Я прямо в VS пишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Preston писал(а): | numerouno писал(а): | ты считаешь демку верхом творения? |
Какая тебе разница, кто и что как считает? У тебя нет ни одной демки, а Манве очень многое сделал и в дэмках и на демосцене в целом. |
ну хоть одну да зделал. этот толька Bitl сриот кирпичом, што я эффекд якобы стырил, да и то, демка ходь какое-то место заняла.
я не ты и как Квайт фигней не страдаю, Джетро Талл, блин. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
манве а рпод дает линковать? ну и если да то показывает ли откуда идут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | манве а рпод дает линковать? ну и если да то показывает ли откуда идут? |
Кажись, да - embed код может дать. В статистике показывает откуда приходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimouse
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 72 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe, если еще нужна помощь с переводом субтитров - я готов помочь. Подкаст классный получился, с удовольствием посмотрел! _________________ Oldskool still rule |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
numerouno писал(а): | Preston писал(а): | numerouno писал(а): | ты считаешь демку верхом творения? |
Какая тебе разница, кто и что как считает? У тебя нет ни одной демки, а Манве очень многое сделал и в дэмках и на демосцене в целом. |
ну хоть одну да зделал. этот толька Bitl сриот кирпичом, што я эффекд якобы стырил, да и то, демка ходь какое-то место заняла.
я не ты и как Квайт фигней не страдаю, Джетро Талл, блин. |
Лол, это вот это ты демкой называешь: http://pouet.net/prod.php?which=57767 ?
Я сру кирпичом? Я же тебе там кучу дебильных комментов не понаписал, и дислайк не поставил, 2 раза из под разных аккаунтов. Вот это действительно батхерт тот ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hyzhak
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 4 Откуда: Montenegro, Petrovac
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
phantom lord писал(а): | Я прямо в VS пишу. |
Спасибо за ответ, я с VS давно не работал, сейчас GLSL больше заинтересовался в ключе WebGL. Поэтому даже не уверен, что VS мне в этом поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|