Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
numerouno писал(а): | BiTL писал(а): | Собственно никто кроме самих Фарбов и Квайтов ничего крутого в Вергзойге не смог сделать. Можешь сам попробовать
|
было б доходчивое опейсание, можыд и зделал бы
пока на готовом файле разберешься - чокнуться мойшно.
|
в гугле забанили штоле? http://vova4age.narod.ru/
Цитата: |
идем в башке вертятся, слегка, созреют иногда. А так, нифига не понятно, это только Престон, што французский писатель Джетро Талл, музыку лабает и вещает, хер паймешь.
Фуфло это фсио, абстрактные демки можно налабать, как Унц на конвейере, видимо. сюжетную демку надо.
|
Ну да, абстрактные демки делать легко. Пишешь всякую хуйню типа
x = sinus(x)*cosinus(tan(y)*56+sqrt(z))*y+1024
y = cos(y)*sinus(tan(x)*56+sqrt(z))*y+1024
и хуйяк - супер эффект трейсерный нечаянно получился!
Точно также Престон пишет саудтрек. Обгасится кислотой и давай крутить микшер и по клавишам стучать. Там в подкасте даже видно, он же говорит, любое гавно загружаешь в трекер, и вот тебе трек для демки Квайт. Невлезает в 4кб-интро? Обрезаешь до нужного размера, и пофиг.
Ну есть один нюанс. Ты должен получить Scene Awards, ну и пару первых мест занять. Тогда все будут тебя считать крутым. Я думаю нужно взятку дать кому-то в жюри, на пати согнать ПТУшников, подключить Нашистов, пусть голосуют за твою демку. Так всё на демосцене и делается, инфа 142%
Цитата: |
проще уж плюнуть, и наработки на PowerBasic осилить, там DirectX вроде есть. |
лол DirectX это WinAPI, неважно на чём делать программу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | numerouno писал(а): | BiTL писал(а): | Собственно никто кроме самих Фарбов и Квайтов ничего крутого в Вергзойге не смог сделать. Можешь сам попробовать
|
было б доходчивое опейсание, можыд и зделал бы
пока на готовом файле разберешься - чокнуться мойшно.
|
в гугле забанили штоле? http://vova4age.narod.ru/ |
да! рассказать, как? спасибо, будем изучать.
BiTL писал(а): | numerouno писал(а): |
идем в башке вертятся, слегка, созреют иногда. А так, нифига не понятно, это только Престон, што французский писатель Джетро Талл, музыку лабает и вещает, хер паймешь.
Фуфло это фсио, абстрактные демки можно налабать, как Унц на конвейере, видимо. сюжетную демку надо.
|
Ну да, абстрактные демки делать легко. Пишешь всякую хуйню типа
x = sinus(x)*cosinus(tan(y)*56+sqrt(z))*y+1024
y = cos(y)*sinus(tan(x)*56+sqrt(z))*y+1024
и хуйяк - супер эффект трейсерный нечаянно получился! |
абстрактные - фигня, я уже гаварил, на DOS мойшно многа найти, тока программеры - молчок, и я в реверсенге застрял слехка. миня сюжетная демка интересует.
BiTL писал(а): |
Точно также Престон пишет саудтрек. Обгасится кислотой и давай крутить микшер и по клавишам стучать. Там в подкасте даже видно, он же говорит, любое гавно загружаешь в трекер, и вот тебе трек для демки Квайт. Невлезает в 4кб-интро? Обрезаешь до нужного размера, и пофиг. |
музыка - фигня, тут есть ещё надежда, что нормальный музыкант вернется к пюпитру.
BiTL писал(а): |
Ну есть один нюанс. Ты должен получить Scene Awards, ну и пару первых мест занять. Тогда все будут тебя считать крутым. Я думаю нужно взятку дать кому-то в жюри, на пати согнать ПТУшников, подключить Нашистов, пусть голосуют за твою демку. Так всё на демосцене и делается, инфа 142% |
эта пофег, у миня нед хобби сортирные стены дипломаме обклеивадь, как в "Гении" Абдулова.
BiTL писал(а): | numerouno писал(а): |
проще уж плюнуть, и наработки на PowerBasic осилить, там DirectX вроде есть. |
лол DirectX это WinAPI, неважно на чём делать программу ) |
тебе виднее, ты шаришь, наеврное. я чота с асмом охладел к освоению.
фух..уродское цитирование _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
numerouno писал(а): | абстрактные демки можно налабать, как Унц на конвейере, видимо. сюжетную демку надо. |
А толку? Ну, я вот делал сюжетную интру: http://pouet.net/prod.php?which=55748
Без "абстратных эффектов" это не катит. Даже сюжетные демки ASD типа "Spin" смотрелись бы на порядок жиже, не будь у них обработкт "абстрактными" эффектами.
P.S. BiTL, пиши без мата, а? Неужели тебе моего времени не жалко? Вместо того, чтобы писать субтитры к подкасту буду форум чистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): |
P.S. BiTL, пиши без мата, а? Неужели тебе моего времени не жалко? Вместо того, чтобы писать субтитры к подкасту буду форум чистить. |
А что такого в мате? Этож форумчик сценеров, а не институт благородных девиц, причем раздел называется "Свободное общение". Кому это навредит то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): |
А толку? Ну, я вот делал сюжетную интру: http://pouet.net/prod.php?which=55748
Без "абстратных эффектов" это не катит. Даже сюжетные демки ASD типа "Spin" смотрелись бы на порядок жиже, не будь у них обработкт "абстрактными" эффектами.
|
Ну вот "I Feel Like a Computer" ( http://www.pouet.net/prod.php?which=10546 ) или Legomania ( http://pouet.net/prod.php?which=10540 ) без абстрактных эффектов и сюжетные, однако их все любят.
Дело в идее и исполнении. Ну и как грицца, нужно попасть в нужное место в нужное время. Твоя Party Invaders конечно клёвая, однако на тот момент, когда она была сделана в зале ЦЦ не осталось достаточного кол-ва сценеров, чтобы оценить юмор и проникнутся идеей. В 90-х или начале 2000-х она бы отменно всех повеселила и стала бы хитом жанра.
Хотя конечно нельзя исключить "эффект пластикатора". Большинство, так сказать, неудач интро созданных в пластикаторе связаны с отсутствием свободы управления сценами. Я вообще хз, как вы в нём чтото делали Этот бесконечный цикл, никакого таймлайна, жестокая камера... Это же как укрощение бешанного жеребца. Этакое родео |
|
Вернуться к началу |
|
|
Preston
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 05:48 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Точно также Престон пишет саудтрек. Обгасится кислотой и давай крутить микшер и по клавишам стучать. Там в подкасте даже видно, он же говорит, любое гавно загружаешь в трекер, и вот тебе трек для демки Квайт. Невлезает в 4кб-интро? Обрезаешь до нужного размера, и пофиг. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Preston
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 05:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя смарю совсем уже маразм от климакса зашкаливает ))
Самый первый релиз был ремиксом на наповскую интру, которая была собрана на дихалте, где ты оффициально и торжественно становился ахтунгом. У меня кстати фотки есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 06:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | numerouno писал(а): | абстрактные демки можно налабать, как Унц на конвейере, видимо. сюжетную демку надо. |
А толку? Ну, я вот делал сюжетную интру: http://pouet.net/prod.php?which=55748
Без "абстратных эффектов" это не катит. Даже сюжетные демки ASD типа "Spin" смотрелись бы на порядок жиже, не будь у них обработкт "абстрактными" эффектами. |
ты считаешь демку верхом творения? _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 06:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Подозреваю, если numerouno возьмётся делать "демку с сюжетом", получится далеко не "I Feel Like a Computer" и далеко не "Legomania". К тому же, эффект "Легомании" состоит в "триумфальном возвращении" Doomsday на демосцену и в использовании "раскрученного брэнда" Boost. Да и Melon Design со своей демкой тоже, типа, "триумфально вернулись". Всё верно про "нужное время и нужное место". Сам по себе сюжет мало что решает.
Ну и как бы не надо сравнивать 64к-интру с большими демами. Ещё бы с 4к сравнили, куда Digimind тоже пытался сюжет запихнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Preston
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Ну и как бы не надо сравнивать 64к-интру с большими демами. Ещё бы с 4к сравнили, куда Digimind тоже пытался сюжет запихнуть. |
А в какой работе он пытался сюжет запихнуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Preston
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 307
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
numerouno писал(а): | ты считаешь демку верхом творения? |
Какая тебе разница, кто и что как считает? У тебя нет ни одной демки, а Манве очень многое сделал и в дэмках и на демосцене в целом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1424
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
numerouno, твоей оценки никто не спрашивает, тебе лишь говорят, что удачную "сюжетную демку" сделать гораздо сложней, чем бессюжетную. Конечно, ты можешь наклепать свой сюжет и считать, что это лучшая в мире демка, а всё остальное - отстой. Но это опять вопрос личных предпочтений. А я говорю об объективных показателях типа рейтингов на pouet.net и мест на демопати.
Была одна демка с сюжетом в 1997-ом году, даже первое место на пати заняла: http://pouet.net/prod.php?which=335 Многим нравилась, а мне - нет, потому что выглядела как средней паршивости игра. Ну и где она сейчас? Попроси людей назвать лучшие демки 1997-го года, её и не вспомнят. Скорее Boost by Doomsday назовут, а то и вовсе Orange'вскую психоделику: http://pouet.net/prod.php?which=86
Кстати, знаете ли вы, что первой добавленной на pouet.net демкой была чистая психоделика от TBL ? http://pouet.net/prod.php?which=1 И вообще, первые 4 работы - от TBL, затем "Heaven Seven". Никакие "сюжетные демки" не удостоились чести быть среди первых внесённых в каталог.
P.S. на Chaos Constructions 2010 Frog говорил, что удивлён, почему "Party Invaders" не заняла первого места - типа, она и народу очень понравилась, и сюжет, и юмор. Ну а я считаю, что абстрактная интра Quite на порядок круче и распределение мест совершенно адекватное. Но Frog имеет право на свой вкус, не так ли? О чём тут спорить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | numerouno, твоей оценки никто не спрашивает, тебе лишь говорят, что удачную "сюжетную демку" сделать гораздо сложней, чем бессюжетную. Конечно, ты можешь наклепать свой сюжет и считать, что это лучшая в мире демка, а всё остальное - отстой. Но это опять вопрос личных предпочтений. А я говорю об объективных показателях типа рейтингов на pouet.net и мест на демопати. |
естественно, остальное и есть отстой, спиходелика в том числе. Рейтинги на pouet.net - не показатели, каменты гараздо интереснее и смешнее.
чота миня пиго в первое опреля сбило с мысли _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
|
numerouno
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 390
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | Подозреваю, если numerouno возьмётся делать "демку с сюжетом", получится далеко не "I Feel Like a Computer" и далеко не "Legomania". |
а ты не подозревай мало меня в заимствовании чужого кода обвинили. _________________ вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|