www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
stosb и edi
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

frag писал(а):
nasm

чота я не понимаю - два исходника, одинаковых, но один выдает 56 байт, другой 55.
рукалетсо, блин.

в общем пришла мне в голову идея - можно на ходу вычислять линию до 65536 байт, а по этим данным можно XOR'ом скакать и выводить на экран.
однако, если центры движутся вертикально, то тут облом Crying or Very sad

в общем-то сам вапрос снимается.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frag



Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что ты сделал с fasm-ом, у меня он тоже 55 даёт.
Дизассемблируй и посмотри в чём дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):

в общем пришла мне в голову идея - можно на ходу вычислять линию до 65536 байт, а по этим данным можно XOR'ом скакать и выводить на экран.
однако, если центры движутся вертикально, то тут облом Crying or Very sad


ЩИТО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):

в общем пришла мне в голову идея - можно на ходу вычислять линию до 65536 байт, а по этим данным можно XOR'ом скакать и выводить на экран.
однако, если центры движутся вертикально, то тут облом Crying or Very sad


ЩИТО?

не Щито, а ЛОЛШТО???7777 Laughing
не надо париться с сегментом, где хранятся концентрические кольца.
если забить длинную строку в 65536 байт, то по этой строке можно получать результат XOR'a.
это не актуально тащемта, как frag показал.
завидую Cool
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):
BiTL писал(а):
numerouno писал(а):

в общем пришла мне в голову идея - можно на ходу вычислять линию до 65536 байт, а по этим данным можно XOR'ом скакать и выводить на экран.
однако, если центры движутся вертикально, то тут облом Crying or Very sad


ЩИТО?

не Щито, а ЛОЛШТО???7777 Laughing
не надо париться с сегментом, где хранятся концентрические кольца.
если забить длинную строку в 65536 байт, то по этой строке можно получать результат XOR'a.
это не актуально тащемта, как frag показал.
завидую Cool


А что по твоему представляет собой сегмент памяти? Она же линейная. Это одномерный массив.

И да, конечно не обязательно колечки хранить в отдельном сегменте, чтобы потом их наложить. Можно сразу рендерить, я об этом сразу же и писал.

а frag шарит, да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
А что по твоему представляет собой сегмент памяти? Она же линейная. Это одномерный массив.

И да, конечно не обязательно колечки хранить в отдельном сегменте, чтобы потом их наложить. Можно сразу рендерить, я об этом сразу же и писал.


как-то замысловато сказал Embarassed что есть "рендерить"?
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scene.org прочухался. ждем новую работу? есть, чем сайты пополнить)))
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numerouno писал(а):

как-то замысловато сказал Embarassed что есть "рендерить"?


в данном контексте означает - рисовать оконечный результат на видеостраницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
numerouno писал(а):

как-то замысловато сказал Embarassed что есть "рендерить"?


в данном контексте означает - рисовать оконечный результат на видеостраницу.


а считать - на ходу, о чем и речь шла.
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересный алгоритм в демке EXALTED

Код:
loc_105F2:            ; CODE XREF: sub_105AF+6Fj
      lodsd
      add   eax, fs:[bx]
      add   bx, 4
      stosd
      lodsd
      add   eax, fs:[bx]
      add   bx, 4
      stosd
      lodsd
      add   eax, fs:[bx]
      add   bx, 4
      stosd
      lodsd
      add   eax, fs:[bx]
      add   bx, 4
      stosd
      loop   loc_105F2
      add   si, 50h   ; 'P'
      cmp   esi, 0FA00h
      jl   short loc_10638


вот, што получается:


любопытно Cool
_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numerouno



Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 390


СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

превед, блевничок. на FASMe получился 81 байт.
Код:
org 100h
use16

mov ax,13h
int 10h

;push 0a000h
;pop es
mov bh,0a0h
mov es,bx

xor di,di

xor cx,cx
cld

ylp:
   xor dx,dx;si,si
xlp:
    mov ax,cx
    sub ax,99
    mov[bp],ax
    fild word [bp]
    fmul st,st
    mov ax,dx;si
    sub ax,159
    mov [bp],ax
    fild word [bp]
    fmul st,st
    faddp st1,st
    fsqrt
    fistp word[bp]
    mov ax,[bp]
    and al,8
    jz nozero
    mov al,bh;0fh
nozero:
    stosb
    inc dx
    cmp dx,320
    jnz xlp
    inc cx
    cmp cx,200
    jnz ylp
waitkey:
     in al, 60h
     dec al
    jne waitkey
    int 20h

;varx:
;        dd 0
;vary:
;        dd 0
;colr:
;        dd 0

_________________
вначале было крактро, а потом такое началось,когда праникся дэмоспиритом апасля вайнспирита!1
Аднажды на ДемосценеРупоявился невежа. его с позором прогнали. Так появились тролли.
миниатюры 256bytes.net в одном флаконе
Я программист, Зип Файл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах