adres2
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, очень много людей, кто начинали на треккерах, а затем переросли во "взрослых" студийщиков. Я, например, начинал с FT2, сейчас же у меня в студии стоит старый ноут - первый пень, на котором запущен ModPlugTracker, интегрированный в AVID HD интерфейсы, и далее в Protools HD. Тянет эта машинка хорошо только на 22 кгц, зато это реально винтажный звук и олдскульное мировоззрение, такое же, как может дать, скажем, тот же TR808 или старый Prophet 5. На этом компе пишутся нужные паттерны, затем перегоняются в protools, формируя вполдне "саунддизайнерские" решения по звуку. Трэккеры сегодня реально конкурентны с винтажными системами типа старых грувбоксов, древних сэмплеров Ensoniq, SID - машин типа Elektron SID Station и т.п.
Я думаю, каждый серьезный студийщих must have винтажный трэккер на старом компе на своей студии, если он хочет достигнуть универсальности в тембрах. Причем это не должны быть новые машинки на мощных процах типа Coire i7, это должны быть именно винтажные компы на старых виндах типа Win95-98, реально олдскульное мировоззрение и подход, какого сегодня на современных kaossilator ах не добиться.
У нас есть все основные машинки - PC, Commodore, ZX, ATARI. И все они очень актуальны в любой музыке любого уровня сложности. Поэтому, нет смысла говорить о том, вырастают ли треккерщики. Треккеры - это часть современной музыки и таковыми и останутся.
Я и еще знаю людей, кто использует винтажные машинки такого же типа на серьезных студиях, просто нет смысла их всех перечислять.
Renoise реально интересен для современного pattern-creation, ибо степ-секвенсеры все реже появляются в новых железных синтах, его дорожки можно заводить на любое оборудование, в том числе, на всякие так MOOG Voyager ы, Nord ы, VIRUS ы, Jupiter-ы и играть очень классные басс и лид-лайны, такие, какие недоступны даже на современных степ-машинках как Elektron Monomachine. |
|