Предыдущая тема :: Следующая тема |
Определяем самую популярную 64k-intro, созданную в xUSSR. Ниже - скриншоты и ссылки. |
The War is Over |
|
13% |
[ 4 ] |
Tentura |
|
3% |
[ 1 ] |
OffWorld |
|
3% |
[ 1 ] |
Form Factor |
|
6% |
[ 2 ] |
Another Watch |
|
3% |
[ 1 ] |
2D Destruction Kit |
|
0% |
[ 0 ] |
Jam |
|
6% |
[ 2 ] |
NelicVideo |
|
0% |
[ 0 ] |
Zoom 3 |
|
34% |
[ 10 ] |
Millennium 2003 Invitation |
|
0% |
[ 0 ] |
Squish |
|
3% |
[ 1 ] |
Hologram |
|
0% |
[ 0 ] |
Your Scientists Invented Electricity |
|
13% |
[ 4 ] |
Peyote |
|
10% |
[ 3 ] |
Swop |
|
0% |
[ 0 ] |
Nerve |
|
0% |
[ 0 ] |
Life is Sad |
|
0% |
[ 0 ] |
Funtro |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 29 |
|
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, интры созданные exUSSR демомэйкерами, которые не представил Manwe (Замечено, что Manwe вообще не замечает интры которые ему не нравятся, и не помещает их в каталог демосцене.ру ) Хотя помоему "не замеченные" многие интро заслуживают этого.
Я выбрал не все интры подряд, вообще 64кб-интро от отечественной демосцены гораздо больше. Я выбрал которые мне лично нравятся, но которых нет в списке Манве.
Непредставленные интры Фокса (есть ещё несколько, но эти четыре действительно неплохие):
evolution:
http://pouet.net/prod.php?which=7508
Graffity:
http://pouet.net/prod.php?which=11703
Onyx:
http://pouet.net/prod.php?which=11704
Viewport:
http://pouet.net/prod.php?which=30911
Интры группы Throb:
Euphoria:
http://pouet.net/prod.php?which=1424 (к сожалению DOS, хотя у мну под Win98 работает отлично, главное SB-эмуляция чтоб была)
Nicht (кстати музыка от Манве как и в предыдущей):
http://pouet.net/prod.php?which=3146
(есть ещё новогодняя версия:
http://pouet.net/prod.php?which=4911 )
KCN:
Helium:
http://pouet.net/prod.php?which=7476
Fenomen:
http://pouet.net/prod.php?which=1792 (DOS only)
SandS
http://pouet.net/prod.php?which=674 (DOS only)
Последний раз редактировалось: BiTL (Пн Сен 24, 2007 00:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KaiN
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 7 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
На вкус и цвет товарисчей нет, на самом деле. А debris не надо поливать грязью, вот бы ещё игрушки на этой основе делать начали, вообще было бы здорово! Прикиньте, 3D-экшн на одной дискете! Только вот реализовать это стоит аццких трудов и долгого времени... Да и компы, чтобы это дело в первозданной красоте крутилось, нужны довольно нехилые, а у обычных людей с финансами сторого, семья, понимаешь.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 07:12 Заголовок сообщения: |
|
|
в heaven7 рендер такой, что и спустя 7 лет не стыдно показать. А если вспомнить что это без тормозов работает на pentium233 (хоть и в 320х240)...
а дебрис никто и не поливает грязью, хорошая демка!
просто глубоко непоятны восторги по поводу впихивания кубов в какой-либо размер.
все эти "N gb в 64кб" выглядят дешевыми понтами, потому что любой здравомыслящий человек понимает: x,y,z,w,h,d - это шесть байт. При таких аццких затратах можно описывать "города" влоб, безо всяких извращений. А если "вынести за скобки" балкон типовой одна штука, окно запеченное в текстуру одна штука, лестница типовая одна штука, то вообще становится не очень понятно, куда убили 177к
насчет аццких трудов, при определенном навыке любые текстуры фактурного типа (стены камни небо и прочие заклепки) делаются достаточно быстро. БЫСТРЕЕ рисования от руки и ненамного медленнее поиска и адаптации (выравнивание, гамма-коррекция и тд) фототекстур. А вот сложного текстурирования - развертки, деталировка - вы не найдете наверное ни в одной 64к интро.
Так что 3д-шутеры типа "кваки" как раз без проблем: берется тайный адаптированный под игры Веркцойг, человек 20 текстурщиков/моделлеров и вперед! _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
#535, посмотри на название топика, пожалуйста. Речь о 64k-intro, причём о 18 вполне конкретных работах. Кроме них на нашей сцене ещё много 64k-intro было, но выбрали эти для голосования. Проголосовал? Молодец. Зачем здесь говорить про демо (Debris и т.п.), да её и не про made in USSR - не понятно совершенно. Можешь завести для этого отдельную тему, разве кто мешает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
слишком глобальный охват работ =)
надо было хоть по годам-эпохам погруппировать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
2fox
heaven7 в 2007 уже иногда и стыдно показывать =)
п.с. ну не то чтобы стыдно,но это уже не вершина graphics&technology |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В Heaven7 зато музыка получше, чем во многих современных техно-долбилках. Качество звука - да, похуже, но сама музыка...
Graffity и Viewport , кстати, прикольные интры, конечно.
Consequence под Win тоже был. Где б найти теперь.
P.S. голосование можно поделить на DOS-intro и Windows-intro. Сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiod
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 105 Откуда: Gomel.Belarus
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
имхо более логично поделить accelerated \ non-accelerated
ибо что софт под вин что под досю особого смысла кроме стаба нету
вот
а музло в хэвэне на высоте =) ну на мой вкус чуть чуть резковаты пару звуков ударников а так бусечка ещё та ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
#535
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Manwe писал(а): | #535, посмотри на название топика, пожалуйста. Речь о 64k-intro, причём о 18 вполне конкретных работах. Кроме них на нашей сцене ещё много 64k-intro было, но выбрали эти для голосования. Проголосовал? Молодец. Зачем здесь говорить про демо (Debris и т.п.), да её и не про made in USSR - не понятно совершенно. Можешь завести для этого отдельную тему, разве кто мешает? |
Sorry  _________________ Make scene,not war! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slash_AtD
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 11 Откуда: Russia Ryazan
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Germ by Atomic Destruction
http://pouet.net/prod.php?which=31567 _________________ Created by Podolskiy Denis aka Slash_AtD
Synth by Tammo Hinrichs aka kb_farbrausch  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
харе уже флейм разводить, лучше б демки делали |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manwe Администратор сайта

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и для начала всем проголосвать неплохо бы, а то лишь 15 голосов пока. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
unc писал(а): | харе уже флейм разводить, лучше б демки делали |
Ну не всем же демки делать, комуто их просто смотреть, оценивать, комуто писать обзоры, комуто просто музыку писать, а комуто тулзы разрабатывать или общественной работой заниматся, были раньше такие профессии на сцене как организаторы, своперы, сисопы. Или ты считаешь что все поголовно должны делать демки? Помоему и так хлама достаточно стало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vibe
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 81
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | комуто их просто смотреть, оценивать, комуто писать обзоры, комуто просто музыку писать. |
Вот кого-кого, а "музлопиздцев" (ц) rghost у нас паровоз. Посмотри, в каком подфоруме больше всего сообщений. :3 _________________ really me?... vibe/crc |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему моей Alien's Sorrow нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|