www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Архиватор/Пакер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jimmy



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 16:46    Заголовок сообщения: Архиватор/Пакер Ответить с цитатой

Question У меня вопрос к кодерам. Есть инструмент, позволяющий собрать несколько файлов в один исполняемый проект (по типу работы архиватора Rar), но с условием, что он (проект) будет исполняем, без распаковки!?

Idea т.е. по сути хочется добиться эффекта компоновки и упаковки громоздких мегадемо.
_________________
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2940


СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в детстве (во времена DOS-а) этим болел Smile Жутко хотел собирать все файлы в один ЕХЕ ) Очень много потратил на это время.

С win32-приложениями всё проще. Суй файлы в ресурсы, и грузи в программу уже из ресурсов. Всё будет в ЕХЕ-файле и распаковки никакой происходить небудет. При этом ЕХЕ можно после упаковывать UPX, kkrunchy и другими ехе-пакерами.

Ну и даже если какой-то тип данных ты не умеешь использовать прямо из ресурса ЕХЕ-файла, то его всегда можно программно сохранять на диск (скажем в системный ТЕМР) и оттуда уже загружать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimmy



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все бы хорошо, но я использую Open Framework. Выхода два, либо использовать обычные IDE (Eclipse, VS2010, CodeBlocks), либо идти на такие ухищрения, как упаковка и сжатие =)
_________________
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2940


СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jimmy писал(а):
Все бы хорошо, но я использую Open Framework. Выхода два, либо использовать обычные IDE (Eclipse, VS2010, CodeBlocks), либо идти на такие ухищрения, как упаковка и сжатие =)


Я немного не в теме. А что, в Open Framework нельзя ресурсы юзать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimmy



Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
jimmy писал(а):
Все бы хорошо, но я использую Open Framework. Выхода два, либо использовать обычные IDE (Eclipse, VS2010, CodeBlocks), либо идти на такие ухищрения, как упаковка и сжатие =)

Я немного не в теме. А что, в Open Framework нельзя ресурсы юзать?


По сути это тот же Processing, который имеет свой синтаксис: http://www.openframeworks.cc/documentation, поэтому говорить о подключении ресурсов не приходиться.

Хотя... есть шанс, что если при линковке проекта выставлять "правильные" параметры, которые помогут отшвырнуть лишнее, т.е. мусор, то можно добиться компактного проекта. =)
_________________
...


Последний раз редактировалось: jimmy (Вт Июл 19, 2011 19:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2940


СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jimmy писал(а):
BiTL писал(а):
jimmy писал(а):
Все бы хорошо, но я использую Open Framework. Выхода два, либо использовать обычные IDE (Eclipse, VS2010, CodeBlocks), либо идти на такие ухищрения, как упаковка и сжатие =)

Я немного не в теме. А что, в Open Framework нельзя ресурсы юзать?


По сути это тот же Processing, который имеет свой синтаксис: http://www.openframeworks.cc/documentation, поэтому говорить о подключении ресурсов не приходиться.

Например, создание полигона "звезда":
ofSetPolyMode(OF_POLY_WINDING_NONZERO);
ofBeginShape();
ofVertex(400,135);
ofVertex(215,135);
ofVertex(365,25);
ofVertex(305,200);
ofVertex(250,25);
ofEndShape();

Хотя... есть шанс, что если при линковке проекта выставлять "правильные" параметры, которые помогут отшвырнуть лишнее, т.е. мусор, то можно добиться компактного проекта. =)


Может не стоит так себя мучать, поставить Visual Studio и писать демки, раз уж так хочеться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

google WinRAR SFX archive parameters
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 269
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ized писал(а):
google WinRAR SFX archive parameters

По этой теме я тебе нашёл такую штуку http://www.jackmccarthy.com/malware/WinRAR_Archive_Creation.htm Там смотри картинку Fig. 4.


Если не получится, то юзай отсюда исходники и пакуйся http://www.rarlab.com/rar_add.htm
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Инструментарий демомейкера Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах