Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
разница простая - попробуй нормально сэкспорти в dxf меш с uv сетами и n-угольниками. потом приходи, поговорим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | разница простая - попробуй нормально сэкспорти в dxf меш с uv сетами и n-угольниками. потом приходи, поговорим. |
Мне ненужны n-угольники Чо я с ними буду делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
они у тебя сами собой получатся из цилиндров и заэкструженных надписей.
чего тут спорить, я из лучших побуждений советовал обж, без какой-то религиозной подоплеки - его хотя бы макс правильно запишет и читать легче и примеры найти можно. и делать демко вместо ковыряния в доках почему вместо модельки кашка получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | они у тебя сами собой получатся из цилиндров и заэкструженных надписей.
чего тут спорить, я из лучших побуждений советовал обж, без какой-то религиозной подоплеки - его хотя бы макс правильно запишет и читать легче и примеры найти можно. и делать демко вместо ковыряния в доках почему вместо модельки кашка получается. |
Мне казалось, что Скримерс интру делать хочет (иначе зачем бы ему нужен был сэмпл-ген?). Ну а в интрах обычно если и хранят модельки, то лоу-поли, притом - самое основное, что нельзя сгенерить. Мне для этих целей хватало банального asc выгруженного из 3ds, тобишь вершины и индексы поликов (ну можно конечно и текстурные координаты). |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCRIMERS
Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 270 Откуда: Sevastopol
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока я не умею генерировать/апроксимировать модели, поэтому мне бы вообще как-то получить вершины с любо модели, во всёравно каком формате (впринципе). Раз есть варианты ,почему бы не взять наиудобнейший. _________________ на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe |
|
Вернуться к началу |
|
|
san
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Для 3ds есть либа 3dsftk от автодеска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|