www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
симуляция воды в демках
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dendra



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 13:11    Заголовок сообщения: симуляция воды в демках Ответить с цитатой

Глубоко этот вопрос не копал, решил для начала спросить у людей, которые в `теме`. Так вот... известны ли вам демки с реалистично смоделированной водой/другой жидкостью? Особо интересует имитация coastline. Лично я не видел ни одной демы с хорошей имитацией воды. Наверное, полигональным моделированием добиться хорошего результата нельзя. Только частицами. Я не прав?
Вот в этой демонстрации вода потрясающе смоделирована:
http://vimeo.com/13457383
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где там вода? Там шарики и кружочки, а не вода.
Вода в демках должна выглядеть красиво и реалистично. Как, например, в "HAPPINESS IS AROUND THE BEND".
А куча шариков, как в "CEASEFIRE", что-то перестаёт доставлять в последнее время.
...Но вообще, я - за физику Smile Физика - это хорошо. Если ещё и выглядит эстетично, а не просто "физично".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ceasefire, да и вообще некотоые последние демки CNCD+Fairlight показывали, чего сейчас в реалтайм можно получить.
А так по этой теме в Gpu Gems есть разделы.
В Хэпинесе конечно не такого плана вода. Там плоская структура поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот если чесно не припомню современных демо где есть попытки симуляции воды, пейзажи морские не считаются, именно брызг, наливание кудалибо, течения или хотябы волн, всплеска.

В какихто демонстрационных примерах nVidia или вне_сценерских экспериментах встречается, а вот на демосцене чегото непомню.

В 3d-mark чтото вроде было, но это уже не демосцена какбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. FrameRanger
2. Blunderbuss (хоть и дым, но та же SPH)
3. CeaseFire - вот и плескание о колонны есть.
и еще пару ранних Фаирлайтовских дем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dendra



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
А где там вода? Там шарики и кружочки, а не вода.
Вода в демках должна выглядеть красиво и реалистично. Как, например, в "HAPPINESS IS AROUND THE BEND".

Ну... Да. Выглядит не как вода. Но ведёт себя, как она Smile. Почему зацепил этот ролик: Попыток симуляции воды было много, но практически все они ограничивались только внешней похожестью - отражения, прозрачность(тот же Half-Life 2). Но поведение такой "воды" нифига не реалистичное. А в представленном ролике, физика настолько реалистична, что не обращаешь внимания на "шарики и кружочки".
Manwe писал(а):
Как, например, в "HAPPINESS IS AROUND THE BEND".

Вот только вчера скачал, посмотреть ещё не успел...
Manwe писал(а):
А куча шариков, как в "CEASEFIRE", что-то перестаёт доставлять в последнее время.
...Но вообще, я - за физику Smile Физика - это хорошо. Если ещё и выглядит эстетично, а не просто "физично".

Современные вычислительные возможности позволяют отказаться от шариков. Страшно подумать, что можно намутить на ассемблере для того же i7. Нет такого направления в демках, как имитация природный явлений и т.д. С такими мощностями как сейчас - вполне реально (сори за каламбур) реально смоделировать воду, траву, дерево, игру света и тени. Демо в настоящем состоянии практически изжило себя, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему же изжило?
Смотря как к этому подходить. Как было изначально - сделать круче, чем другие, так и остается. Просто многие ни фига не делают, а только рассуждают - это и есть главная проблема демо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dendra



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):

А так по этой теме в Gpu Gems есть разделы.
В Хэпинесе конечно не такого плана вода. Там плоская структура поверхности.


Вот здесь, например, упор тоже на внешнюю похожесть. О поведении при коллизиях (берег, посторонние предметы) не нашёл ни слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dendra



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Ну почему же изжило?
Смотря как к этому подходить. Как было изначально - сделать круче, чем другие, так и остается. Просто многие ни фига не делают, а только рассуждают - это и есть главная проблема демо.

Нового практически нет. Пора бы от кубиков к попыткам моделирования реальных вещей переходить. Мощности же позволяют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dendra



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Я вот если чесно не припомню современных демо где есть попытки симуляции воды, пейзажи морские не считаются, именно брызг, наливание кудалибо, течения или хотябы волн, всплеска.

В какихто демонстрационных примерах nVidia или вне_сценерских экспериментах встречается, а вот на демосцене чегото непомню.

В 3d-mark чтото вроде было, но это уже не демосцена какбы.

Сложно это сделать в реалтайме. Но в это же суть демо - challenge Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Я вот если чесно не припомню современных демо где есть попытки симуляции воды, пейзажи морские не считаются, именно брызг, наливание кудалибо, течения или хотябы волн, всплеска.

Несколько лет назад была демка, довольно посредственная - от FLO или кого-то типа того. У них в конце прям отдельная интерактивная часть с водой, где можно водить мышкой по поверхности. Так что попытки были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что пока симуляция воды не делается не потому, что это сложно (то что делается в демо тоже не просто), а просто сейчас видео-карты не доросли до этого, и показывая эффект воды ничего кроме него уже показывать неудастся. А демы демонстрирующие один эффект без какого либо артистического содержания закончились в середине 90-х. Сейчас тупо воду показывать никому неинтересно.

Вот через годик другой я думаю что начнется и вода, и реалистичный огонь. Когда среднестатистические видеокарты смогут достаточно шустро рисовать миллионы частиц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dendra



Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Я думаю, что пока симуляция воды не делается не потому, что это сложно (то что делается в демо тоже не просто), а просто сейчас видео-карты не доросли до этого, и показывая эффект воды ничего кроме него уже показывать неудастся. А демы демонстрирующие один эффект без какого либо артистического содержания закончились в середине 90-х. Сейчас тупо воду показывать никому неинтересно.

PC в начале 90-х тоже не доросли до 16-битного цвета в realtime 3D, однако, было такое.
BiTL писал(а):
Вот через годик другой я думаю что начнется и вода, и реалистичный огонь. Когда среднестатистические видеокарты смогут достаточно шустро рисовать миллионы частиц.

Вот именно тогда это никому не будет интересно, ибо, обыденность и рутина. Опять повторюсь, смысл DEMO в том, чтобы сделать невозможное по общепринятому мнению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom lord



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 264


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да делают же. Названием дем писал же. Просто пока для Реалтайма эффект слишком тяжелый был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phantom lord писал(а):
Да делают же. Названием дем писал же. Просто пока для Реалтайма эффект слишком тяжелый был.


У файрлайтов не вода, а куча частиц. Не выглядит фотореалистично. Об этом манве выше и сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах