Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
#535
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 01:34 Заголовок сообщения: ATI sucks? |
|
|
http://pouet.net/prod.php?which=51758
Не, не будет ati?)))))))
P.S.
Судя по скрину, зачот) _________________ Make scene,not war! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
unc
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: spb
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
оно и не на всех нвидиях работает
вот у меня на 7950gx2 под XP все без проблем, и еще пробовал на 9600 под вистой, тоже все в порядке. а вот на 7600gt под XP почемуто тока небо и птицы
пока не разобрались почему
хотя хз если все переделать, то может и под радеоном будет работать
P.S. (ну ати же реально сакс=) ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
#535
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Прсто пугает последняя тенденция на nvidia-only демки (особенно 4к). Я за последние пол года не смог посмотреть наверное половину зарелиженых вещей из-за видеокарты, причем многие стоят того, чтобы посмотреть) Особенно хреново стало после nvscene.
Мне вот интересно, у ати схемотехнические проблемы, или просто драйвер китайцы пишут? _________________ Make scene,not war! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BiTL DOS lover

Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Драва у них кривожопые. Причем уже давно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю, в нвидивских драйверах GLSL шейдеры компилит Cg (я могу и ошибаться). А вот у атишных компилер глючный какой-то, это факт, приходится под карточку затачивать. (Тоже где-то читал, что из-за ограничения чипа какой-то финт с чтением из текстуры не получался). Короче, ATI - зло  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваще скоро вот так будет:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело все в том, что ATIшные драйвера требуют строгово синтаксиса, на что nVidia кладет, поскольку их компилер - это переработанный компилер cg.
Просто когда начнут писать на GLSL, соблюдая ARBшный синтаксис, тогда все и будет работать.
Ну и, есно, нарушая правильность написания операций, можно немного уменьшить размер кода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ized shader killer

Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 128
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Код: |
uniform float t;
void main()
{
t = 1.0; // нвидишный компилер пропустит, хотя и не по спекам
gl_FragColor = gl_Color;
}
|
Правда, если заюзать nvemulate, то можно включить соблюдение стандарта. Так же и lerp() в GLSL нет, а мутированный Cg хавает
Поэтому лучше делать сначала под радеоны, а потом уже на зелень переходить. И вот еще нашел на сайте каком-то
Цитата: |
Mmhh, well, what should I say: OpenGL and ATI still is an absolut no go!! We have nothing but issues with shaders that 100% GLSL compiliant (at least that´s what the GLSL validator tells me) that compile and run fine on nVidia hardware (even on GeforceFX hardware) and simply crash the system, leak memory or don´t link (without any hint why) on ATI Hardware. And finally, ATI doesn´t even support the full GLSL functionality in Hardware, some things, like writing gl_ClipVertex simply forces the whole shader to run in software mode.
So I would recommend to use DirectX or get an nVidia card.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|