www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
glFeedBack, а аналоги в DirectX есть?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:10    Заголовок сообщения: glFeedBack, а аналоги в DirectX есть? Ответить с цитатой

сабж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> i'm wondering if there is something like glFeedback mode in directx . Can
> anyone help me ?

There isn't, but if you need glFeedback you should consider refactoring your
code in a way that it isn't needed. What you needing it for? We can propably
together think much more efficient way to get you results you want, rather
than thinking of way to emulate something that doesn't exist.

Normally you'd want this for, say, knowing what's under the cursor.. but
don't worry, even if it sounds like *extra work*, often it's much better to
have fast ray-primitive intersection framework in your dataset to begin
with. It's often order of magnitude faster to do something with CPU, in
system memory, than put the burden to graphics hardware. I mean in READBACK
situations. If your database is hierarchical, say, octree, you can do the
intersection query in less than 10K clock cycles, including cache misses, in
average case. It can be a lot faster with trivial reject case.

Ignore the above paragraph if it doesn't apply to your situation and feel
free to explain better what you want to be done. I just wrote that based on
accumulated experience, most of the time it boils down to that case,
afterall. I don't say I can't be wrong, that's why I say it was educated
_guess_ only.

http://www.mkpitstop.co.uk/forum/computer-forums/software-programming/16047-opengl-directx.html
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не спрашивал для чего, цель одна - определение видимости лобовым путём в сложных условиях, рисуем какуюнить херь, если она дошла до экрана (а это и нужно узнать) то в буффер чёнить да и упадёт, если опенГЛ приложение которое было бы желательно портировать на дх (ибо опенГЛ ведёт на Висте себя не очень адекватно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xiod писал(а):
(ибо опенГЛ ведёт на Висте себя не очень адекватно)

wtf?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под вистой один из рабочих проектов начинает неудержимо тормозить там где тормозить нечему

причём когда ещё месяц назад стояла хп (тот же хард всё те же лица) всё было чики пуки

методом экпериментов было найдено что виста (дрова??? грязный радеон х1900??? +виста???) очень сильно не любят компилированные списки геометрии

в иммидиатэ моде и то быстрее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фтопку фидбэк. рисуй разными цветами, а потом readpixels
ЗЫ проверено на опыте )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xiod



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 105
Откуда: Gomel.Belarus

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, похоже к этому всё и идёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Llort



Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.gamedev.ru/terms/OQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах