Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А то, что 00 после команды повторяет последнее значение это глюк или фича?
Например:
C-4 12 4a8
--- 400
--- 400
Равносильно
C-4 12 4a8
--- 4a8
--- 4a8
А как тогда с значением глобальной громкости? g00 - 0я громксть или предыдущая? Кстати Milky tracker и XMPLay g00 играют по-разному. Если начинать мелодию с g00 и плавно повышать громкость, то в Milky первые ноты не играются, в XMPlay играются с максимальной громкостью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyzzard tracker retrigger
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 207 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
radzpc, фича. Но это имеет место лишь для эффектов с относительными значениями (volume slide, portamento и т.д.), а Gxx выставляет значение аболютно, поэтому G00 даёт громкость 0. Всё логично
Насчёт G00 в XMPlay не знаю, но сильно сомневаюсь, что всё так плохо. Разве что это баг из FT2, доблестно воспроизведённый г-ном Лаком но при проигрывании IT-модулей с этим эффектом никаких проблем не возникает _________________ -----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Последний раз редактировалось: Lyzzard (Пт Дек 07, 2007 13:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Lyzzard писал(а): | radzpc, фича. Но это имеет место лишь для эффектов с относительными значениями (volume slide, portamento и т.д.), а Gxx выставляет значение аболютно, поэтому G00 даёт громкость 0. Всё логично. |
а в xmplay G00 не даёт громкость 0. По крайней мере в первой позиции модуля |
|
Вернуться к началу |
|
|
TC_Visant
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 116 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Radpzc, да ты не слушай его. Он же кодер всего лишь. _________________ Минор сделать легче, чем мажор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
radpzc писал(а): | Lyzzard писал(а): | radzpc, фича. Но это имеет место лишь для эффектов с относительными значениями (volume slide, portamento и т.д.), а Gxx выставляет значение аболютно, поэтому G00 даёт громкость 0. Всё логично. |
а в xmplay G00 не даёт громкость 0. По крайней мере в первой позиции модуля |
Дает.
Глюк будет если на одной строчке G00 сделать и H10. поэтому H10 со второй строки надо. Да, это глюк ХМПлеея, в трекерах нормально все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 09:07 Заголовок сообщения: Pattern format |
|
|
Знатокам формата XM
Позволю себе процитировать кусок из спецификации .XM о хранении паттернов:
Цитата: | The patterns are stored as ordinary MOD patterns, except that each
note is stored as 5 bytes:
? 1 (byte) Note (0-71, 0 = C-0)
+1 1 (byte) Instrument (0-128)
+2 1 (byte) Volume column byte (see below)
+3 1 (byte) Effect type
+4 1 (byte) Effect parameter
A simle packing scheme is also adopted, so that the patterns not become
TOO large: Since the MSB in the note value is never used, if is used for
the compression. If the bit is set, then the other bits are interpreted
as follows:
bit 0 set: Note follows
1 set: Instrument follows
2 set: Volume column byte follows
3 set: Effect type follows
4 set: Guess what!
It is very simple, but far from optimal. If you want a better,
you can always repack the patterns in your loader. |
Т.е. получается, что строка канала может быть записана двумя разными способами? Например:
C#0-4 .. A0F
Можно записать: 1 (Note) ,4 (Instrument), 0 (Volume - nothing), xA ( effect type), xF (effect par),
а можно: x8b (compression: note follows, instrument follows, effect type folows), 1 (Note), 4 (Insrument), xA (effect type), xF (effect par).
Место займёт одинаково. Это действительно допустимо или я чего-то недопонимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему, допустимо.
Кстати, если посмотреть формат IT, то там вообще получается, что на каждую ноту может приходиться сколько угодно эффектов - типа, и вибрато, и портаменто, и слайд громкости, и ретриг одновременно |
|
Вернуться к началу |
|
|
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В IT даже заглядывать страшно
А ещё интересно, зачем сделали сохранение паттерна сразу по всем каналам (pos1ch1, pos1ch2... pos2ch1,pos2ch2... posNch1 posNch2), если бы каналы шли по очереди, то RLE-кодирование (при последующей паковке модуля) давало бы лучший результат. Жаль не развили формат дальше, там же есть и "версия", и "тип сжатия". |
|
Вернуться к началу |
|
|
tone robot modeller
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
iirc это из мод формата еще пришло
а там как то то ли в память так ложилось удобно, то ли в паулу... уже и не вспомнить |
|
Вернуться к началу |
|
|
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
tone писал(а): | iirc это из мод формата еще пришло
а там как то то ли в память так ложилось удобно, то ли в паулу... уже и не вспомнить |
Кстати, да. Обрабатывать-то удобнее.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
radpzc писал(а): | tone писал(а): | iirc это из мод формата еще пришло
а там как то то ли в память так ложилось удобно, то ли в паулу... уже и не вспомнить |
Кстати, да. Обрабатывать-то удобнее.. |
а главное оптимальнее алгоритм по тактам ) Этож не то что сейчас, двухпроцессорный пенёк по самое нихочу грузят одним софт-синтом ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
radpzc
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 238
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | а главное оптимальнее алгоритм по тактам ) Этож не то что сейчас, двухпроцессорный пенёк по самое нихочу грузят одним софт-синтом ) |
Вспоминается как в кубик плеере it-шные модули со скрипом крутились на 486 компьютере ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
radpzc писал(а): |
Вспоминается как в кубик плеере it-шные модули со скрипом крутились на 486 компьютере ) |
ну это если совсем хилый 486-ой И каналов в модуле дохренищща. На моём 486-SX 66мГц отлично игрались |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manwe Администратор сайта
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
radpzc писал(а): | в кубик плеере it-шные модули со скрипом крутились на 486 компьютере ) |
Ну зато там была 8-точечная интерполяция и мощнейшая визуализация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|